Создатель франшизы Prince of Persia о The Lost Crown: «Сейчас не время и не место для реалистичной AAA-игры о Принце»

Джордан Мехнер считает, что выпускать реалистичную игру сразу после Assassin's Creed Mirage было бы ошибкой.

Создатель франшизы Prince of Persia о The Lost Crown: «Сейчас не время и не место для реалистичной AAA-игры о Принце»
160160

Решение лежит на поверхности: взять центральную концепцию Warrior Within (запутанное строение, существующее в нескольких таймлайнах) и сделать из этого соулслайк. И можно хоть ежегодно этот кал будет выпускать, меняя локацию из раза в раз.

2
Ответить

Зачем? "Фанаты" сами не знаю чего хотят, но яростно отказываются от того чего им дают. Помню как так же про Фаллаут 3 говорили мол Обливион с пушками и верните изометрию. Поэтому слушать олдфажных фанатов самое последнее, что должны делать разработчики, дело это не благодарное. Вам никто не запрещает играть в старые игры.

2
Ответить