Несомненно сильная сторона у картины всё-таки есть — это финал. «Флэш» наконец-то эмансипируется, отходит от жанрового бэкграунда и обретает собственную идентичность. Понятно, что идея мультивселенной с каждым месяцем становится всё более затасканной, а её вечный конфликт — вот мы наворотили, надо склеивать всё назад — уже набил оскомину. Но именно на финише «Флэш» становится искренним, и это работает. Частью потому что Мускетти давит на очень понятную эмоцию, частью потому что фильм обретает метасимволизм, и в него сразу укладывается вся история текущей киновселенной. Барри Аллен бежит в прошлое, не будущее. Мы возвращаемся к тому, с чего всё началось, к противостоянию с Зодом. Мы снова видим спешное представление героя и его мотивов, уже знакомый конфликт, классическую попытку всем впопыхах собраться и быстро его решить. При этом, как и раньше, практически в каждом кадре видно, что студия на кого-то оглядывается и пытается, нелепо маскируясь, подражать. Всё те же ошибки. Но в последний момент «Флэш» останавливается. Смотрит в самого себя и признаётся, что нужно перестать и начать с чистого листа. Есть незыблемые точки пересечения, с которыми ничего не поделаешь, как бы ни хотелось. Их можно принять и тогда сделать немного лучше. Подобная откровенность трогает. На мгновение сомнения отступают и думается, может быть, у Ганна с Сафраном, правда, всё получится.
Если Ганн будет держать в штате такую залупу как сценариста Флеша, то у новой DCU пиздец какие проблемы
так там групка из сценаристов класса А+:
ответственные за челопук, возвращение домой, хищные птицы и пр и тп, причем их почерк угадывается
Вчера посмотрел и мне очень понравилось. Начало ужасное и кринжовое, тупой приевшиеся юмор и все плоховатенько нарисовано - особенно младенцы и бэтфлек в динамике. Но потом когда Барри отправляется в прошлое то заебись понеслось, юмор, динамично и быстро. В конце даже за них переживания начались когда они никак не могли победить Зода и криптонцев - норм суровый экшен, особенно бэтс против гиганта. И драма с мамой тоже в конце отличная. Главное пересидеть первые 20-30 минут, короче.
Мне кажется фильм комментами засирают тупо читая новости о провале и не смотря. Это в сто раз лучше унылой и еще более кринжовой (из за попытки в серьезность) ЛС от Снайдера. Думаю, что с годами фильм в рейтинге поднимется и через несколько лет будут говорить что он вполне норм)) Может рейтинги поползут уже сейчас, с домашними просмотрами от казуальных зрителей.
P/S Графоний гавно не только в начале но и в одной и той же цене с перемещением во времени - все персы нарисованы как во времена PS3/XBOX 360 и на столько плохо - что не понятно, это специально или реально на этих консолях делали эту сцену)) Учитывая что это ключевая и повторяющаяся много раз сцена, нахуя так проебались
Насчёт догматичного инертного хейта — абсолютно ДА! Проблем у фильма хватает, но ощущение, будто многие видят заголовок и просто хотят галочку поставить, написав, что фильм — говно, остальные разгоны уже неважны
И на девочку супергерл не менее приятнее смотреть чем на Калвилла))
А тебя не смущают сюжетные дыры и условности как раз таки после вступительной части?
Банальный пример: Кара за полторы минуты научилась всему, чему Кларк учился почти всю жизнь. Снайдер нам показывал рефлексию героя на свои способности, а тут шляпа - нам нужна боевая криптонка СЕЙЧАС.
Фильм удивительный. Такую уебищность сложно родить случайно.