#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

3636

Beast Hour: Путь инди-разработчиков

Всем привет! Сегодня хотим обсудить пути разработки игр. Первый — повторение и улучшение уже известных формул – или второй — создание совершенно новых и оригинальных формул. Каждый из них имеет свои плюсы и недостатки, риски и награды.

Повторение и улучшение – это более затратный и, сравнительно, безопасный способ. Разработчики берут за основу проверенные жанры, механики, сеттинги и добавляют свою изюминку. Такие игры обычно имеют большой бюджет, высокий уровень качества, широкую аудиторию и стабильный доход. Но они также сталкиваются с конкуренцией, насыщением рынка, высокими ожиданиями и низкой инновационностью.

Создание нового – это более рискованный и творческий способ. Разработчики придумывают что-то уникальное, чего не было раньше, что вызывает интерес и любопытство. Здесь допустим маленький бюджет, невысокий уровень качества визуала, слабо прогнозируемую аудиторию и неопределенный доход. Но они также имеют потенциал для прорыва, создания новых трендов и получения признания игроков.

Примеры такого подхода можно найти в инди-проектах, где разработчики не боятся экспериментировать и искать свой путь. Например, Valheim - игра про выживание в мире скандинавской мифологии, которая стала одним из самых популярных хитов 2021 года. Или Vampire Survivors - игра 2020 года про выживание в мире зомби-апокалипсиса с элементами ролевой системы и пошаговой стратегии, снискавшая сумасшедшую популярность.

И, как наши собратья по независимой разработке, мы решили пойти по второму пути и создать что-то новое и необычное, во что сами очень хотим играть.

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour

Да придет Зверь!

1