Days Gone будет работать при 30 кадрах в секунду на обычной и Pro-версии PS4
В сети появились новые детали зомби-экшена Sony.
Разработчики из Bend Studio рассказали, чего стоит ожидать от их грядущей игры про зомби-апокалипсис Days Gone. Они поделились подробностями о механиках игры, технической составляющей и лоре.
В течение игры пользователи будут управлять только главным героем Диконом Сент-Джоном (Deacon St. John) — переключаться на других персонажей нельзя.
Кастомизировать внешний вид Дикона тоже невозможно, но иногда герой самостоятельно поворачивает козырёк кепки назад или вперёд. Также журналисты отметили, что в игре у персонажа есть модель с голым торсом — по всей видимости в каких-то эпизодах он будет без верхней одежды.
Креативный директор Джон Гэрвин сказал, что Дикон умеет плавать, но не будет этого делать. Это как-то связано с сюжетом. Часть мира Days Gone затоплена, поэтому пресса предположила, что вирус может распространяться через воду.
Мотоцикл нужно будет чинить, однако колёса никогда не спустит.
Мотоцикл нельзя ставить «на дыбы» или переносить вес на переднее колесо, однако в игре будут прыжки и трамплины.
Игра работает при 30 кадрах в секунду на обычной PS4 и PS4 Pro. Улучшения для Pro-версии ограничиваются поддержкой «шахматного» 4K.
В Days Gone предусмотрена динамическая смена погоды.
Игра разбита на главы, в которых есть большие заскриптованные фрагменты.
Также креативный директор Days Gone рассказал об основных элементах игрового процесса, системе кастомизации мотоцикла и навыках главного героя. Основная сюжетная кампания займёт 30 часов, а сами разработчики хотят создать у игроков ощущение постоянной опасности.
Релиз запланирован на 2019 год.