Почему «слэшеры», а не hack 'n' slash?потому что в русском языке закрепился неправильный перевод (в английском слешерами называют поджанр хорроров), как с квестами которые в оригинале adventure games.
Жанр проще всего спутать с экшен-RPG.настолько просто, что автор зафигачил в список автомату
Для жанра слэшеров характерны комбинации, они же — «комбо». Под ними понимают связки ударов, почти как в файтингах.и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу. вон в call of duty, например, можно несколько раз прикладом ударить, это комбо? call of duty слешер теперь?
Если в игре одновременно присутствуют открытый мир, нелинейность, разветвленные диалоги, сторонние квесты и прокачка, а врагов убивают однотипными ударами, то это экшен-RPG.ну то есть... как Nier: Automata, да?
В Golden Axe зародились все особенности hack 'n' slash. Герои сражались холодным оружием красиво и разнообразнов этой игре 3 (три) типа атаки. удар, удар в прыжке и магия. КРАСИВО @ РАЗНООБРАЗНО
все их приёмы выполнялись через комбинациишто
hack 'n' slash включает в себя слишком разносторонние игры — едва ли не все, где «рубят и кромсают» враговPrince of Persia: Warrior Within (2004):thinking:
Такой плавный переход между усреднёнными, быстрыми и мощными атаками до этого не удавался ни одному слэшеру.я даже больше скажу, он не удался и DmC:DmC. чтобы переключение оружия не было совсем бесполезным, на героя тупо натравливают разноцветных врагов, которых можно пробить одним типом атаки. невероятное испытание для интеллекта и рефлексов игрока
Только в этот раз не року, а тяжёлой электронике.уф. я не думал, что в 2018 году ещё остались журналисты, которые пишут "рок" и "тяжёлая электроника". индастриал? не, не слышали. ну и да, какой из этих треков рок, а какой электроника? а то совсем запутался. https://www.youtube.com/watch?v=pRKPqQyIzA8 https://www.youtube.com/watch?v=l3REqgLryzw
добраться до истинной концовки получится лишь после третьего прохождениянет, прохождение в игре одно, просто разбито на три главы
А ещё NieR: Automata лучше предшественников предлагает подумать на философские темыв смысле, лучше первого Nier? или каких предшественников? впрочем, неважно, шутка удалась в любом случае
Тут же андроиды 2B и 9S общаются по ходу путешествия, познают любовь, смысл жизни и простые человеческие ценности.нет, не познают. и почти не общаются. 2б это вообще былинный отказ в плане проработки персонажа. её ничего не интересует в смысле совсем. всё, для чего она нужна, это чтобы 9с СТРАДАЛ, потому что СТРАДАНИЯ НА КАМЕРУ теперь называются философией, видимо. ОНИГАЙЩИМАСУ ЦУ БИ! КОРОСУ НАЙНЭСУ! УААААА... простите, увлёкся
Перекаты, парирования и система управления а-ля Dark Soulsну наконец-то
вспомнить те же Hellblade и NieRпро ниер выше, про хелблейд тоже мимо. шизофрения — это не философская тема. потому что, ну... философы не исследуют психозы. сюрприз.
Ну и тот факт, что первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр, в статье упоминается вскользь, а откровенно второсортные игры типа Too Human и Ninja Blade удостоились отдельных позиций — это, конечно, совсем замечательно.
В общем, плохая статья, очень плохая статья. Я думал... думал намного лучше будет это всё.
«В английском слешерами называют поджанр хорроров» Вот. Ну наконец-то. Я всё ждал кто же это напишет: нет такого поджанра СЛЕШЕР в игровой индустрии. Есть только в кино, и это хорроры! От души пожимаю руку. Да и по остальным пунктам согласен, особенно вот это: «первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр» кто не жил в 2001 и не застал первую игру на релизе, а позже эпоху ПС2, тот не поймёт.
и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу.подскажите плиз где про это почитать или посмотреть видосов. сам разобраться не могу а осознать всю мощь боевки хотя бы в одном слешере хочется.
Мешать казуальный GoW и Too Human (что вообще?) с играми где есть skill-flooring/ceiling вроде Bayonetta и Devil May Cry это конечно вам совсем не хватает осведомлённости о жанре как таковомКогда в своё время God of War вышел, его все как раз с Devil May Cry серией и сравнивали. Что не так то?
Пишите, конечно, для этого у нас и создавалась кнопка «Написать») С удовольствием почитаю!
Поясню только про критерии моего выбора. Основные я указал в начале текста, но в подобных подборках мы рассмытриваем в большей степени мейнстрим, который отражает жанр, чем нишевые штуки. Направление «Cuhrayzee» — как раз тема для отдельного текста.
Никогда не понимал, почему в различных рейтингах если кидают одну из старых God of War, то это всегда третья часть. Видимо, работает принцип "ой, ну они все одинаковые, пусть будет та, где циферка больше". На мой взгляд, к тройке всё что было хорошего в серии, достаточно сильно деградировало по сравнению с первыми двумя частями.
Знаю, что прошло уже пять лет, но почему бы не ответить? Просто именно в этой части довели базовые механики до ума. Добавили куда более разнообразные мувсеты у оружий, в старых Год оф Варах дополнительное оружие в принципе считалось не очень, тут это исправили. Плюс наконец-то довели до ума баланс, в предыдущих частях (особенно во второй) мне циклопы и церберы казались ну слишком уж имбовыми, а арену с церберами в первой части вообще молчу. По поводу магии не так однозначно. Вроде и удобно что она привязана к оружию, нажал одну кнопку и колона спартанцев появилась, а с другой обрезала вариативность. Но тут для каждого по своему. Но вот в чём игра стала хуже - так это сложность и сюжет. Ладно сложность, это не только заключается в битвах, там ещё и очень много перьев, рогов и глаз сыпят для прокачки. Слишком облегчает, только в Лабиринте Дедала появляются сложности. Ну, а сюжет... Ну тут странная ситуация, вроде и хороший, просто все гештальты позакрывали в предыдущих частях и спин-оффах, а с другой конечно скучноват вышел и просто до жути смешной временами. Но в целом как по мне, по совокупности всех факторов именно тройка заслуживает тут быть. Хотя ещё мне очень нравится двойка и Призрак Спарты
Блин, а почему в данном ростере слэшеров нет моего горячо любимого Collapse? Тем более, игра почти серия, получила два выпуска - Collapse и Collapse The Rage. Вполне себе годная игра, учитывая что это реально наш, российско-украинский проект, что редкость в наше время.
Очень жаль что автор данной статьи как-то недосмотрел или не увидел проект. Жаль...
Потому что холодное оружие там можно игнорировать и использовать только на боссах. В остальных вышеуказанных играх основным предметом уничтожения противников является как раз холодное оружие.
В списке слишком много какого-то иррелевантвого говна, в котором этот пресловутый ‘слешер’ может увидеть только сумасшедший. При этом в статье ни слова про массу середняковых японских игр эпохи ps2, которые на самом деле, если не заложили стандарт этого, кхм, жанра, то очень сильно повлияли на его становление именно в таком виде, в котором он существует сейчас ввиде блевонетт, дмц и прочих мгс ревенженсов. Вроде Chaos Legion, Swords of Destiny, Samurai Western, двух частей ps2 Castlevania и пр.
Но то что сам термин то еще расплывчатое непонятно что - это правда. Ровно так же как и ‘АРКАДА’ - термин которым отечественные игродуры нарекали вообще любую простенькую игру с примитивной механикой.
Второй принц - это ********* лабиринт без нормальной навигации (при чем как во времени, так и в пространстве). Самая слабая часть трилогии, которая даже в графике проигрывает Пескам
Еще хочется заметить, что механику, которую перенесли в перезапуск DmC, ninja theory впервые сделали в Heavenly Sword и скопировали потом практически один в один. Хорошая вообще игра, недооцененная.
Вот мне тоже очень интересно, как в ряды слэшеров попала игра, где для размазывания врага по стенке нужны в первую очередь цифры, а не скилл, где 2.5 комбо и т.д.
KID хороший, но это чистый арт-хаус, в него надо играть из за атмосферы и дизайна, а не ради геймплея. Да и нельзя сказать, что игра широко известна, возможно автор про нее даже не знал
Как экскурс в историю жанра статья пойдет, но как рекомендательный список это никуда не годится. Все игры топа, вышедшие до 2005 сейчас неиграбельны точно
Автор забыл упомянуть одну немаловажную вещь. На сегодняшний день жанр находится в глубокой жопе. Этому поколению консолей почти 5 лет, а все что мы получили это, мягко говоря, спорную Автомату, еще не остывший ГоВ, который слэшер с большой натяжкой и Байонету 2 для марио-боев. 5 лет - 3 игры. Если в этом году Capcom не анонсирует уже хоть какой-нибудь DMC, то я даже не знаю на что надеяться P. S. Хочу передать большой привет аудитории DTF, которая с невероятным упорством минусит большинство моих комментов (не удивлюсь, если и этот будет в их числе), совершенно не пытаясь обосновать свою позицию. Можете собой гордиться
Вообще-то сложно спутать Bayonetta и TES/dark messiah. Можно легко отлечить по боёвке. Если есть прыжки с дикими комбо -- перед тобой рпг слешер, нет экшен рпг Жанр проще всего спутать с экшен-RPG.
Согласен игра приятно чувствуется, но лично для меня лучше бы они полностью копировали боёвку из DC. Местами выглядит ущербно из за того что нельзя атаковать из за щита. Это самый раздражающий момент. Перекаты, парирования и система управления а-ля Dark Souls заиграли тут новыми красками.
Как можно его называть перезапуском когда он продолжает историю? Перезапуск God of War
С TES/dark messiah спутать сложно, но с Nioh — вполне. Я приводил примеры таких игр. Но согласен, что тут проблема в рамках жанра: так-то к action-RPG тоже слишком разные вещи относят. Dark Souls c TES и Ведьмаком сложно сравнивать. Возможно как-нибудь изучим тему и напишем гайд по жанрам.
Если бы в GoW копировали боёвку DS, то это уже был бы не слэшер.
Новый God of War всё же не с цифрой 4 в заголовке. По настрою, игровому процессу и темам, что поднимает игра, это скорее перезапуск.
Darksiders 2 продолжила идеи Legacy of Kain: Soul Reaver. Если первая часть особо ничем не выделялась, кроме тематики, то сиквел вернул в слэшеры открытый мир и элементы RPG.Ну это просто неправда. Это всё было в первой части, а вторая ничего нового в серию не принесла.
От себя посоветую очень клевый старенький уже The Lord of the Rings: The Return of the King. Комбо, сюжетец, прокачечка, озвучка от актеров фильма, можно рубить вдвоем.
Ninja Blade в свое время очень разочаровала. Прям 80% набор катсцен. Зрелищно но не так интересно геймплеем. Legacy of Kain одна из любимых серии игр вообще. Отдельное спасибо за упоминание Onimusha) Эх, молодость!
Так не дрочи, юзай комбухи и сделай боевку для себя интересной. Как только что-то начинает приедаться, создавай интересные условия для себя. Ты же не совсем тупой. Бесят кстати такие как вы, считающие что игра должна вам быть кем-то вроде няньки. Вы играете в игру или игра в вас? Из-за таких как вы в 2013 хейтили боевку биошок инфинит. Все просто всю игру юзали 2 пушки и 2 энергетика, даже близко не понимая какая там глубокая боевка.
очень хочу, чтобы Капком выпустили на ПК ремастер всех Онимуш, как они это уже сделали с DMC особенно хочу четвертую часть - совершенно несправедливо забытую(или не замеченную) всеми
Обе части Castlevania: Lords of Shadow, для меня самые лучшие в жанре, за счёт боёвки, дизайна врагов, дизайна локаций, виртуозных интегративных головоломок!
За статью спасибо. Стремление просвятить новичков и углубиться в жанр похвально, но материал требует тщательной проработки. Автор недостаточно глубоко копнул и слишком поверхностно изучил жанр, скинув в одну кучу совершенно разные и несвязанные игры. Всё таки на такую интересную тему хочется более обстоятельного и ответственного анализа и обзора. Автор, я верю в тебя, но в следующий раз приложи больше усилий и времени!
С каких пор экшн-рпг стали слэшерами? За вторыми уже сформировался определенный жанр, где есть какая-никакая прокачка приемов, толпы враго, комбо и периодические головоломки. Соул Ривер слэшер? Чооооо? (с)
Как же меня сейчас бомбит! Большая часть из перечисленных игр - это не слэшеры, а самые типичные action/adventure! Причём даже без слэшер-механик. В чём разница спросите вы? Разница в комбо. Есть комбо - перед вами игра с элементами слэшера, дальше уже жанровость определяется по обстоятельствам. Нет комбо - что угодно: action/RPG, action/adventure, но не слэшер.
Первоначально игра называлась Blade: The Edge of Darkness[1], но из-за того, что уже существовал американский телесериал с названием The Edge of Darkness, игра была переименована на Blade of Darkness, а в Европе стала продаваться под названием Severance: Blade of Darkness.
Битэмапы... Лучше б вместо Автоматы тут Дрэкенгард 3 был или даже Anima Gates of Memories. Ну Blades of Time всяко ближе половины тутошних игр. А вообще слешеров-то всего 3-4 серии - Нинзя Гайден, ДМЦ, Байка, Онимуша. Остальное - единичные игры. Странно, конечно, почему Blade of darnkess в списке есть, а куда более близкая к слешеров-то Nioh отсутствует. Хэвенли Сворд тоже вниманием обделён.
Есть ещё No More Heroes, хотя опять же битэмапы, хоть и SotC-подобный. Ещё есть Онечанбра (как-то так) про девушек и зомбей.
Почему год оф вор четыре называют перезапуском ? Вроде норм продолжение , а перезапуск это если все сначала в другом ключе/стиле. Как как раз таки хотели с dmc
А в Jedi Knight ничего нет от слешеров ? Стили боя есть, нарезка и комбо тоже. А в SWTOR разве джедаи не используют связки ударов ? Выглядит как слешер, но при сражении с противниками с огнестрельным оружием теряется часть удовольствия.
А как же Blades of Time 2012 года? Где можно отматывать время, есть честные комбо, можно наслаивать копии главной героини и расчленять врагов через местное фаталити несколькими копиями одновременно. У игры оценки в 9 из 10, но автор, видимо, составлял свой личный список ориентируясь по слову "слэшер" которого нет в официальной англоязычной классификации игр.
Можно ещё вспомнить Asura's Wrath. Не? Никто тоже не помнит?
Да какая там в играх философия. С драмой то ещё только еденицы научились работать Словно ребёнок старается доказать предкам, что он не только развлекается, а ещё , видите ли, заодно, в бездну всматривается. .
Не шибко помешало бы указывать платформы, на которых выходили упомянутые шедевры. Например Ninja Gaiden Black это Xbox original, Too human Xbox 360, Heavently sword ps3.
В статье про слэшеры нет Die By the Sword 80. Гдe Enclave и Knights of the Temple. Где хотя бы один Конан, наконец. Классику надо знать, товарищ автор.
И насчёт Darksiders 1, ни слова. В нем персонаж намного лучше ощущается чем во 2ом и эквип предоставляется не как мусор с земли, а как артефакты спрятанные или отобранные у боссов
Дорогой DTF, не надо так.
Почему «слэшеры», а не hack 'n' slash?потому что в русском языке закрепился неправильный перевод (в английском слешерами называют поджанр хорроров), как с квестами которые в оригинале adventure games.
Жанр проще всего спутать с экшен-RPG.настолько просто, что автор зафигачил в список автомату
Для жанра слэшеров характерны комбинации, они же — «комбо». Под ними понимают связки ударов, почти как в файтингах.и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу. вон в call of duty, например, можно несколько раз прикладом ударить, это комбо? call of duty слешер теперь?
Если в игре одновременно присутствуют открытый мир, нелинейность, разветвленные диалоги, сторонние квесты и прокачка, а врагов убивают однотипными ударами, то это экшен-RPG.ну то есть... как Nier: Automata, да?
В Golden Axe зародились все особенности hack 'n' slash. Герои сражались холодным оружием красиво и разнообразнов этой игре 3 (три) типа атаки. удар, удар в прыжке и магия. КРАСИВО @ РАЗНООБРАЗНО
все их приёмы выполнялись через комбинациишто
hack 'n' slash включает в себя слишком разносторонние игры — едва ли не все, где «рубят и кромсают» враговPrince of Persia: Warrior Within (2004):thinking:
Такой плавный переход между усреднёнными, быстрыми и мощными атаками до этого не удавался ни одному слэшеру.я даже больше скажу, он не удался и DmC:DmC. чтобы переключение оружия не было совсем бесполезным, на героя тупо натравливают разноцветных врагов, которых можно пробить одним типом атаки. невероятное испытание для интеллекта и рефлексов игрока
Только в этот раз не року, а тяжёлой электронике.уф. я не думал, что в 2018 году ещё остались журналисты, которые пишут "рок" и "тяжёлая электроника". индастриал? не, не слышали. ну и да, какой из этих треков рок, а какой электроника? а то совсем запутался.
https://www.youtube.com/watch?v=pRKPqQyIzA8
https://www.youtube.com/watch?v=l3REqgLryzw
добраться до истинной концовки получится лишь после третьего прохождениянет, прохождение в игре одно, просто разбито на три главы
А ещё NieR: Automata лучше предшественников предлагает подумать на философские темыв смысле, лучше первого Nier? или каких предшественников? впрочем, неважно, шутка удалась в любом случае
Тут же андроиды 2B и 9S общаются по ходу путешествия, познают любовь, смысл жизни и простые человеческие ценности.нет, не познают. и почти не общаются. 2б это вообще былинный отказ в плане проработки персонажа. её ничего не интересует в смысле совсем. всё, для чего она нужна, это чтобы 9с СТРАДАЛ, потому что СТРАДАНИЯ НА КАМЕРУ теперь называются философией, видимо. ОНИГАЙЩИМАСУ ЦУ БИ! КОРОСУ НАЙНЭСУ! УААААА... простите, увлёкся
Перекаты, парирования и система управления а-ля Dark Soulsну наконец-то
вспомнить те же Hellblade и NieRпро ниер выше, про хелблейд тоже мимо. шизофрения — это не философская тема. потому что, ну... философы не исследуют психозы. сюрприз.
Ну и тот факт, что первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр, в статье упоминается вскользь, а откровенно второсортные игры типа Too Human и Ninja Blade удостоились отдельных позиций — это, конечно, совсем замечательно.
В общем, плохая статья, очень плохая статья. Я думал... думал намного лучше будет
это всё.
«В английском слешерами называют поджанр хорроров»
Вот. Ну наконец-то. Я всё ждал кто же это напишет: нет такого поджанра СЛЕШЕР в игровой индустрии. Есть только в кино, и это хорроры!
От души пожимаю руку.
Да и по остальным пунктам согласен, особенно вот это:
«первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр»
кто не жил в 2001 и не застал первую игру на релизе, а позже эпоху ПС2, тот не поймёт.
Согласен, слабенькая статья, много глупостей и мешанины. Ну и Severance: Blade of Darkness в большей степени Action role-playing.
Комментарий недоступен
В Golden Axe есть еще атака с разбегу
и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу.подскажите плиз где про это почитать или посмотреть видосов. сам разобраться не могу а осознать всю мощь боевки хотя бы в одном слешере хочется.
первая часть комментария конструктивно. вторая - вкусовщина.
Данте наделили четырьмя стилями, между которыми можно переключаться по ходу боя.
Нельзя.
Да, такую нужную фичу реализовали только в четвертой части
Да, вы правильно подметили. Их нужно было применять через меню. Поправили, спасибо.
Видимо, попутали с 4 частью, но там, учитывая все обстоятельства(мало ли кто еще не прошел игру) стилей таки 5.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Мешать казуальный GoW и Too Human (что вообще?) с играми где есть skill-flooring/ceiling вроде Bayonetta и Devil May Cry это конечно вам совсем не хватает осведомлённости о жанре как таковомКогда в своё время God of War вышел, его все как раз с Devil May Cry серией и сравнивали. Что не так то?
Пишите, конечно, для этого у нас и создавалась кнопка «Написать») С удовольствием почитаю!
Поясню только про критерии моего выбора. Основные я указал в начале текста, но
в подобных подборках мы рассмытриваем в большей степени мейнстрим, который отражает жанр, чем нишевые штуки. Направление «Cuhrayzee» — как раз тема для отдельного текста.
Пытался в статье найти God Hand и Viewtiful Joe 🤔
даеш лонгрид ) маякните плиз в личку если таки напишете, не хочется пропустить
Никогда не понимал, почему в различных рейтингах если кидают одну из старых God of War, то это всегда третья часть. Видимо, работает принцип "ой, ну они все одинаковые, пусть будет та, где циферка больше". На мой взгляд, к тройке всё что было хорошего в серии, достаточно сильно деградировало по сравнению с первыми двумя частями.
Два чая этому господину. Эталонный ГоВ - именно второй.
Знаю, что прошло уже пять лет, но почему бы не ответить? Просто именно в этой части довели базовые механики до ума. Добавили куда более разнообразные мувсеты у оружий, в старых Год оф Варах дополнительное оружие в принципе считалось не очень, тут это исправили. Плюс наконец-то довели до ума баланс, в предыдущих частях (особенно во второй) мне циклопы и церберы казались ну слишком уж имбовыми, а арену с церберами в первой части вообще молчу. По поводу магии не так однозначно. Вроде и удобно что она привязана к оружию, нажал одну кнопку и колона спартанцев появилась, а с другой обрезала вариативность. Но тут для каждого по своему. Но вот в чём игра стала хуже - так это сложность и сюжет. Ладно сложность, это не только заключается в битвах, там ещё и очень много перьев, рогов и глаз сыпят для прокачки. Слишком облегчает, только в Лабиринте Дедала появляются сложности. Ну, а сюжет... Ну тут странная ситуация, вроде и хороший, просто все гештальты позакрывали в предыдущих частях и спин-оффах, а с другой конечно скучноват вышел и просто до жути смешной временами. Но в целом как по мне, по совокупности всех факторов именно тройка заслуживает тут быть. Хотя ещё мне очень нравится двойка и Призрак Спарты
Блин, а почему в данном ростере слэшеров нет моего горячо любимого Collapse? Тем более, игра почти серия, получила два выпуска - Collapse и Collapse The Rage. Вполне себе годная игра, учитывая что это реально наш, российско-украинский проект, что редкость в наше время.
Очень жаль что автор данной статьи как-то недосмотрел или не увидел проект. Жаль...
Комментарий удалён модератором
Потому что холодное оружие там можно игнорировать и использовать только на боссах. В остальных вышеуказанных играх основным предметом уничтожения противников является как раз холодное оружие.
Но игра да, хорошая.
В списке слишком много какого-то иррелевантвого говна, в котором этот пресловутый ‘слешер’ может увидеть только сумасшедший. При этом в статье ни слова про массу середняковых японских игр эпохи ps2, которые на самом деле, если не заложили стандарт этого, кхм, жанра, то очень сильно повлияли на его становление именно в таком виде, в котором он существует сейчас ввиде блевонетт, дмц и прочих мгс ревенженсов. Вроде Chaos Legion, Swords of Destiny, Samurai Western, двух частей ps2 Castlevania и пр.
Но то что сам термин то еще расплывчатое непонятно что - это правда. Ровно так же как и ‘АРКАДА’ - термин которым отечественные игродуры нарекали вообще любую простенькую игру с примитивной механикой.
Кто-то помнит Легион Хаоса. Воу.
Второй Принц Персии и сегодня играется отлично. Жаль конечно, что игру приняли не так тепло, как оригинал.
Второй принц - это ********* лабиринт без нормальной навигации (при чем как во времени, так и в пространстве). Самая слабая часть трилогии, которая даже в графике проигрывает Пескам
Только вот Дарксайдерс что первый, что второй - это метроидвэния, а не слэшер
если так считать, тот тут больше половины списка не являются чистопородными слэшерами
И Castlevania: LoS тоже кстати
поясните за метроидванию, пожалуйста.
мну совсем не вкурсе а интересно.
Killer Is Dead!
Еще хочется заметить, что механику, которую перенесли в перезапуск DmC, ninja theory впервые сделали в Heavenly Sword и скопировали потом практически один в один.
Хорошая вообще игра, недооцененная.
Неплохо было бы переиздать Heavenly Sword.
Комментарий недоступен
Это что ж теперь, чтоб в философии понимать, надо читать книжки по философии? Ну ничего себе.
Комментарий недоступен
по каким критериям новый гов слешер? даже прыжок убрали
Вот мне тоже очень интересно, как в ряды слэшеров попала игра, где для размазывания врага по стенке нужны в первую очередь цифры, а не скилл, где 2.5 комбо и т.д.
В начале статьи, под скрином с GoW 3 пишете, что это hack 'n' slash, в самой статье в списке приравниваете его к слэшерам. Может, стоит определиться?
god of war 1\2 (+psp)
bloodrayne 1\2
Castlevania: Lords of Shadow 2
Lollipop Chainsaw
X-Men Origins: Wolverine
до кучи
Еще великолепного MadWorld не хватает
>Castlevania: Lords of Shadow 2
Сжечь напалмом.
Как вообще можно про нее где-то писать, когда есть первая.
Росомаха - единственный слешер, который прошел с огромным удовольствием (просто это не мой жанр).
Принц Персии - слэшер? Мой мир никогда не будет прежним.
Вторая и третья часть вполне себе слэшеры
Там были годные комбо с фаталити. Да, половина игры была чисто паркуром, но бои - слэшерные, как ни крути
Ну как бы механика боя там слэшер. Мне об этом было известно ещё в начале 2000-х.
Как можно было забыть Killer Is Dead!
KID хороший, но это чистый арт-хаус, в него надо играть из за атмосферы и дизайна, а не ради геймплея. Да и нельзя сказать, что игра широко известна, возможно автор про нее даже не знал
Как экскурс в историю жанра статья пойдет, но как рекомендательный список это никуда не годится. Все игры топа, вышедшие до 2005 сейчас неиграбельны точно
Да как бы нет неиграбельных игр. Старые произведения сложнее проходить, согласен. Но их стоит хотя бы попробовать, чтобы понимать как развивался жанр. Например, так: https://dtf.ru/3670-kanony-videoigr-kak-bystro-osvoit-klassiku-desyatiletney-davnosti-i-starshe
NieR: AutomataНе стоит.
Комментарий недоступен
А вообще, часто видел, как поливали, например, Dante's Inferno, а оно, между тем весьма неплохой не совсем клон GoW.
Я бы слешером ещё Vanquish назвал, хоть там и рейндж комбат. Вэнкьюш просто феноменальный.
Там скоро и Titanfall 2 станет слешером)
Не, я согласен с тем, что Vanquish - это байка с пушками, но нет, чот в слешеры я бы не стал записывать.
Раз уж вспомнили Vanquish "Боженька, пусть платинум выпустит вторую часть (и не только на XOX)".
Автор забыл упомянуть одну немаловажную вещь. На сегодняшний день жанр находится в глубокой жопе. Этому поколению консолей почти 5 лет, а все что мы получили это, мягко говоря, спорную Автомату, еще не остывший ГоВ, который слэшер с большой натяжкой и Байонету 2 для марио-боев. 5 лет - 3 игры. Если в этом году Capcom не анонсирует уже хоть какой-нибудь DMC, то я даже не знаю на что надеяться
P. S. Хочу передать большой привет аудитории DTF, которая с невероятным упорством минусит большинство моих комментов (не удивлюсь, если и этот будет в их числе), совершенно не пытаясь обосновать свою позицию. Можете собой гордиться
Комментарий недоступен
Вообще-то сложно спутать Bayonetta и TES/dark messiah. Можно легко отлечить по боёвке. Если есть прыжки с дикими комбо -- перед тобой рпг слешер, нет экшен рпг
Жанр проще всего спутать с экшен-RPG.
Согласен игра приятно чувствуется, но лично для меня лучше бы они полностью копировали боёвку из DC. Местами выглядит ущербно из за того что нельзя атаковать из за щита. Это самый раздражающий момент.
Перекаты, парирования и система управления а-ля Dark Souls заиграли тут новыми красками.
Как можно его называть перезапуском когда он продолжает историю?
Перезапуск God of War
С TES/dark messiah спутать сложно, но с Nioh — вполне. Я приводил примеры таких игр. Но согласен, что тут проблема в рамках жанра: так-то к action-RPG тоже слишком разные вещи относят. Dark Souls c TES и Ведьмаком сложно сравнивать. Возможно как-нибудь изучим тему и напишем гайд по жанрам.
Если бы в GoW копировали боёвку DS, то это уже был бы не слэшер.
Новый God of War всё же не с цифрой 4 в заголовке. По настрою, игровому процессу и темам, что поднимает игра, это скорее перезапуск.
Ninja Gaiden (Xbox) вышла 2 марта 2004 года.
Too Human — это action/RPG, причём самая настоящая, не хуже и не лучше NiOh и DS.
ООО! Спасибо за статью! Как раз хочу поиграть в добротные слешеры, как диплом затащу. Пару наименований я забыл, но теперь они в моем списке!)))
Бладрейн где???
Зачем смеяться над убогими?
Blade of Darkness - безусловный шедевр.
Боевая система Heavenly Sword была прекрасна (только в новых бэтменах появилось нечто подобное).
Darksiders 2 продолжила идеи Legacy of Kain: Soul Reaver. Если первая часть особо ничем не выделялась, кроме тематики, то сиквел вернул в слэшеры открытый мир и элементы RPG.Ну это просто неправда. Это всё было в первой части, а вторая ничего нового в серию не принесла.
От себя посоветую очень клевый старенький уже The Lord of the Rings: The Return of the King. Комбо, сюжетец, прокачечка, озвучка от актеров фильма, можно рубить вдвоем.
Топовая вещь была
Комментарий недоступен
Ninja Blade в свое время очень разочаровала.
Прям 80% набор катсцен. Зрелищно но не так интересно геймплеем.
Legacy of Kain одна из любимых серии игр вообще.
Отдельное спасибо за упоминание Onimusha)
Эх, молодость!
С гифкой не вышло(
Не увидел в статье Blades of time
А также ее первая часть, Oniblade.
Ревендженс говно, можно дрочить одну кнопку и всю игру пройдешь. Проверено.
Так не дрочи, юзай комбухи и сделай боевку для себя интересной. Как только что-то начинает приедаться, создавай интересные условия для себя. Ты же не совсем тупой. Бесят кстати такие как вы, считающие что игра должна вам быть кем-то вроде няньки. Вы играете в игру или игра в вас? Из-за таких как вы в 2013 хейтили боевку биошок инфинит. Все просто всю игру юзали 2 пушки и 2 энергетика, даже близко не понимая какая там глубокая боевка.
Очень интересно как ты ревенджес прошел, ни разу не использовав зандатсу?
Хера титан. А можно видео дрочки одной кнопки во время драки с jetstream sam и/или c армстронгом?
очень хочу, чтобы Капком выпустили на ПК ремастер всех Онимуш, как они это уже сделали с DMC
особенно хочу четвертую часть - совершенно несправедливо забытую(или не замеченную) всеми
Да, 4-я Онимуша просто бомба - по геймплею довольно динамичная и по эпику не хуже серии ГоВ, хотелось бы переизданий.
Обе части Castlevania: Lords of Shadow, для меня самые лучшие в жанре, за счёт боёвки, дизайна врагов, дизайна локаций, виртуозных интегративных головоломок!
За статью спасибо. Стремление просвятить новичков и углубиться в жанр похвально, но материал требует тщательной проработки. Автор недостаточно глубоко копнул и слишком поверхностно изучил жанр, скинув в одну кучу совершенно разные и несвязанные игры. Всё таки на такую интересную тему хочется более обстоятельного и ответственного анализа и обзора. Автор, я верю в тебя, но в следующий раз приложи больше усилий и времени!
Но ведь Too Human не слешер, а самый настоящий "дьяблоид"...
И выходил вроде тока на XBOX360
Как же я хочу MGR2...ох эта платина, ты навсегда в моей памяти.
Too Human-то как сюда затесался, это такой же слешер как и диабло, например.
С каких пор экшн-рпг стали слэшерами? За вторыми уже сформировался определенный жанр, где есть какая-никакая прокачка приемов, толпы враго, комбо и периодические головоломки. Соул Ривер слэшер? Чооооо? (с)
Суперпротиворечивая и посредственная статья.
Как же меня сейчас бомбит!
Большая часть из перечисленных игр - это не слэшеры, а самые типичные action/adventure! Причём даже без слэшер-механик. В чём разница спросите вы? Разница в комбо. Есть комбо - перед вами игра с элементами слэшера, дальше уже жанровость определяется по обстоятельствам. Нет комбо - что угодно: action/RPG, action/adventure, но не слэшер.
Комментарий удалён модератором
Первоначально игра называлась Blade: The Edge of Darkness[1], но из-за того, что уже существовал американский телесериал с названием The Edge of Darkness, игра была переименована на Blade of Darkness, а в Европе стала продаваться под названием Severance: Blade of Darkness.
Битэмапы... Лучше б вместо Автоматы тут Дрэкенгард 3 был или даже Anima Gates of Memories.
Ну Blades of Time всяко ближе половины тутошних игр.
А вообще слешеров-то всего 3-4 серии - Нинзя Гайден, ДМЦ, Байка, Онимуша. Остальное - единичные игры.
Странно, конечно, почему Blade of darnkess в списке есть, а куда более близкая к слешеров-то Nioh отсутствует.
Хэвенли Сворд тоже вниманием обделён.
Есть ещё No More Heroes, хотя опять же битэмапы, хоть и SotC-подобный.
Ещё есть Онечанбра (как-то так) про девушек и зомбей.
ДМЦ 5 слешер в который не стоит поиграть. А где дарк соулс? Хороший слешер. Ведьмак 3 ещё неплох, как слешер.
Инсталайк.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему год оф вор четыре называют перезапуском ? Вроде норм продолжение , а перезапуск это если все сначала в другом ключе/стиле. Как как раз таки хотели с dmc
Пачаны, скажите, стоит ли играть в Heavenly Sword?
как в слэшер - едва ли
Нужно написать статью почему овервотч не моба.
А soul reaver тут каким боком?
Спасибо за статью. Правда возникает вопрос, а разве можно считать ГоВ 2018 года слэшером?
Почему нет? Холодное оружие - есть. Комбашки - есть. Конечно игра теперь больше action/adventure, но боёвка ей досталась вполне себе от слэшера.
А в Jedi Knight ничего нет от слешеров ? Стили боя есть, нарезка и комбо тоже.
А в SWTOR разве джедаи не используют связки ударов ? Выглядит как слешер, но при сражении с противниками с огнестрельным оружием теряется часть удовольствия.
А как же Blades of Time 2012 года? Где можно отматывать время, есть честные комбо, можно наслаивать копии главной героини и расчленять врагов через местное фаталити несколькими копиями одновременно. У игры оценки в 9 из 10, но автор, видимо, составлял свой личный список ориентируясь по слову "слэшер" которого нет в официальной англоязычной классификации игр.
Можно ещё вспомнить Asura's Wrath. Не? Никто тоже не помнит?
Дополнительно:
Dragon’s Dogma
Deadpool
Golden Axe изменил всё
Где мой 94))))
Да какая там в играх философия. С драмой то ещё только еденицы научились работать
Словно ребёнок старается доказать предкам, что он не только развлекается, а ещё , видите ли, заодно, в бездну всматривается.
.
Не шибко помешало бы указывать платформы, на которых выходили упомянутые шедевры. Например Ninja Gaiden Black это Xbox original, Too human Xbox 360, Heavently sword ps3.
В статье про слэшеры нет Die By the Sword 80. Гдe Enclave и Knights of the Temple. Где хотя бы один Конан, наконец. Классику надо знать, товарищ автор.
Я бы поветовал еще Nightmare Creatures и Splatterhous.
*e
Как же Castlevania Lords of Shadows?
Там раньше DMC реализовали ангельское/демоническое оружие, да и в целом там боевка на мой взгляд лучше выглядит
И насчёт Darksiders 1, ни слова. В нем персонаж намного лучше ощущается чем во 2ом и эквип предоставляется не как мусор с земли, а как артефакты спрятанные или отобранные у боссов