Если в игре одновременно присутствуют открытый мир, нелинейность, разветвленные диалоги, сторонние квесты и прокачка, а врагов убивают однотипными ударами, то это экшен-RPG. Например, в Nioh есть комбинации, но Dark Souls повлияла на игру сильней, а NieR: Automata, несмотря на все элементы RPG, остаётся слэшером с прекрасной боёвкой от Platinum Games.
Дорогой DTF, не надо так.
Почему «слэшеры», а не hack 'n' slash?потому что в русском языке закрепился неправильный перевод (в английском слешерами называют поджанр хорроров), как с квестами которые в оригинале adventure games.
Жанр проще всего спутать с экшен-RPG.настолько просто, что автор зафигачил в список автомату
Для жанра слэшеров характерны комбинации, они же — «комбо». Под ними понимают связки ударов, почти как в файтингах.и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу. вон в call of duty, например, можно несколько раз прикладом ударить, это комбо? call of duty слешер теперь?
Если в игре одновременно присутствуют открытый мир, нелинейность, разветвленные диалоги, сторонние квесты и прокачка, а врагов убивают однотипными ударами, то это экшен-RPG.ну то есть... как Nier: Automata, да?
В Golden Axe зародились все особенности hack 'n' slash. Герои сражались холодным оружием красиво и разнообразнов этой игре 3 (три) типа атаки. удар, удар в прыжке и магия. КРАСИВО @ РАЗНООБРАЗНО
все их приёмы выполнялись через комбинациишто
hack 'n' slash включает в себя слишком разносторонние игры — едва ли не все, где «рубят и кромсают» враговPrince of Persia: Warrior Within (2004):thinking:
Такой плавный переход между усреднёнными, быстрыми и мощными атаками до этого не удавался ни одному слэшеру.я даже больше скажу, он не удался и DmC:DmC. чтобы переключение оружия не было совсем бесполезным, на героя тупо натравливают разноцветных врагов, которых можно пробить одним типом атаки. невероятное испытание для интеллекта и рефлексов игрока
Только в этот раз не року, а тяжёлой электронике.уф. я не думал, что в 2018 году ещё остались журналисты, которые пишут "рок" и "тяжёлая электроника". индастриал? не, не слышали. ну и да, какой из этих треков рок, а какой электроника? а то совсем запутался.
https://www.youtube.com/watch?v=pRKPqQyIzA8
https://www.youtube.com/watch?v=l3REqgLryzw
добраться до истинной концовки получится лишь после третьего прохождениянет, прохождение в игре одно, просто разбито на три главы
А ещё NieR: Automata лучше предшественников предлагает подумать на философские темыв смысле, лучше первого Nier? или каких предшественников? впрочем, неважно, шутка удалась в любом случае
Тут же андроиды 2B и 9S общаются по ходу путешествия, познают любовь, смысл жизни и простые человеческие ценности.нет, не познают. и почти не общаются. 2б это вообще былинный отказ в плане проработки персонажа. её ничего не интересует в смысле совсем. всё, для чего она нужна, это чтобы 9с СТРАДАЛ, потому что СТРАДАНИЯ НА КАМЕРУ теперь называются философией, видимо. ОНИГАЙЩИМАСУ ЦУ БИ! КОРОСУ НАЙНЭСУ! УААААА... простите, увлёкся
Перекаты, парирования и система управления а-ля Dark Soulsну наконец-то
вспомнить те же Hellblade и NieRпро ниер выше, про хелблейд тоже мимо. шизофрения — это не философская тема. потому что, ну... философы не исследуют психозы. сюрприз.
Ну и тот факт, что первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр, в статье упоминается вскользь, а откровенно второсортные игры типа Too Human и Ninja Blade удостоились отдельных позиций — это, конечно, совсем замечательно.
В общем, плохая статья, очень плохая статья. Я думал... думал намного лучше будет
это всё.
«В английском слешерами называют поджанр хорроров»
Вот. Ну наконец-то. Я всё ждал кто же это напишет: нет такого поджанра СЛЕШЕР в игровой индустрии. Есть только в кино, и это хорроры!
От души пожимаю руку.
Да и по остальным пунктам согласен, особенно вот это:
«первая Devil May Cry, фактически в одиночку сформировавшая жанр»
кто не жил в 2001 и не застал первую игру на релизе, а позже эпоху ПС2, тот не поймёт.
Согласен, слабенькая статья, много глупостей и мешанины. Ну и Severance: Blade of Darkness в большей степени Action role-playing.
Комментарий недоступен
В Golden Axe есть еще атака с разбегу
и, естественно, ни слова о том, как эти комбо работают. что такое станлок, что такое джагл... про гард брейки и прочее я и вовсе умолчу.подскажите плиз где про это почитать или посмотреть видосов. сам разобраться не могу а осознать всю мощь боевки хотя бы в одном слешере хочется.
первая часть комментария конструктивно. вторая - вкусовщина.