Частично, я могу предположить, что стилизованные арты работают на привлечение намного лучше. И даже тот факт, что некоторые игроки, кликнув по такому арту затем могут проблеваться, (почему именно, ищи в пятой главе), это все равно не отменяет факта, что подобные картинки лучше продаются.
Добавлю твою хуйню в вишлист из за жалости
Коммент классического дтфера)
Лучше купи на релизе, а то че зря в очереди стоять без дела.
А я даже не буду добавлять
кмк, проблема у тебя не в пиксель арте и "несоответствии жанра", а в том что игра выглядит сложно. я смотрю на скрины и не понимаю, как это должно работать. плюс, сам интерфейс и бэки выглядят перегруженными, глазу сложно зацепиться за что-то одно, части интерфейса (статы над спрайтами) влипли в фон, заметил я их только с третьего раза
(я про приложенный скрин, если что)
как по мне, на карте города перекрёсткам стоит добавить скруглений, без них не очень понятно, что мы смотрим на дороги, а не на схему электросетей, скажем.
алсо, с диагоналями на карте было не так плохо, просто стоило "причесать" сетку улиц, чтобы было меньше странных углов и пересечений
добавлю, что расстояние между карточками слишком большое, а также на них отсутствуют характерные иконки или иллюстрации или четкое выделение цветом, отличающие одну карту от другой. глаз должен "скользить" по картам, максимально быстро распознавая что есть что и что дает.
кроме этого, большая проблема лично для меня - управление заточенное под мышь. лично мне в такую игру хочется играть с геймпада, а интерфейс вроде достаточно крупный чтобы было всё видно на свитче или стимдеке.
плюс сам процесс перетаскивания кубиков выглядит долгим и унылым, хочется ткнуть кнопку и чтобы всё весело крутилось, а не вот это всё.