Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Всем доброго дня. Вот я и добрался до недолонга (shortrunner), который хотел набросать после начала знакомства с 10м сезоном. Так что предлагаю неспешно окунуться в новый регион, поглядеть на красоты и, конечно, оценить новинки автопрома, заботливо приготовленные разработчиками. Ключ на старт? Поехали!

Общее впечатление от BC

После того как попадаешь на новую карту Дункан-Бэй первая мысль - "Етижи пассатижи, а чего так высоко то везде?". Как я говорил ранее - рельеф на карте это просто мое почтение. Перепады высот довольно велики, причем, если есть как серпантины, более менее отлого поднимающиеся ввысь, так и тропинки, идущие тупо вверх одной линией. Вот тут без мощного движка не обойтись.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Высота реализована очень грамотно, наверное, впервые в официальных картах и она реально дает ощущение свободного пространства вокруг. И по всем этим "высотам" действительно интересно лазить, а уж какие виды оттуда!

Отдельно стоит отметить гигантское озеро в центре карты - наибольший ограниченный водоем из всех карт (если я ничего не забыл).

Цветовая гамма, преимущественно, серо-голубая. Выглядит стильно и спокойно. Утро - в золотых тонах. Ночное время здесь классическое - без сюрпризов, вроде зарева в Онтарио.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Также отмечу, что регион выглядит крайне обжитым - в отличие от, скажем, Амура или Таймыра. Оно и понятно в целом. Но отметить стоит. Несколько поселений. Целых 2 заправки на карту! На второй карте даже есть еще один гараж, чего я не припомню уже давненько (правда, Мэн? У тебя и первый-то гараж инвалид...).

Первичное исследование

То самое золотистое утро
То самое золотистое утро

Хватаем Лоадстар и в путь! Этого крепыша хватает практически в любой точке этой карты, кроме совсем уж лютых юго-западных болот. По первости брал с собой прицеп-радар, но спустя время бросил его после окончания топлива где то в центре. Потом заберу да продам.

Осознанное исследование началось по правой стороне карты (после переезда через "паром") вверх, то бишь на север.

Такие вот грязевые ловушки - для Лоадстара особо и не ловушки.
Такие вот грязевые ловушки - для Лоадстара особо и не ловушки.

По пути нас будет ждать симпатичная ферма с красно-белыми крышами зернохранилищ и с не менее симпатичным полем из желтых цветов. Движемся дальше, проезжаем мимо дороги к переходу (он еще закрыт, а нам лень что-либо делать, мы ж чиллим), и идем на север к одной из вышек.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2
Вот тут как раз наша вышка
Вот тут как раз наша вышка

Вообще вышек на карте - какое-то неприличное количество. Где-то в комментариях писали, что 14 или около того. Сам не считал, пусть будет так. В чем их смысл - непонятно, они частично перекрывают друг друга по открытию местности. Ну да ладно.

Мы же движемся далее в сторону самой северо-восточной точки - завода.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Найдя там мини-цистерну - радуемся и заправляемся как не в себя. С собой не берем, еще тут пригодится. Открываем вышку рядом, любуемся видами.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2
Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Спускаемся вниз, объезжаем озеро и взбираемся на гору за улучшением - тропинка прям оч узкая и вертикальная. Опа, да у нас тут двигатель для Кенворта 963! Жаль, только, самого Кенни у нас еще нет, ну ничего, то ли еще будет. Итак, мы на горе в центре и впереди у нас - лыжная трасса, судя по всему. По песку лыжи, конечно, едут не лучшим образом, ну хз, может тут снег унесло ураганом. Тут нас ждет пара квестов по восстановлению подъемника и какие-то очередные гонки на время (не мое это, ну не мое).

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Замечаю прикрытую тропинку, ведущую ЕЩЕ выше, смотрю на карту - а она ведет куда то к вышке в центре горного массива. Хм, это дорога дня нас! Вперед.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Аккуратно пробираемся, сверяясь с картой. Так, стоп. Но к этой вышке на склоне же вообще нет дороги. Ну да, нет. Пролезаем сквозь деревья - а вуаля, мы на вершине мира!

Top Of The World
Top Of The World

Выбираться обратно смысла нет, бодро эвакуируемся в гараж.

Они убили Кенни

Что ж, часа полтора прошло, а Кенворта нет и следа. Правая часть карты исследована, а то что не исследовано - все равно видно через серый туман: ну нет там модельки машины. Нигде. Значит, время отправляться на западную часть карты.

Пытаюсь заехать прямо от гаража по асфальтовому подъему, но неожиданно упираюсь в очередной Завал. Сколько ж этих завалов мы видали за 560 часов игры. Ну да ладно, проехать хочется, а квест сдавать не пойми как - бетонных плит на карте нет. Аккуратно объезжаем завал по кромке - ЗА ОТБОЙНИКОМ. Благо, скауту это не трудно. Ура, мы на верном пути. Движемся вперед.

Особых проблем с бездорожьем тут нет
Особых проблем с бездорожьем тут нет
Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Без скучных подробностей, изучаем юго-запад. Попутно открываем вышки, описывать каждую не вижу никакого смысла. Приложу скрины

Тут картина прям как в деревне в детстве
Тут картина прям как в деревне в детстве
Лучи отличные
Лучи отличные

Постепенно добираемся до болот, что окружают очередной то ли завод, то ли производство. Вот тут уже ощущения заброшенности начинают напоминать о каком-нибудь Доне или Мэне. Или Сайлент-хилле. Настроение слегка меняется.

Сайлент-раннер
Сайлент-раннер

Открываем очередную вышку и с горечью осознаем, что нового Кенни все еще не видно. Ладно, значит надо ехать севернее. Заправляемся из ремнабора и мчим.

Упавший состав
Упавший состав

Здесь уже повеселее, места прям будто бы из нашей глубинки - луга, березки. Любо-дорого. Проезжаем упавший состав, видим золото - значит, в будущем повезем его куда то. Снова открываю карту - и о чудо! Вот же почти рядом силуэт грузовика и квест рядом. Кенни, малыш, папочка рядом!

Атлант
Атлант

А вот и наша встреча! Гигант скромно притаился за сараем. Квестовый дед просит привезти бочку топлива, за что готов отдать почти нового Кенворта (после починки и заправки оного). Сказано - сделано! Бочку привозим нашим Лоадстаром, благо не так далеко. После сдачи бочки - она НЕ исчезает и из нее невозбранно можно сливать топливо для заправки гиганта (прикол, конечно). Но ремонта нам все равно не хватает.

И тут на сцену выходит наш стильный канадский Егерь (он же supply-менеджер)

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Наиболее короткой дорогой гоним его к Кенни с целью полной починки. Дорога стандартная, кроме серпантина, о нем далее.

Детская грязь 
Детская грязь 
Пейзажи - мое почтение
Пейзажи - мое почтение
Атмосферненько
Атмосферненько

А вот серпантин в центре карты слева - мало того, что узкий, так еще и имеет подставу в виде каменного гребня, пробраться сквозь который сможет только узкий автомобиль. Ну благо F-750 аккуратно, на понижайке - справился.

Тут не разгуляешься
Тут не разгуляешься
Фото на память
Фото на память

Наконец, добираемся до цели - избушка виртуального деда-квестодателя.

Пацаны в сборе
Пацаны в сборе
Для масштаба
Для масштаба

Чиним - и все! Кенни наш! Пересаживаемся и заводим движок...

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

Размер, конечно, чувствуется. Кажется, ему вообще плевать на рельеф! Модель выполнена на высочайшем уровне. Звук двигателя - ни на что не поход. Гудок - один из лучших в игре. Эвакуируем в гараж для доработки напильником.

Ставлю топовый мотор, найденный накануне и шины OHS-3. Должно быть годно, верно же? Багажник на крышу - аж с 300 очками ремонта. Да где они там помещаются-то?!

Ну да ладно. Пойдем-ка испытывать боем и делать квест по восстановлению завода на северо-востоке. Нам нужны - 1 расходники, 1 балки и 1 контейнер. Для Кенни не проблема - 3 слота у грузовика и 2 в прицепе. Четко. Еще и манипулятор есть.

Еще в плюсах у нас - огромные колеса и какой-то невероятный клиренс. Зацепить реально трудно.

Ключ на старт. Британская Колумбия / Путевые заметки #2

А теперь ложечка дегтя... Не, не ложечка. Ведро!

Кто там писал про имбу для любой карты и работы? Я, конечно, ХЗ, но мое мнение - у Кенворта есть 3 недостатка:

- Он не едет

- Он не едет

- Он не едет

Примерно так я могу описать свои впечатления от этого грузовика. И это лучший движок! Сетап - занято 3 слота в грузовике + пустой прицеп - все, сливайте воду! Любая мало-мальская горка приводит гиганта в ступор. Медленно он забирается в гору, на грани остановки.

И еще два момента:

- ни одна из машин в игре не заставляла так рьяно манипулировать передачами - автомат, повышенная, пониженная, повторить. Реально, ты постоянно должен подстраивать коробку. Это жесть

- На этом грузовике я познал дзен движения в гору накатом на пределе тяги. Остановился - все, смерть.

Тяжелая гора для Кенни
Тяжелая гора для Кенни
А это практически непреодолимое препятствие, где я встал намертво, включив фоторежим. Вышел из него, а машина не едет!
А это практически непреодолимое препятствие, где я встал намертво, включив фоторежим. Вышел из него, а машина не едет!
Тяжелые горные будни гиганта
Тяжелые горные будни гиганта

Кенни чертовски хорош и проработан. Одна беда - не едет нихрена он. Так что никакой имбы не случилось. Юзать можно, только вот для чего? Это предстоит понять.

А на сегодня у меня все. В следующих Заметках - открываем переход и спасаем Mack Defence.

Спасибо за прочтение, и отличных путешествий на просторах Snowrunner!

20
58 комментариев