Я успел уже поиграть на обеих картах и достать оба новых грузовика. И могу сказать, что оба они — фуфел тот ещё. Первым нашёл Кенворта. Впечатлился от размеров, тут же помчался чинить/заправлять. И да, эта хрень не едет. Точнее, едет очень хреново. Тестировал на скоростной коробке с «родными» колёсами и с MSH II. Потом поставил улучшенную специальную. Субъективно, но показалось чуть-чуть получше. Это просто дичь. Монстр таких размеров должен быть просто неостановим. А этот «Кенни» даже с топовым движком стопориться на таких подъёмах, на которых Татра даже передачу не сбрасывает. Плюс он медленный. Да, Карл. Даже на скоростной коробке. Если нравится летать на Тайге/Вороне/Татре со скоростной коробкой, то Кен очень разочарует. И хрен бы с ним, если бы он ехал не быстро, но везде (типа как 605-й). Так ведь нет. Я навесил на него новый кран и выехал из гаража вдоль железки, кто уже играл, знает, что там небольшой подъёмчик, перед которым грязевая лужа. Так вот Кенни в этот подъём с краном заехать не смог. Плюнул, переставил на Зикз и без проблем доехал. Однако один сильный плюс у Кена есть. Это высокое седло. Оно сильно выше, чем даже на Колобе с поднятой подвеской, то есть «восьмирёжка» (полуприцеп на восемь слотов) своими ножками цепляться должна мало где. Но с той мощностью, что у Кенворта, я сомневаюсь, что он её в принципе утащит, пустую, разве что.
Теперь Mack. Это такой же овощ, только колёса 47-го размера. Бесполезная хрень, которая годна разве разве что под платформу или кунг. Для пробы решил отвезти средние брёвна в Серверном порту на Аляске (с участка лесозаготовки на лесопилку, то есть пределах одной карты). Конфигурация — модуль для средних брёвен + прицеп для них же. Движок, разумеется, топовый. В подъём перед лесопилкой пришлось забираться на пониженной, причём, по ощущению, на пределе остановки. Гружёный Кен в этот подъём забраться может только на лебёдке.
Я успел уже поиграть на обеих картах и достать оба новых грузовика. И могу сказать, что оба они — фуфел тот ещё. Первым нашёл Кенворта. Впечатлился от размеров, тут же помчался чинить/заправлять. И да, эта хрень не едет. Точнее, едет очень хреново. Тестировал на скоростной коробке с «родными» колёсами и с MSH II. Потом поставил улучшенную специальную. Субъективно, но показалось чуть-чуть получше. Это просто дичь. Монстр таких размеров должен быть просто неостановим. А этот «Кенни» даже с топовым движком стопориться на таких подъёмах, на которых Татра даже передачу не сбрасывает. Плюс он медленный. Да, Карл. Даже на скоростной коробке. Если нравится летать на Тайге/Вороне/Татре со скоростной коробкой, то Кен очень разочарует. И хрен бы с ним, если бы он ехал не быстро, но везде (типа как 605-й). Так ведь нет. Я навесил на него новый кран и выехал из гаража вдоль железки, кто уже играл, знает, что там небольшой подъёмчик, перед которым грязевая лужа. Так вот Кенни в этот подъём с краном заехать не смог. Плюнул, переставил на Зикз и без проблем доехал. Однако один сильный плюс у Кена есть. Это высокое седло. Оно сильно выше, чем даже на Колобе с поднятой подвеской, то есть «восьмирёжка» (полуприцеп на восемь слотов) своими ножками цепляться должна мало где. Но с той мощностью, что у Кенворта, я сомневаюсь, что он её в принципе утащит, пустую, разве что.
Теперь Mack. Это такой же овощ, только колёса 47-го размера. Бесполезная хрень, которая годна разве разве что под платформу или кунг. Для пробы решил отвезти средние брёвна в Серверном порту на Аляске (с участка лесозаготовки на лесопилку, то есть пределах одной карты). Конфигурация — модуль для средних брёвен + прицеп для них же. Движок, разумеется, топовый. В подъём перед лесопилкой пришлось забираться на пониженной, причём, по ощущению, на пределе остановки. Гружёный Кен в этот подъём забраться может только на лебёдке.
Вот это фак, осталось только удалить игру в знак протеста)