Как вы не задушились в Death Stranding?

Как вы не задушились в Death Stranding?

Сложно сказать сколько я наиграл в проект гения, но точно помню, что делал 2 захода и в общей сложности дошел до момента, когда мы с Фреджайл уплывали в другую локацию.

Наслушавшись разговоров, что эта игра гениальна так же, как и ее создатель, что такой необычный геймплей (симулятор ходьбы) в AAA игре перевернет всю индустрию, GOTY... бла-бла-бла.

Складывалось впечатление, что мы в роли доставщика будем преодолевать собственноручно проложенные маршруты, наполненные различными препятствиями, будь то горы, реки и т.д. Вот у нас и лестницы есть, и веревка, но чем дальше по игре, тем больше игра упрощалась, превращалась реально в самый банальный симулятор ходьбы. И ладно в начале хоть сюжет наваливают, но потом тебя просто запрягают на кучу однотипных заказов с мало меняющимся маршрутом.

Дальше дают транспорт, но это вообще какое то убожество в плане физики. Любая кочка, камушек - это помеха, едешь постоянно рывками.

Надо сказать, что первый трай был на пиратке, меня долго убеждали, что игра раскрывается именно с онлайном. И я попробовал 2 раз на лицухе и стало еще хуже: по многим маршрутам уже расставлены веревки, лестницы и даже мосты. Нафига мне тогда все мое снаряжение?

Ни сюжет, ни лор, ни даже атмосфера также не зацепили. Читая записки, смотря катсцены, складывалось ощущение, что Кодзима сначала напридумывал различных фактов о своем мире, о хиральной сети, береге и т.д., а потом просто начал натягивать сову на глобус, пытаясь связать это во что-то осмысленное. Мне говорили, что игра дает прочувствовать одиночество, единение с природой... Индюшка под названием FAR: lone sails дала мне куда больше таких ощущений и даже вовсе не задушила.

Сталкивались с таким? Получилось "перебороть"?

1010
23 комментария

Прошёл всю игру, все побочные квесты. Отлично провёл время, обязательно вернусь

18
Ответить

Ну мне зашло. Объекты от людей открываются только уже на пройденных локациях(точнее когда подключаем новый регион к сети). Да и дальше процесс доставки упрощается, что логично, потому что все 50 часов пешком ходить такое себе удовольствие. С физикой транспорта соглашусь, но на старте решением для меня было вкладываться в постройку дороги и в поиске лучшего маршрута, где более ровный ландшафт, все же ехать на машине по горам это сомнительное удовольствие. Мне в целом зашло, было интересно чем все закончится, да и не скажу, что мне было скучно доставлять всякое находя более простые маршруты и способы доставки.

9
Ответить

Очень просто

2
Ответить

Понял. Вопросов нет)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Элементарно. Мне понравились процесс доставки и сюжет, была интересна развязка. Зачем заставлять себя во что-то играть, если ты не получаешь удовольствие

2
Ответить

Небось за яица какая-нибудь онлайн дрочильня держит и ты думал, мол ну щас на хайпе пробегу шедевр Кодзимы, но не тут то было, тут вкалывать надо, грузы таскать, дороги строить, чтоб твой чермет о каждый камень не бился. В жизни ты, вообще после первого булыжника без колеса или подвески останешься, а тут видите ли машина по камням со скоростью феррари не едет - плак-плак. Грёбанные казуалы.

2
Ответить