Varus, когда-то любимая фигура в индустрии шоу-бизнеса, всегда упивался обожанием своих поклонников погрязнув в грехах и алкоголе. Самовлюбленность и эгоизм загнали его в яму депрессии и безразличия, а искупить грехи поможет только поле боя.... https://vk.com/hellwatchgame #Hellwatch#ScreenshotSaturday
Для своего небольшого проекта WayHome сделал большой бесшовный уровень дороги и начал наполнять его ассетами собственного производства. Моделю я так себе, но уж очень хочется передать колорит постсовка с его причудливыми остановками, изуродованными дорожными знаками и т.д. Вот вдохновился одной клевой остановкой и решил, что ей самое место в моей игре.
Проект на той стадии когда делается за неделю много чего, но в #screenshotsaturday показать нечего ибо визуально не поменялось почти ничего) Но подвести итог недели (да одной, а не двух, ибо одна была потрачена на визит в солнечную Грузию) всё же надо, это дисциплинирует разработку и не дает филонить) Подробности в личном бложике https://dtf.ru/u/139964-tory-svetlova/1975102-dev-log-mole-project-22-07-2023
https://store.steampowered.com/app/1554220/Paleon/
Потихоньку развиваю технологии промышленной революции
Varus, когда-то любимая фигура в индустрии шоу-бизнеса, всегда упивался обожанием своих поклонников погрязнув в грехах и алкоголе. Самовлюбленность и эгоизм загнали его в яму депрессии и безразличия, а искупить грехи поможет только поле боя....
https://vk.com/hellwatchgame
#Hellwatch #ScreenshotSaturday
Для своего небольшого проекта WayHome сделал большой бесшовный уровень дороги и начал наполнять его ассетами собственного производства. Моделю я так себе, но уж очень хочется передать колорит постсовка с его причудливыми остановками, изуродованными дорожными знаками и т.д.
Вот вдохновился одной клевой остановкой и решил, что ей самое место в моей игре.
Комментарий недоступен
Проект на той стадии когда делается за неделю много чего, но в #screenshotsaturday показать нечего ибо визуально не поменялось почти ничего) Но подвести итог недели (да одной, а не двух, ибо одна была потрачена на визит в солнечную Грузию) всё же надо, это дисциплинирует разработку и не дает филонить)
Подробности в личном бложике
https://dtf.ru/u/139964-tory-svetlova/1975102-dev-log-mole-project-22-07-2023
О, а я вас знаю, мадмазель. Вы из геймдеревни) почитаем-с вас)
Я пока только ключевым артом заделюсь (ну там еще и тайтл игры появился с лого)