Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Всем доброго дня. Вот я и добрался до недолонга (shortrunner), который хотел набросать после начала знакомства с 10м сезоном. Так что предлагаю неспешно окунуться в новый регион, поглядеть на красоты и, конечно, оценить новинки автопрома, заботливо приготовленные разработчиками. Ключ на старт? Поехали!

Общее впечатление от BC

После того как попадаешь на новую карту Дункан-Бэй первая мысль - "Етижи пассатижи, а чего так высоко то везде?". Как я говорил ранее - рельеф на карте это просто мое почтение. Перепады высот довольно велики, причем, если есть как серпантины, более менее отлого поднимающиеся ввысь, так и тропинки, идущие тупо вверх одной линией. Вот тут без мощного движка не обойтись.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Высота реализована очень грамотно, наверное, впервые в официальных картах и она реально дает ощущение свободного пространства вокруг. И по всем этим "высотам" действительно интересно лазить, а уж какие виды оттуда!

Отдельно стоит отметить гигантское озеро в центре карты - наибольший ограниченный водоем из всех карт (если я ничего не забыл).

Цветовая гамма, преимущественно, серо-голубая. Выглядит стильно и спокойно. Утро - в золотых тонах. Ночное время здесь классическое - без сюрпризов, вроде зарева в Онтарио.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Также отмечу, что регион выглядит крайне обжитым - в отличие от, скажем, Амура или Таймыра. Оно и понятно в целом. Но отметить стоит. Несколько поселений. Целых 2 заправки на карту! На второй карте даже есть еще один гараж, чего я не припомню уже давненько (правда, Мэн? У тебя и первый-то гараж инвалид...).

Первичное исследование

То самое золотистое утро
То самое золотистое утро

Хватаем Лоадстар и в путь! Этого крепыша хватает практически в любой точке этой карты, кроме совсем уж лютых юго-западных болот. По первости брал с собой прицеп-радар, но спустя время бросил его после окончания топлива где то в центре. Потом заберу да продам.

Осознанное исследование началось по правой стороне карты (после переезда через "паром") вверх, то бишь на север.

Такие вот грязевые ловушки - для Лоадстара особо и не ловушки.
Такие вот грязевые ловушки - для Лоадстара особо и не ловушки.

По пути нас будет ждать симпатичная ферма с красно-белыми крышами зернохранилищ и с не менее симпатичным полем из желтых цветов. Движемся дальше, проезжаем мимо дороги к переходу (он еще закрыт, а нам лень что-либо делать, мы ж чиллим), и идем на север к одной из вышек.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2
Вот тут как раз наша вышка
Вот тут как раз наша вышка

Вообще вышек на карте - какое-то неприличное количество. Где-то в комментариях писали, что 14 или около того. Сам не считал, пусть будет так. В чем их смысл - непонятно, они частично перекрывают друг друга по открытию местности. Ну да ладно.

Мы же движемся далее в сторону самой северо-восточной точки - завода.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Найдя там мини-цистерну - радуемся и заправляемся как не в себя. С собой не берем, еще тут пригодится. Открываем вышку рядом, любуемся видами.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2
Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Спускаемся вниз, объезжаем озеро и взбираемся на гору за улучшением - тропинка прям оч узкая и вертикальная. Опа, да у нас тут двигатель для Кенворта 963! Жаль, только, самого Кенни у нас еще нет, ну ничего, то ли еще будет. Итак, мы на горе в центре и впереди у нас - лыжная трасса, судя по всему. По песку лыжи, конечно, едут не лучшим образом, ну хз, может тут снег унесло ураганом. Тут нас ждет пара квестов по восстановлению подъемника и какие-то очередные гонки на время (не мое это, ну не мое).

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Замечаю прикрытую тропинку, ведущую ЕЩЕ выше, смотрю на карту - а она ведет куда то к вышке в центре горного массива. Хм, это дорога дня нас! Вперед.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Аккуратно пробираемся, сверяясь с картой. Так, стоп. Но к этой вышке на склоне же вообще нет дороги. Ну да, нет. Пролезаем сквозь деревья - а вуаля, мы на вершине мира!

Top Of The World
Top Of The World

Выбираться обратно смысла нет, бодро эвакуируемся в гараж.

Они убили Кенни

Что ж, часа полтора прошло, а Кенворта нет и следа. Правая часть карты исследована, а то что не исследовано - все равно видно через серый туман: ну нет там модельки машины. Нигде. Значит, время отправляться на западную часть карты.

Пытаюсь заехать прямо от гаража по асфальтовому подъему, но неожиданно упираюсь в очередной Завал. Сколько ж этих завалов мы видали за 560 часов игры. Ну да ладно, проехать хочется, а квест сдавать не пойми как - бетонных плит на карте нет. Аккуратно объезжаем завал по кромке - ЗА ОТБОЙНИКОМ. Благо, скауту это не трудно. Ура, мы на верном пути. Движемся вперед.

Особых проблем с бездорожьем тут нет
Особых проблем с бездорожьем тут нет
Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Без скучных подробностей, изучаем юго-запад. Попутно открываем вышки, описывать каждую не вижу никакого смысла. Приложу скрины

Тут картина прям как в деревне в детстве
Тут картина прям как в деревне в детстве
Лучи отличные
Лучи отличные

Постепенно добираемся до болот, что окружают очередной то ли завод, то ли производство. Вот тут уже ощущения заброшенности начинают напоминать о каком-нибудь Доне или Мэне. Или Сайлент-хилле. Настроение слегка меняется.

Сайлент-раннер
Сайлент-раннер

Открываем очередную вышку и с горечью осознаем, что нового Кенни все еще не видно. Ладно, значит надо ехать севернее. Заправляемся из ремнабора и мчим.

Упавший состав
Упавший состав

Здесь уже повеселее, места прям будто бы из нашей глубинки - луга, березки. Любо-дорого. Проезжаем упавший состав, видим золото - значит, в будущем повезем его куда то. Снова открываю карту - и о чудо! Вот же почти рядом силуэт грузовика и квест рядом. Кенни, малыш, папочка рядом!

Атлант
Атлант

А вот и наша встреча! Гигант скромно притаился за сараем. Квестовый дед просит привезти бочку топлива, за что готов отдать почти нового Кенворта (после починки и заправки оного). Сказано - сделано! Бочку привозим нашим Лоадстаром, благо не так далеко. После сдачи бочки - она НЕ исчезает и из нее невозбранно можно сливать топливо для заправки гиганта (прикол, конечно). Но ремонта нам все равно не хватает.

И тут на сцену выходит наш стильный канадский Егерь (он же supply-менеджер)

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Наиболее короткой дорогой гоним его к Кенни с целью полной починки. Дорога стандартная, кроме серпантина, о нем далее.

Детская грязь 
Детская грязь 
Пейзажи - мое почтение
Пейзажи - мое почтение
Атмосферненько
Атмосферненько

А вот серпантин в центре карты слева - мало того, что узкий, так еще и имеет подставу в виде каменного гребня, пробраться сквозь который сможет только узкий автомобиль. Ну благо F-750 аккуратно, на понижайке - справился.

Тут не разгуляешься
Тут не разгуляешься
Фото на память
Фото на память

Наконец, добираемся до цели - избушка виртуального деда-квестодателя.

Пацаны в сборе
Пацаны в сборе
Для масштаба
Для масштаба

Чиним - и все! Кенни наш! Пересаживаемся и заводим движок...

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Размер, конечно, чувствуется. Кажется, ему вообще плевать на рельеф! Модель выполнена на высочайшем уровне. Звук двигателя - ни на что не поход. Гудок - один из лучших в игре. Эвакуируем в гараж для доработки напильником.

Ставлю топовый мотор, найденный накануне и шины OHS-3. Должно быть годно, верно же? Багажник на крышу - аж с 300 очками ремонта. Да где они там помещаются-то?!

Ну да ладно. Пойдем-ка испытывать боем и делать квест по восстановлению завода на северо-востоке. Нам нужны - 1 расходники, 1 балки и 1 контейнер. Для Кенни не проблема - 3 слота у грузовика и 2 в прицепе. Четко. Еще и манипулятор есть.

Еще в плюсах у нас - огромные колеса и какой-то невероятный клиренс. Зацепить реально трудно.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

А теперь ложечка дегтя... Не, не ложечка. Ведро!

Кто там писал про имбу для любой карты и работы? Я, конечно, ХЗ, но мое мнение - у Кенворта есть 3 недостатка:

- Он не едет

- Он не едет

- Он не едет

Примерно так я могу описать свои впечатления от этого грузовика. И это лучший движок! Сетап - занято 3 слота в грузовике + пустой прицеп - все, сливайте воду! Любая мало-мальская горка приводит гиганта в ступор. Медленно он забирается в гору, на грани остановки.

И еще два момента:

- ни одна из машин в игре не заставляла так рьяно манипулировать передачами - автомат, повышенная, пониженная, повторить. Реально, ты постоянно должен подстраивать коробку. Это жесть

- На этом грузовике я познал дзен движения в гору накатом на пределе тяги. Остановился - все, смерть.

Тяжелая гора для Кенни
Тяжелая гора для Кенни
А это практически непреодолимое препятствие, где я встал намертво, включив фоторежим. Вышел из него, а машина не едет!
А это практически непреодолимое препятствие, где я встал намертво, включив фоторежим. Вышел из него, а машина не едет!
Тяжелые горные будни гиганта
Тяжелые горные будни гиганта

Кенни чертовски хорош и проработан. Одна беда - не едет нихрена он. Так что никакой имбы не случилось. Юзать можно, только вот для чего? Это предстоит понять.

А на сегодня у меня все. В следующих Заметках - открываем переход и спасаем Mack Defence.

Спасибо за прочтение, и отличных путешествий на просторах Snowrunner!

4.1K4.1K показов
689689 открытий
58 комментариев

Етижи пассатижи, какие ж гарные скриншоты!
Также отмечу, что регион выглядит крайне обжитымКатегорически согласен, прям приятно ездить осознавая, что рядом есть цивилизация, и какая-нибудь бабуля вынесет тебе лопату выкопать твоего Лоадстара, ну или водички попить даст, на крайняк)
симпатичным полем из желтых цветовЕще никогда подсолнухам не было так дико стыдно и обидно
В чем их смысл - непонятно, они частично перекрывают друг друга по открытию местности.Все они расположены на высоких вью-поинтах. Их основная задача дать красивые виды и скриншоты, а уже потом открытие местности
- Он не едетТы сейчас не пошутил? Ты скоростную коробку ставил? Ну да не болид Ф1, но едет норм. Я в туже горку нормально заехал. Или у меня какой-то другой Киндер-Сюрпиз попался?)
За обзор спасибо! Мидл получился

Ответить

Подсолнухи? Ахахахах. Не обратил внимание. Надо было играть коробкой активно, а не по сторонам смотреть, это ж Кенни. А вот скоростную коробку не ставил, вшатал Вездеход как всегда. Это очень натужная машина получилась

Ответить

Чет походу нужно играть с сет-апами Кенворта, ибо у кого-то он едет, а у кого-то нет. Видимо нужно найти нужную комбинацию кпп и двигла. и возможно даже шин

Ответить

ох.. и хрен с вами.. запускаю!
Девственная чернота!

Ответить

время наконец-то получить ачивку!

Ответить

С возвращением!

Ответить

ни одна из машин в игре не заставляла так рьяно манипулировать передачами - автомат, повышенная, пониженная, повторить. Реально, ты постоянно должен подстраивать коробку. Это жесть

Что за люди! То им подавай ручную коробку передач, то им лень потыкать передачи.

Если серьёзно, то ничего не могу сказать серьёзно. Карту не катал, транспорт не открывал)

Ответить