Если вы посмотрите на любую типичную локацию-"подземелье", то они всегда довольно схожи. Это однообразный коридор, в конце которого нас ждёт сундук с наградой. Пошедшая ещё из настольных RPG концепция не сильно поменялась в рамках видеоигр, однако в тех же играх Bethesda, начиная со Skyrim, они стали закольцованными. В конце открывается проход, ведущий к началу или сразу есть выход из локации. Это разрушает удовольствие от исследования, ведь зайдя в очередную локацию, потайной проход, из которого вы выйдете, практически всегда очевиден. В итоге вы с самого начала воспринимаете всю локацию как ещё одно обязательство, а не новое приключение. Конечно, в конце вас ждёт сундук с лутом, но вы заранее знаете, что там не будет ничего уникального. Лишь какой-нибудь один дорогой кусок экипировки, N-ое количество денег и куча ненужного дешёвого хлама, который уже в середине игры вы перестанете брать.
Примерно такую игру в свое время ждали от 3ей части. Такой хотели видеть 4ую часть. Но NV все ещё стоит особняком
Спасибо Obsidian за проработанный мир
В 4й скопировали выбор фракций...но поскольку фракции отстой, такого же эффекта не получилось
Я ждал от четвёртой что-то между Скайримом и Вегасом. Очень ждал эту игру, она выходила как раз на мой дмб, но когда я ей запустил, восторг сменился вопросами. Даже сейчас помню самое первое неудомение по поводу игры: почему в игре 2008 года пистолет остаётся на персонаже, когда его убираешь, а в игре 2015 нет? Ну а в целом, я конечно, набегал какое то количество часов в 4 части, но всегда оттягивал главный квест, искал что-то интересное, пока в итоге просто не потерял интерес к игре. На мой взгляд, в Bethesda просто не очень любят эту вселённую какие-то люди. Не так как TES по крайней мере.
"Такой хотели видеть 4ую часть"
И похоже,что смогут увидеть 5-ую.
Комментарий недоступен
Ну, я тут придерживаюсь противоречивой позиции, но, как по мне, четвёрка очень хорошая игра. Просто она скорее лутер-шутер со строительством, нежели RPG. И вот в этом, по крайней мере лично для меня, это отличная игра. Хотя проблем своих у неё дохуя. Это не распространяется на 76-ой
Делали бы новые хорошие игрыА их и делают. Только жанр хардкорных рпг не особо популярен.
Биовары даже уровень Андромеды не могут повторитьТех Биоваров, что делали Андромеду, уже нет как студии. Те, что остались, живут без ключевых людей, клепавших классику. Типичная ЕА: немного проебались по ожидаемой выручке - в лучшем случае, студию закрывают, даже легендарную, либо превращают в жалкое подобие прежней себя. Вот вам и
Нельзя ничего спускать с рук