На ПК вышел Portal: Prelude RTX — ремастер мода 2008 года с поддержкой рейтрейсинга и DLSS
Это первая игра, в которой доступна технология RTX IO, снижающая нагрузку на процессор и уменьшающая размер дистрибутива игры.
- Релиз Portal: Prelude RTX состоялся 18 июля 2023 года — спустя 15 лет с выхода оригинального мода от команды фанатов.
- Созданием улучшенной версии неофициального расширения занимались один из авторов оригинальной версии и компания NVIDIA.
- В ремастер аддона внедрили поддержку трассировки пути, технологии DLSS 3 и NVIDIA Reflex, а также улучшенные текстуры и модели персонажей.
- Главным нововведением стала разработка RTX IO, позволяющая игре использовать для распаковки данных видеокарту, тем самым снижая нагрузку на процессор и повышая скорость загрузки ресурсов. Кроме того, она уменьшает размер дистрибутива.
- Важно отметить, что Portal: Prelude RTX — первый тайтл, получивший совместимость с этой функцией.
- Сюжет мода разворачивается задолго до событий классической дилогии, рассказывающей о противостоянии Челл и зловещего ИИ под названием GLaDOS. Кампания расширения позволяет пройти 19 уникальных уровней.
- Аддон доступен только на ПК в Steam для всех владельцев головоломки от Valve.
Скриншоты
+2
Ранее стало известно, что Ratchet & Clank: Rift Apart будет первой ААА-игрой с поддержкой RTX IO.
Комментарий недоступен
Ну или ремейк от разрабов Black Mesa.
О да. Вспоминаю до сих пор как они в каком-то эпизоде внедрили hdrr и все заиграло новыми красками. Там итак контрасты света и тени были крутые, а с этим так вообще...
Мечтаю о нормальном ремейке с лучами.
мощи не хватит.
А я мечтаю о полноценном ребуте HL2 в VR. Халфа же просто создана для этого формата…
Если работает так же, как Portal RTX, то нах не надо. Там 40 фпс с дропами до 17 на RTX 3070, куча багов и вылеты, местами тупо пройти игру нельзя из-за багов.
Для затычки 40 фпс с лучами это мало?