Решение лежит на поверхности: взять центральную концепцию Warrior Within (запутанное строение, существующее в нескольких таймлайнах) и сделать из этого соулслайк. И можно хоть ежегодно этот кал будет выпускать, меняя локацию из раза в раз.
Зачем? "Фанаты" сами не знаю чего хотят, но яростно отказываются от того чего им дают. Помню как так же про Фаллаут 3 говорили мол Обливион с пушками и верните изометрию. Поэтому слушать олдфажных фанатов самое последнее, что должны делать разработчики, дело это не благодарное. Вам никто не запрещает играть в старые игры.
Решение лежит на поверхности: взять центральную концепцию Warrior Within (запутанное строение, существующее в нескольких таймлайнах) и сделать из этого соулслайк. И можно хоть ежегодно этот кал будет выпускать, меняя локацию из раза в раз.
Зачем? "Фанаты" сами не знаю чего хотят, но яростно отказываются от того чего им дают. Помню как так же про Фаллаут 3 говорили мол Обливион с пушками и верните изометрию. Поэтому слушать олдфажных фанатов самое последнее, что должны делать разработчики, дело это не благодарное. Вам никто не запрещает играть в старые игры.