В «Боевом пропуске» для Dota 2 появится режим «королевской битвы» и матчмейкинг с выбором роли

В «Пещерах пустоши» игрокам предстоит воровать сыр у монстра Рошана.

В «Боевом пропуске» для Dota 2 появится режим «королевской битвы» и матчмейкинг с выбором роли

Для Dota 2 вышел «Боевой пропуск», приуроченный к турниру The International 2018.

Помимо различных косметических наград и предметов — скинов для героев, ландшафтов и монстров, а также сезонных испытаний, в игре появится режим «Пещеры пустоши» (Cavern Crawl).

Он представляет собой аналог battle royale для команд по три игрока на постоянно уменьшающейся карте, представляющей собой лабиринт — логово Рошана.

Участникам предстоит отбиваться от соперников, а также врагов под управлением ИИ, зарабатывая очки опыта. Тех, кому удастся выжить, ждёт «самый редкий сыр в мире — Рошфор» и другие награды.

Кроме того, все обладатели «Боевого пропуска» смогут выбирать перед началом матча свою роль в игре — поддержка, или одна из трёх линий. После сбора команды, каждый пользователь сможет просмотреть, как предпочитают играть его товарищи.

Также в Dota 2 появится возможность «давать чаевые» другим игрокам. Своих союзников можно будет поблагодарить боевыми баллами, не тратя при этом собственный их запас.

Зарабатывать баллы также можно будет, предсказывая результаты матчей на турнирах по Dota 2. Делать это можно будет через браузер или мобильное приложение.

Стоимость стандартного «Боевого пропуска» — 630 рублей, а за мега-комплект с дополнительными наградами и 75 уровнем придётся отдать 2300 рублей.

Четверть всех средств с продаж «Пропуска» идёт в призовой фонд The International 2018, который пройдёт в конце августа. На момент написания заметки, общая сумма превышает 4,5 миллиона долларов.

Подобные «Боевые пропуска» для Dota 2 Valve продаёт с 2013 года.

2121
68 комментариев

Кроме того, все обладатели «Боевого пропуска» смогут выбирать перед началом матча свою роль в игре — поддержка, или одна из трёх линий. После сбора команды, каждый пользователь сможет просмотреть, как предпочитают играть его товарищи.

Собственно это причина почему я ушел из этой игры.
Одно дело когда вы в фритуплей игре продаете скины, окей это ок.
Когда вальв начали продавать эвенты, чтож неприятно, но их право.

Но продавать то что по сути _обязано_ быть в игре поумолчанию, извольте

26

Скорее всего Valve будут тестировать это на владельцах боевого пропуска. В дальнейшем они наверняка введут это и для обычных пользователей

6

+1, ушел в ЛоЛ из-за этого. Пусть хоть и раки в команде будут, но я играю своим героем, на своей линии, с максимальной отдачей и удовольствием.

7

Эмм, а так все тоже самое происходит в начале матче - на стадии выбора героев, ты можешь указать линию и своего героя (еще до того как пикнул его).

Тестовая система в отдельной очереди, на самом деле это вполне хороший подход, ибо тема такого поиска - ужасно спорный момент, для этого можно посмотреть на то, как оно по факту повлияло на качество игр в LoL-е, откуда вся эта тема и появилась. При этом то эта очередь подразумевает то же самое, что и при клике своей линии на карте во время пиков, то есть ты просто заявляешь, что хочешь сейчас пойти на мид/изи/хард лейн или посаппортить без прописки в чат.

Условно говоря, текущая итерация по факту ничего не дает из-за фундаментальных отношений к дизайну героев/чемпионов, от которых в Лиге более половины ростера играют только на одной роли и считаются тролльпиком и поводом для репорта/повода руинить самому/разноса резонанса в сообществе, когда они появляются в какой-то другой роли. (Это если не учитывать, что и скиллсеты этих чемпионов сами по себе не позволяют играть вне своего "загона"). С героями в Доте такой принцип загонов отсутствует, потому что игроков не держат за стадо овец, и сами герои не делаются под копирку старых.

1

Это вообще-то пример обычного маркетинга - ничто не мешает тебе не соблюдать роль что в обычной игре, что в «ranked roles», но теперь для тебя кнопочка отдельная есть. То есть ничего не поменялось, просто вместо выбора линии на стадии пика ты выбираешь роль до начала матча. Тебе продают удобство простой вещи, под соусом чувства собственной важности, а не отдельную комплексную фичу разделяющую коммьюнити на плебсов и патрициев. Так что возвращайся, если только лол тебя не поглотил!

Давно понял, что в доту без 4-х друзей, нормально не поиграть...