К сожалению, по факту, кроме GITS, Jin-Roh и первого Макроса из той эпохи смотреть нечего. Все эти изумительно красивые олдскульные мультики ужасно тяжело смотреть из-за старомодной режиссуры.
Смотрю я на аниме 80-90-х, начала нулевых, тогда в графическом плане всё было прям классно во многих проектах. Прорисовка, куча деталей, довольно таки классные анимации, персонажи только не отличались особой красотой (да и то были анимки, в которых и персонажи отлично прорисовывались). Сейчас же, по большей части, большое внимание уделяется персонажам, а на остальное поменьше или вообще кладётся болт. Возможно у меня просто синдром утёнка и раньше нифига не было лучше.
Как же аниме рисовка из 80х ебет все что делается сейчас
К сожалению, по факту, кроме GITS, Jin-Roh и первого Макроса из той эпохи смотреть нечего. Все эти изумительно красивые олдскульные мультики ужасно тяжело смотреть из-за старомодной режиссуры.
Умели же делать анимацию без пап, мам и компьютеров
Смотрю я на аниме 80-90-х, начала нулевых, тогда в графическом плане всё было прям классно во многих проектах. Прорисовка, куча деталей, довольно таки классные анимации, персонажи только не отличались особой красотой (да и то были анимки, в которых и персонажи отлично прорисовывались). Сейчас же, по большей части, большое внимание уделяется персонажам, а на остальное поменьше или вообще кладётся болт.
Возможно у меня просто синдром утёнка и раньше нифига не было лучше.
Вот вроде старьё, а дизайн, детализация и самое главное - отсутствие выбивающихся из общего стиля убогих 3D моделей прям впечатляют.
Просто японцы от анимации не хотят в нормальные шейдеры моделей. При этом у них есть игры с хорошей рисовкой.
Посмотрим, как поменяется картинка с применением нейросетей
Люблю "реалистичные" дизайны техники из аниме/манги 80-х