Журналисты поиграли в Baldur's Gate 3 на PS5 — стабильных 60 fps пока нет, но в Larian работают над этим

А качество текстур чуть хуже, чем на ПК.

Журналисты поиграли в Baldur's Gate 3 на PS5 — стабильных 60 fps пока нет, но в Larian работают над этим

Автор издания Eurogamer Роберт Пурчес опробовал Baldur's Gate 3 на PS5 в ходе презентации студии Larian, прошедшей в начале июля 2023 года. Журналист также поговорил со Свеном Винке о версии игры для Xbox.

Baldur's Gate 3 на PS5

  • Обозреватель рассказал, что в консольной версии игры используются радиальные меню по аналогии с Divinity: Original Sin. Их можно гибко настраивать и регулировать, например, чтобы часто используемые способности всегда были под рукой.
  • Игрок управляет персонажами в Baldur's Gate 3 при помощи стиков — наводить курсор, как на ПК, не требуется. По словам журналиста, ему такое управление при помощи контроллера понравилось больше, чем с использованием мыши.
  • В целом интерфейс Baldur's Gate 3 на консоли очень удобный и интуитивно понятный. Он также будет доступен на ПК при подключении контроллера.
  • Частота кадров в Baldur's Gate 3 на PS5 находится в диапазоне между 40 и 50 fps, а целевой фреймрейт составляет 60 fps.
  • В Larian сообщили, что знают о некоторых проблемах с производительностью на PS5 и работают над тем, чтобы исправить их. В частности, частота кадров снижается, когда игрок привязывает камеру к персонажу для управления.
  • Качество текстур на PS5 немного ниже, чем на ПК. Это больше всего заметно во время диалогов, когда модели персонажей видны вблизи.
Скриншот с PS5
Скриншот с PS5

Baldur's Gate 3 на Xbox Series X|S

  • Larian Studios пока официально не анонсировала Baldur's Gate 3 для Xbox, поскольку у студии возникли проблемы с оптимизацией локального режима с разделённым экраном на Series S.
  • Глава Larian Свен Винке подтвердил, что сложность заключается в нехватке оперативной памяти у консоли. Среди прочего, она проявляется, когда игроки уходят в разных направлениях и начинают применять заклинания вдали друг от друга. В таком случае в игре происходит множество симуляций, а на одном экране отображается гораздо больше эффектов, чем при одиночной игре. В результате этого у Series S не хватает ресурсов для обработки.
  • Винке заявил, что уверен в своей команде. По его словам, оптимизировать Divinity: Original Sin 2 для Nintendo Switch тоже оказалось непросто, но разработчики справились с этим, хоть на это и потребовалось больше времени.
  • Larian не хочет выпускать Baldur's Gate 3 на Xbox без режима split-screen.

Релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится 3 августа 2023 года, а на PS5 — 6 сентября.

263263
783 комментария

зачем 60фпс в балде?? дебилы
30 хватит и графон что бы на уровне

94
Ответить

24 хватит
людской глаз, всё равно больше не воспринимает)

290
Ответить
256
Ответить

Держу в курсе, что даже в кки больше фпс = приятней играть. Попробоуй сравнить харстоун в 30-60-144, рунетеру. Если разницы не увидишь, то ты тормозишь сам

18
Ответить

30 хватит

Нет

13
Ответить

Divinity Original Sin в 30 и 60 кадрах совершенно по разному ощущаются, пусть выжимают из соньки все соки, чтобы 60 было)

9
Ответить

Лучше мыло в 120 фпс чем хайрез текстуры в 12 фпс. Мне, вот, например не запомнились hd текстурц в ксп1, но помню слайдшоу в 10 фпс на старом компе. И меня аж типает от этого до сих пор. Плавност > четкости

5
Ответить