Причём, где-то читал, так что пруфов не будет, что вдохновлялись анимационным фильмом совместного производства СССР и Японии "Приключения пингвиненка Лоло".
У него были shareware мини-игры, которые он за пару недель самостоятельно склепал. Клон Диггера, клон Мегамена и так далее. Ничего интересно, они даже не продавались. Первый коммерческий проект, который принёс ему прибыль — Minecraft.
Jazz Jackrabbit 2... Одна из первых моих игр на ПК в конце 90-х. Прям ностальгия ударила :) Интересно было узнать, что к этой игрушке Клиффи руку приложил.
Не знала, что Джаза создал Клифф Блежинский!!! О_О круто! Эх, классная игрушка!! Одной из первых игр на компе у меня была 8))) Музыка, кстати, классная тоже.. в некоторых уровнях особенно (в голове начинает играть, как вспоминаю. кажется, планета tub electric) Потом во вторую часть вместе с сестрой очень весело бегали! я играла за Джаза)) Было забавно, когда напарник умирал, потом воскрешался - а его труп так лежал и лежал.. мог весь уровень быть заячьими тушками завален 0:)
Возможно, в 90-е, на платформерном "безрыбье" для ПК эта игра и казалась классной, но я с ней познакомился уже в середине 2000-х, будучи избалованным в 90-е Сегой и ее хитами. И мне Джазз показался ну очень примитивным. Этакий Соник, встретивший Bucky O'Hare на минималках)
Критиков я понимаю: Spy Fiction подсмотрела очень уж много всего у MGS, даже по мелочам. Но так-то да, жаль, что её забыли и зарыли. Штука ламповая и со своими находками. Даже сейчас неплохо играется.
Наверняка изначально в Penguin Adventure были большие роботы, советские ГРУшники, всемирный заговор и откровенные сцены. Но чертова Конами зарубила потенциал ГЕНИЯ, оставив только идею со второй (плохой) концовкой (((((
Вот даже сейчас смотришь и как-то интереснее эти поделки от души, чем очередная игра , где дядька водит ребенка по лесу, или упаси осподи калл дутей =) Вот прямо прикольно .смелые игры были, никогда не знал что тебя ждет , когда включал игруху)
"А ещё Миками сделал эксклюзивную версию Aladdin для Super Nintendo, которая хоть и не забыта, но известна среди игроков мало — гораздо меньше, чем Aladdin с Sega Mega Drive. "
круто!! блин, мне она всегда казалось гораздо сложнее)) на компе у меня был сеговский аладдин, а на приставке - как раз вот этот. Я там далеко пройти не могла.. кажется, так и зависла на уровне, где джин тебя щелбанами отпинывает. А сеговского прошла.. как-то он попроще))
"С детищем Кодзимы проект Суды даже не пытался соперничать, но критики упорно сравнивали обе игры и называли Spy Fiction "
Помню, журнал PSM влепил ей 50 баллов, а то и меньше. А я читала статью и думала "поиграть бы..". Так и стоило поиграть!!! эх.
Можно добавить брутальный шутер Blood от Monolith, гениальную стратегию Sacrifice от Shiny (сейчас 66% скидка в стиме), ну и может еще American McGee Alice
Это неправда. Во-первых, там хватало спрайтовых элементов, поэтому звание заслуженно отходит первому Quake.
Противники, окружение и сама карта были в полноценным 3D, не 2.5D. Единственная исключение — спрайтовое оружие и эффекты. Но и в Quake эффекты тоже не были объемными.
Во-вторых, в конце 94-го уже был Descent с его шестью степенями свободы и обзором при помощи мыши.
В Descent полная поддержка мыши была не по дефолту, тогда как в Future Shock она уже принудительная. Т.е это первая игра, где mouse look был рекомендован к игре. Плюс Descent нельзя ставить в один ряд с традиционными шутерами от первого лица. Это очень своеобразная игра, которую я бы не стал сравнивать с думоподобными шутерами.
Я внесу корректировки, чтобы не было недопонимания.
пингвины Хидео КодзимыЗвучит как название фан-клуба.
Причём, где-то читал, так что пруфов не будет, что вдохновлялись анимационным фильмом совместного производства СССР и Японии "Приключения пингвиненка Лоло".
Я надеялся что он приложил к одной из моих любимых игр, почему то думал на неё...
О, спасибо, я уже сто лет пытаюсь найти эту пикчу!
Зачем искажать факты, Майнкрафт не был первой игрой Нотча.
А у Уилла Райта - не SimCity
А Тим Шейфер не прославился от своей первой игры, так как она была Рона Гилберта
У него были shareware мини-игры, которые он за пару недель самостоятельно склепал. Клон Диггера, клон Мегамена и так далее. Ничего интересно, они даже не продавались. Первый коммерческий проект, который принёс ему прибыль — Minecraft.
Комментарий недоступен
Но если есть в кармане пачка фантомных сигарет, значит всё не так уж плохо у нас нааа мазер бееейз
Если это не Цой то я тогда балерина.
Что за божественная статья!!!!!
Jazz Jackrabbit 2... Одна из первых моих игр на ПК в конце 90-х. Прям ностальгия ударила :) Интересно было узнать, что к этой игрушке Клиффи руку приложил.
Почему я испытываю адский дискомфорт от фотографии Тодда Говарда?
Комментарий недоступен
ждем "легендарное" издание Terminator Future Shock и его порт на свич
Тодд, не подведи
а потом Special Edition для консолей следующего поколения, ну и VR конечно же
Не знала, что Джаза создал Клифф Блежинский!!! О_О круто! Эх, классная игрушка!! Одной из первых игр на компе у меня была 8)))
Музыка, кстати, классная тоже.. в некоторых уровнях особенно (в голове начинает играть, как вспоминаю. кажется, планета tub electric)
Потом во вторую часть вместе с сестрой очень весело бегали! я играла за Джаза)) Было забавно, когда напарник умирал, потом воскрешался - а его труп так лежал и лежал.. мог весь уровень быть заячьими тушками завален 0:)
Возможно, в 90-е, на платформерном "безрыбье" для ПК эта игра и казалась классной, но я с ней познакомился уже в середине 2000-х, будучи избалованным в 90-е Сегой и ее хитами. И мне Джазз показался ну очень примитивным. Этакий Соник, встретивший Bucky O'Hare на минималках)
Критиков я понимаю: Spy Fiction подсмотрела очень уж много всего у MGS, даже по мелочам. Но так-то да, жаль, что её забыли и зарыли. Штука ламповая и со своими находками. Даже сейчас неплохо играется.
Наверняка изначально в Penguin Adventure были большие роботы, советские ГРУшники, всемирный заговор и откровенные сцены. Но чертова Конами зарубила потенциал ГЕНИЯ, оставив только идею со второй (плохой) концовкой (((((
Свою первую игру Клифф Блежински выпустил в 16 летЭто намеренная отсылка?
Вот даже сейчас смотришь и как-то интереснее эти поделки от души, чем очередная игра , где дядька водит ребенка по лесу, или упаси осподи калл дутей =) Вот прямо прикольно .смелые игры были, никогда не знал что тебя ждет , когда включал игруху)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Bad Blood была очень даже для своего времени. Помню те удивительные ощущения, когда можно выйти из деревни, а вокруг еще целый мир -- иди куда хочешь.
Спасибо за статью!
До Кодзимы долго мотать, переместите.
Даже малоизвестные игры Кодзимы гениальны
Goin' Quackers не забыт!
Stonekeep
Кстати, может ли эта игра считаться ещё одним забытым проектом известных дизайнеров? В конце концов, над ней работали Боярский, Андерсон и Тейлор.
Пингвин часто на многоигровках встречался)
Термик - норм прям.
Играть в него я конечно уже не буду.
"А ещё Миками сделал эксклюзивную версию Aladdin для Super Nintendo, которая хоть и не забыта, но известна среди игроков мало — гораздо меньше, чем Aladdin с Sega Mega Drive. "
круто!! блин, мне она всегда казалось гораздо сложнее)) на компе у меня был сеговский аладдин, а на приставке - как раз вот этот. Я там далеко пройти не могла.. кажется, так и зависла на уровне, где джин тебя щелбанами отпинывает. А сеговского прошла.. как-то он попроще))
"С детищем Кодзимы проект Суды даже не пытался соперничать, но критики упорно сравнивали обе игры и называли Spy Fiction "
Помню, журнал PSM влепил ей 50 баллов, а то и меньше. А я читала статью и думала "поиграть бы..". Так и стоило поиграть!!! эх.
В "Терминаторе" на 5:02 виден клифф-рейсер.
Можно добавить брутальный шутер Blood от Monolith, гениальную стратегию Sacrifice от Shiny (сейчас 66% скидка в стиме), ну и может еще American McGee Alice
Терминаторы отличные были, я помню.
Хммм а Чешская игра ничего такая.... надо опробовать.
Гении!!
Комментарий недоступен
Это неправда. Во-первых, там хватало спрайтовых элементов, поэтому звание заслуженно отходит первому Quake.
Противники, окружение и сама карта были в полноценным 3D, не 2.5D. Единственная исключение — спрайтовое оружие и эффекты. Но и в Quake эффекты тоже не были объемными.
Во-вторых, в конце 94-го уже был Descent с его шестью степенями свободы и обзором при помощи мыши.
В Descent полная поддержка мыши была не по дефолту, тогда как в Future Shock она уже принудительная. Т.е это первая игра, где mouse look был рекомендован к игре. Плюс Descent нельзя ставить в один ряд с традиционными шутерами от первого лица. Это очень своеобразная игра, которую я бы не стал сравнивать с думоподобными шутерами.
Я внесу корректировки, чтобы не было недопонимания.
Уже шутили на тему что Гарик Сукачев это Блежински на минималках?
Motor toon gran prix 2 (по сути дополненная оригинальная игра) одна из любимых игр на ps1.
Цой жив!
С игровыми композиторами такая же история, особенно японскими, которые часто подписывались псевдонимами.
Terminator: Future ShockКогда смотрел записи прохождения не покидало чувство, что это третий Fallout, только с роботами и... роботами :)
Комментарий недоступен
Клифф Блежински выглядит как вокалист nu metal группы 90-ых. Кодзима - Цой
Клоны, подражания и игры по лицензиям. Ну всем же нужен первоначальный опыт.