Шлем довольно тяжёлый, и из-за конструкции оголовья практически весь вес приходится на лоб и часть лица вокруг глаз. После долгой игровой сессии может чувствоваться дискомфорт. Плюс, в шлеме неудобно наклонять голову влево или вправо — такое ощущение, что он сейчас съедет под собственным весом. Для того, чтобы поймать sweetspot, нужно постоянно двигать шлем, так как он может немного съехать во время активного использования. По итогу я не могу играть в нём более, чем 30-40 минут подряд — лицо потеет, на лоб давит, спина болит, песок сыпется.
Зато благодаря ВР у меня есть тянка.
Вот зачем вр надо)
А чего она плоская? :D
А есть соус?
Ну как там с Virt a Mate обстоит вопрос?
Версия для Японии?
Просто переснимать лень было
Ради этого комментария специально зарегался на дтф...
Это АБСОЛЮТНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ второго эпизода, в него нельзя играть до прохождения второго эпизода вот вообще. Там спойлеры идут с первых секунд, а концовка переворачивает историю с ног на голову. И даже при том, что игра происходит за 5 лет до второй халфы историю она двигает очень сильно. Так что говорить что это не сюжетное продолжение это глупо. Для меня по сюжетной ценности эта игра скорее как Эпизод 3, вот настолько она важна...
Но твои скриншотики моё почтение конечно