Стоит отметить, что до того, как повествование с искусственным интеллектом будет полностью готово к производству, остается много препятствий. Открытый ИИ может легко сойти с рельсов, что делает его забавным, но громоздким для игрового дизайна. Создание хорошего рассказчика с искусственным интеллектом сегодня требует большого количества правил, чтобы создать повествовательные дуги определяющие хорошую историю. Память и связность важны - рассказчик должен помнить, что происходило ранее в истории, и поддерживать последовательность, как фактическую, так и стилистическую. Интерпретируемость остается проблемой для многих LLM с закрытым исходным кодом, которые работают как черные ящики, в то время как геймдизайнеры должны понимать, почему система ведет себя так, а не иначе.
Увы - очередные мечты - любая сложная ПРОЦЕДУРНАЯ система которая тянет на себя упраление движком - в разы лучше добавляет ощущение живого мира
ЧатЖПТи генераторы картинок - не умеют выдавать движкам на создание тех или иных сущностей в рамках игрового мира. И болле того после их создания они их учитывать перестают
Что бы в этом убедится - достаточно поиграть с ЧатомЖПТ - в те же шахматы
Как только выходишь за рамки описанных дебютов нейронка ломается - так как в нутри нее закончились примеры игры.
Нейронки в своей сути создают лишь информационный шум на основе ранее существовавшей информации - и если от нее требовать одно и то же - один и тот же тип картинки или рассказов - ты очень быстро начнешь видеть одинаковые патерны в выдаваемой информации .
Пока не умеют
Никак. Ии уже подрезали, он начал резко тупеть
Начал тупеть он только для обывателей. Но никто не говорит про внутреннее использование корпорациями
А нужно ли? Без художественного повествования, все эти "реальные диалоги" будут престные
Можно тоннами генерировать персов и их легенду. Потом просто фильтровать шлак и одобрять интересные варианты.
Infinity qests! (c)Todd Howard