Как вы не задушились в Death Stranding?
Сложно сказать сколько я наиграл в проект гения, но точно помню, что делал 2 захода и в общей сложности дошел до момента, когда мы с Фреджайл уплывали в другую локацию.
Наслушавшись разговоров, что эта игра гениальна так же, как и ее создатель, что такой необычный геймплей (симулятор ходьбы) в AAA игре перевернет всю индустрию, GOTY... бла-бла-бла.
Складывалось впечатление, что мы в роли доставщика будем преодолевать собственноручно проложенные маршруты, наполненные различными препятствиями, будь то горы, реки и т.д. Вот у нас и лестницы есть, и веревка, но чем дальше по игре, тем больше игра упрощалась, превращалась реально в самый банальный симулятор ходьбы. И ладно в начале хоть сюжет наваливают, но потом тебя просто запрягают на кучу однотипных заказов с мало меняющимся маршрутом.
Дальше дают транспорт, но это вообще какое то убожество в плане физики. Любая кочка, камушек - это помеха, едешь постоянно рывками.
Надо сказать, что первый трай был на пиратке, меня долго убеждали, что игра раскрывается именно с онлайном. И я попробовал 2 раз на лицухе и стало еще хуже: по многим маршрутам уже расставлены веревки, лестницы и даже мосты. Нафига мне тогда все мое снаряжение?
Ни сюжет, ни лор, ни даже атмосфера также не зацепили. Читая записки, смотря катсцены, складывалось ощущение, что Кодзима сначала напридумывал различных фактов о своем мире, о хиральной сети, береге и т.д., а потом просто начал натягивать сову на глобус, пытаясь связать это во что-то осмысленное. Мне говорили, что игра дает прочувствовать одиночество, единение с природой... Индюшка под названием FAR: lone sails дала мне куда больше таких ощущений и даже вовсе не задушила.
Сталкивались с таким? Получилось "перебороть"?
Прошёл всю игру, все побочные квесты. Отлично провёл время, обязательно вернусь
Ну мне зашло. Объекты от людей открываются только уже на пройденных локациях(точнее когда подключаем новый регион к сети). Да и дальше процесс доставки упрощается, что логично, потому что все 50 часов пешком ходить такое себе удовольствие. С физикой транспорта соглашусь, но на старте решением для меня было вкладываться в постройку дороги и в поиске лучшего маршрута, где более ровный ландшафт, все же ехать на машине по горам это сомнительное удовольствие. Мне в целом зашло, было интересно чем все закончится, да и не скажу, что мне было скучно доставлять всякое находя более простые маршруты и способы доставки.
Очень просто
Понял. Вопросов нет)
Комментарий недоступен
Элементарно. Мне понравились процесс доставки и сюжет, была интересна развязка. Зачем заставлять себя во что-то играть, если ты не получаешь удовольствие
Небось за яица какая-нибудь онлайн дрочильня держит и ты думал, мол ну щас на хайпе пробегу шедевр Кодзимы, но не тут то было, тут вкалывать надо, грузы таскать, дороги строить, чтоб твой чермет о каждый камень не бился. В жизни ты, вообще после первого булыжника без колеса или подвески останешься, а тут видите ли машина по камням со скоростью феррари не едет - плак-плак. Грёбанные казуалы.