Создатель франшизы Prince of Persia о The Lost Crown: «Сейчас не время и не место для реалистичной AAA-игры о Принце»

Джордан Мехнер считает, что выпускать реалистичную игру сразу после Assassin's Creed Mirage было бы ошибкой.

Создатель франшизы Prince of Persia о The Lost Crown: «Сейчас не время и не место для реалистичной AAA-игры о Принце»

Дизайнер и программист Karateka и оригинальной Prince of Persia 1989 года, также принимавший участие в создании The Sands of Time, поговорил с журналистами TheGamer о том, как он относится к «возвращению» серии.

Мехнер отметил, что за 13 лет со времён последней новой игры о Принце, The Forgotten Sands, Ubisoft неоднократно пыталась перезапустить франшизу. Ни один из проектов так и не добрался до релиза, а к некоторым из них привлекали и самого создателя серии. К разработке The Lost Crown, правда, он отношения не имел, но очень рад, что игру доверили особенно талантливой команде из студии в Монпелье.

По его словам, он доволен, что компания остановилась на 2D-игре, так как считает, что к крупной AAA-игре по Prince of Persia было бы тяжело привлечь внимание — в первую очередь из-за огромного успеха серии Assassin's Creed.

Прошло уже столько времени, целых 13 лет. Поэтому я в восторге от того, что наконец-то выйдет новая Prince of Persia. Да ещё и от такой отличной команды, которой явно дали достаточно времени и ресурсов, чтобы сделать игру глубокой, сбалансированной и весёлой.

А 2D сейчас очень подходит для серии по ряду причин, и одна из них, очевидно, — Assassin's Creed. Стоит только взглянуть на Mirage, которую показывали на той же презентации. Её действие буквально разворачивается в Персии, и вторая AAA-игра с реалистичным стилем, близким к Assassin's Creed, не могла бы сосуществовать рядом с ней.

Фанаты, предпочитающие более реалистичный стиль Prince of Persia должны понимать, что The Lost Crown — это не время и не место для такого.

Джордан Мехнер, геймдизайнер и программист

Несмотря на то, что Мехнер не согласен с негативной реакцией игроков на первые трейлеры грядущей Prince of Persia, он отметил, что она только доказывает, что серия всё ещё очень популярна. Поэтому его ситуация скорее радует.

Мне кажется, один факт того, что первые реакции фанатов оказались такими противоположными друг другу — одни радовались, а другие чему-то возмущались — странным образом доказывает, что франшиза жива.

Волна негатива кажется такой огромной как раз из-за того, как много фанатов Prince of Persia и какие они разные. Тот первый трейлер высвободил энергию, которая копилась 13 лет, пока люди ждали и гадали, каким может быть новый «Принц».

Когда речь идёт фанатах Prince of Persia, то подразумеваются десятки миллионов людей разных возрастов, разной половой принадлежности, с разным происхождением, говорящие на разных языках. Ну не могут же они все соглашаться друг с другом. Ни одна новая Prince of Persia не смогла бы сразу же соответствовать всем ожиданиям и надеждам каждого поклонника.

Я доволен, что фанаты с такой страстью относятся к этой серии. А ещё больше меня радует, когда они остаются вежливы друг к другу.

Джордан Мехнер, геймдизайнер и программист

Кроме того, Мехнер обратил внимание, что смена протагониста — не что-то новое для франшизы, и каждый из персонажей лишь «воплощает в себе некую роль или идею о „Принце Персии“». Он не сомневается, что и Саргон, главный герой The Lost Crown, может полюбиться игрокам — особенно если сама игра окажется по-настоящему хорошей.

У геймдизайнера также спросили, знает ли он что-то о ремейке The Sands of Time — всё-таки он предоставлял индийской команде Ubisoft оригинальные дизайн-документы, над которыми он работал для вышедшего в 2003 году оригинала. Однако он смог рассказать не так уж много.

Я не знаю, много ли наработок прежней команды будут использовать в Ubisoft Montreal. Я знаю, что у них большой опыт в создании AAA-игр, и что им дали ресурсы, с которыми они смогут достичь куда более высокой планки качества, чем команда из Индии.

Думаю, что это будет уже совсем другой ремейк Sands of Time, непохожий на тот, что был так близок к релизу в 2020 году. Надеюсь, что он оправдает ожидания поклонников игры.

Джордан Мехнер, геймдизайнер и программист

Prince of Persia: The Lost Crown, анонсированную на Summer Game Fest 2023, планируют выпустить на ПК и консолях 18 января. У ремейка The Sands of Time, в свою очередь, до сих пор нет даже приблизительного окна релиза. Как говорили в Ubisoft в мае, после перезапуска разработки он находится на раннем этапе производства.

160160
628 комментариев

В это мы играть не будем

293
Ответить

*Дтферы ни во что играть не будут.

329
Ответить

ну и зря. Вот если без хейта и негатива, геймплей выглядит отличным, проблема в дизайне главного героя.

Надеюсь, на PC заменят модами

64
Ответить

А я буду. Вообще не понимаю хейта по игре. Вы, наверное, в игры играть разучились, если в трейлере не увидели заявку (как выйдет в итоге - можно только гадать) на годный платформер уровня Metroid Dread.

52
Ответить

Это вы виноваты

33
Ответить

Так если хорошая метроидвания почему бы и нет

25
Ответить

Я буду

26
Ответить