Игра-настроение, фестиваль музыки, гонок и просто большое автомобильное путешествие по Австралии. По местным лесам, полям, пустыне и побережью просто приятно ездить, любоваться пейзажами, смотреть, как восходит солнце, и мчаться навстречу закату. Но дело не только в красоте пейзажей открытого мира Forza Horizon — в нём кипит жизнь и есть море занятий.
По дороге от гонки до гонки не дадут заскучать полицейские радары, зоны скорости и дрифта, а где-то рядом, вне дорог, — трамплины. И результаты во всех испытаниях можно улучшать, пока не надоест или пока не пробьешься на вершину мирового рейтинга. Встречные гонщики рады посостязаться и в дуэлях: победив отдельных из них, можно сорвать хороший куш.
Forza Horizon 3 не заканчивается, когда пройдешь на золото всё гонки, чемпионаты и испытания, отыщешь все гаражи с раритетными автомобилями. Игрок — хозяин местного фестиваля и волен создавать свои соревнования, бросать вызов друзьям, чтобы те побили его результаты.
В любой момент игру можно продолжить проходить в сетевом кооперативе с товарищем и прогресс будет засчитываться обоим, а можно просто пойти в мультиплеер и состязаться с другими людьми. Можно заняться машинами: прокачивать их, создавать раскраски, участвовать в аукционах и постепенно формировать свою уникальную коллекцию.
В игре регулярно проходит событие Forzathon c заданиями — за их выполнение выдают редкие авто. С покупкой сезонного пропуска, откроется дорога к зимнему району Blizzard Mountain и трассам, похожим на Hot Wheels из одноимённых дополнений.
Split/Second вспомнили, а Blur — нет. В свое время залипал в него
Они вышли практически в одно время. Обе получились великолепными. Жаль только, что денег не досталось никому и обе студии закрылись.
Blur хорошая. Вот только до неё было уж очень много похожих гонок с бонусами.
Не соглашусь с вами по поводу физики машин в Split/Second, большинство машин все таки отличаются поведением и как раз в заносы почти все отправляются очень хорошо, ибо занос основной источник накопления очков для удара.
тоже непонял зачем нужен сплит секонд, когда есть блур
Странный список. Тут есть ну ОЧЕНЬ средние Аутран, Пюре и Твистед '12, но позабыты реально легендарные вещи.
Давайте сделаем список более репрезентативным, потому что с теми же симкадами тут всё не просто плохо, а печально:
Самый первый Race Driver: GRID
Серия Project Gotham, особенно 3 и 4
Driveclub, конечно же
Need for Speed 5 на ПК
DiRT 2
F1 2007 от Sony
Тут понятно, что всё упирается в личный опыт, но список без той же PGR или любой игры от Codemasters выглядит наивно. И если уж до конца занудствовать, к автоаркадам Рокетлига не имеет никакого отношения. Это футбол с машинками.
Тут дело даже не в личном опыте, а в ограничениях поджанра. Я для списка выбирал только аркадные гонки. А это игры, в который на машинах ездить весело, с ними можно творить чумовые вещи: разбивать, взрывать, вертеть в воздухе и т.п.
Гонки с упором на кольцевые заезды по настоящим трассам или более-менее серьёзные соревнования — это уже симуляторы. Даже если поведение машин в них далеко от реалистичного.
Все перечисленные вами игры как раз к ним и относятся. Большинство из них я включу в список автосимуляторов, в которые стоит поиграть.