1. Скраб в лутбоксах. 2. Бэттл роял. 3. Главный герой чернокожая лесбиянка. 4. Захват вышек. 5. 25 разных концовок. 6. 10 часовой саундтрек от группы Беломор канал. 7. Каждая игра процедурно генерируется. 8. Стилистика пиксель-арт. 9. Можно грабить караваны. 10. Компаньон кошка-мутант.
11. Чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
GTA VI вполне возможно как раз будет полуремейком Vice City, даже намеки были Valenwood тоже вполне возможная локация, да и все знают что следующий TES будет и так до скончания веков (9й части когда в итоге все превратится в 1 большой TES O на новых технологиях в VR/AR), DOOM 2 тоже вполне себе реален, даже сейчас, либо аддон либо после RAGE следующая часть (но я надеюсь на Quake 5 .. не от id правда, разве что совместно) Про Witcher 4 всё уже было сказано, надо быть особо одаренным чтобы сюда эту картинку впихнуть. WarCraft IV единственное что подходит под уровень анонса Сталкера2, А о HL3 просто не говорят вслух почтенные господа. Я слишком серьезен, да. Ну просто юмор то тоже должен быть оправдан. Вообще какой то жутко мэйнстримовый казуальный списочек-мем в духе IGM'ов, я бы пожирнее и посочнее собрал анонсов, а тут прямо все самое популярное максимально собрали, разве что в Варкрафт детишки не играли, им все заменила дотка.
Вы меня конечно извините, я вообще на фанат Сталкера, а просто болеющий за индустрию и игры в лучшем смысле, человек сдержанный.. но зацепило сие высказывание :
Мне, кажется, настала пора взглянуть правде в глаза. Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер». А все почему? Потому, что их время ушло, как и наша молодость. Можно сколько угодно сдувать пыль с чего угодно, но в 2007-й нам уже не вернуться.
Есть разница между МНЕ кажется и МНЕ не нужен и НАМ. Давайте впредь автор не будет говорить, что нужно людям отвечая за всех. Я оставлю за скобками мифическую 3йку и не менее снгшную легенду с 2йкой, но если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнется. Вот эта позиция "потому что их время ушло как и наша молодость" настолько занудна, скучна и никакая что хочется пожелать автору всего наилучшего и в первую очередь завязывать с играми. Дело не в ностальгии вообще, но для меня слышать такое равноценно тому, что пора заканчивать и тем более говорить и анализировать об этом.
Пусть авторы переизобретут жанр. А иного результата и не надо.
Опять эти "Ну если не 90+ на мете и 10 миллионов продаж и чтобы вся индустрия перевернулась то игра даже не стоит моего внимания !!!" пора из себя выбивать каленым железом. Пора переизобрести такие типичные комментарии, вот уж точно где без вариантов.
Со всеми остальными же согласен либо полностью, либо частично. Вообще, это еще 1 пример того, когда нужно понять для себя что не нужно заставлять себя чего-то ждать, во что-то играть и найти что-то иное, ибо если уходит всё хорошее - остальное будет лишь раздражать. Некоторым людям из нашей индустрии и игрожура неплохо было бы задуматься над этим. И посмотреть хоть 1 трансляцию любого эвента от EZA. Ну так, для профилактики. Всё равно ведь никогда у нас такого не будет, слишком уж менталитет у нас для подобного.. кхм.. "неподходящий".
если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнетсяМамка твоя схл... Простите, не сдержался. Близзард - это компания, которая дольше всех держится на ностальгии игроков. Когда (если) она выпустит варик4, то это будет игра-сервис, за 4к, с лутбоксами, сессионка, где во внутриигровом магазине продаются шкурки для юнитов и героев, а 4 раза в год проводятся ивенты для игры в которые нужно покупать ДЛЦ.
Типа клепать баззиллион игрух "политически заряженных" от русских разрабов про Вторую мировую
Кого интересуют соц-закзы, состряпанные ноунэймами? Рынок сам такое убивает быстро и эффективно. А вот Ждалкер - это культовая игра и культурный феномен, некогда охвативший бОльшую часть СНГ. Не счесть украинцев, русских и белорусов, прошедших в своё время через GSC. В каком-то смысле весь бренд Сталкера - мем. Поэтому да, хотелось-бы видеть его свободным от политики.
Ну а почему вам можно из головы себе придумать «баззиллион политически заряженных игрух» и попереживать тут, а другим про поводу политику в Сталкере – нельзя. С чего бы такое?
Мы все смеялись над людьми, которые хаяли киндом кам за отсутствие женщин протагонистов и негров. А тут в чем вообще проблема добавить женщин? У сталкера вполне себе универсальная история, которая нормально смотрится как и со стороны мужчины, так и женщины.
Ожидаю, что если и выйдет, то окажется в лучшем случае плохой пародией на первую часть т.к. основной костяк сделавший первого Сталкера сейчас работает в 4А над Метро.
Ничего страшного - это просто означает, что игры данного разработчика (включая Сталкер - когда/если он выйдет), нужно не покупать - а скачивать. И все будут довольны.
«Кикстартер»? Наверняка. Соберут? Конечно, любую сумму, с таким-то брендом.Объясните мне, откуда такая уверенность в этом у всех? Всерьёз кто-то верит в кучу поклонников сталкера которые побегут кидать деньги в монитор? Те самые 23+ летние российские дяденьки с семьями? Серьёзно? У меня вот лично больше половины друзей и знакомых не имеют ни печки игровой, ни консолей, а кто имеет - даже не подумают занести что-то кому-то на кике. Они с трудом расстаются с деньгами на распродажах стима "ведь есть торренты, зачем покупать?" (я их с трудом, но приучил поддерживать хотя бы такие проекты как хел блэйд и другое крутое инди. На распродажах они обычно не дорогие, но всё же разрабам прилетает копеечка). За пределами СНГ насколько я понимаю нет большой фанатской базы, так что не понятно с кого они соберут любую сумму. И да, это просто моё мнение, основанное на моих наблюдениях. Буду рад прочитать ниже ваше мнение и аргументы в пользу успехов сталкера на кике.
Как мне кажется, упор все же будет на онлайн составляющую. Это и пиратов поборет, и позволит создать игру-сервис, которую можно будет долгое время поддерживать (хабар собирать). Получится что-то вроде Дивижна вместе с Дестини, с проработанным окружением от первой и подходом к подаче сюжета от второй.
Ожидаю онлайн-шутер, чтобы можно было вместе с другими игроками искать артефакты, отжать хабар, мочить мутантов, торговать добром, создавать группировки
Открыла обсуждение. о_о Срачеветка наверху, политота (хотя тут неизбежно, но все равно уныло), Kingdom Come как пример "как надо"... Знаете что - а ну его нафиг.
Жду улучшенную стрельбу, потому что в первой части был какой то рандом. Жду интересные квесты и нормальный стелс. Хочется что бы игра была ближе к третему...аддону? (Забыл как зовётся) Из мультиплеера, пусть добавят возможность оставлять подсказки другим игрокам. Всегда приятно по среди зоны, умирая от укусов собак, радиации и аномалий, откопать запись другого игрока про твою мамку.
Я так и представляю - ползёшь ты по зоне, без еды, воды, патронов, со сломанными ногами к метке на карте где, вроде как, есть всё что нужно что бы выжить. А там горит подожжённый самогон с надписью "ГыГы, лох, пидр, мамку твою ипал"
А если GSC собирается выпустить шутер с открытым миром в 2021 году, то ей можно пожелать только удачи: к этому времени на рынке должны появиться PlayStation 5 и следующий Xbox, так что планка в жанре наверняка поднимется до небес.
Будто Вавре всякие планки жанра RPG в открытом мире помешали.
Ну возьмутся. Спасибо, неинтересно). Это же не годовор новый, чтобы так глубоко копать, евпочя. Вот бы кто-нибудь ещё написал про то, что наиболее годные и значимые моды последних лет сделали люди не из СНГ вообще. И проанализировал бы эту ситуацию.
Очевидно, что Григорович, как и команда разработчиков, опираются в своей работе на успех Kingdom Come. Эта игра показала, что продаться достаточно хорошо и стать достаточно успешной можно, даже если идти против трендов, которые сформировались в игровой индустрии. Дальше, про шутки про очередной долгострой с переносами. Лично у меня настрой скорее положительный. Все зависит от разработчиков. Старые разработчики, которые вырезали 80% игры из Теней Чернобыля, и постоянно отделывались обещаниями, уже ушли. Их, собственно, Григорович и выгнал из-за этого, разве нет? Они уже показали, что максимум, на что они способны - это f2p. Новая команда сформирована по-новому, и работать, скорее всего, будет по другому.
Извините, но звучит так, будто сделали большую красивую вкусную игру, прям как торт, а потом кто-то пришёл и вырезал 80% и сидел потом сам играл но ни с кем не делился из вредности. Пришлось так выпускать. Пошучено.
Старые разработчики, которые вырезали 80% игры из Теней Чернобыля, и постоянно отделывались обещаниями, уже ушли. Их, собственно, Григорович и выгнал из-за этого, разве нет?Вроде нет Они уже показали, что максимум, на что они способны - это f2pЕсли речь идет про команду именно первого сталкера, то не забывая про 4A Games
О, мой вариант с Аляской дошел до Юбиков, отлично. Ну вообщем-то у меня было 2 варианта как раз с Россией и снегами в Аляске, но теперь уже и не знаю. Но то что в следующей части должен быть снег и геймплей завязанный на этом - это железно.
Если используется Unreal Engine, то ни о каком бесшовном мире речи быть не может. Максимум это отдельные большие локации, ибо UE не предусматривает огромный открытый мир по типу Fallout например.
Хочу большую бесшовную Зону, НПС, которые не просто сидят и травят анекдоты, хотя бы изображают сталкерскую деятельность(нормальной симуляции наверняка еще долго не будет), общую концепцию на основе ранних билдов и книг по мотивам. Выбросов, выживача, ДОКТОРА С БОЛОТ.
Ты, видимо, не читал статью о мире сталкера и системе симуляции жизни обитателей зоны. Статья есть на DTF. Так что твои слова про "нормальной симуляции наверняка еще долго не будет" необоснованны.
На удивление ME Andromeda сейчас, и ME Andromeda на релизе почти две разные игры. И цену на нее свои провалом уронили на столько, что за свои деньги сейчас ее даже можно купить и пройти.
я просто надеюсь что они не попытаются скопировать метро и сделать сюжетно-ориентированный шутер(не верю что получится), а сделают качественную песочницу, которую легко будет дополнять модами.
Вначале хайп мстюнами, теперь григорович захотел хайпа - может хватит подрываться по каждому поводу! У нас на носу Е3, как никак (а ещё у меня в июне защита, и я до неё вообще неиграю).
Хороший сюжет, хорошую графику, хорошую атмосферу, хорошую механику стрельбы... Никаких грёбаных лутбоксов или игр сервис, если и сделать систему построек то адекватную, которая вписывается в игру, а не как в Фолаче. Было бы прикольна если бы онлайн составляющая была аналогична Армовской, а если с такой же качественной механикой стрельбы то вообще кайф. Да и вообще - по хорошему ему нужно нанять чуваков которые сделали самые крутые моды для оригинальных игр, добавить в эту кучу хорошего сценариста и режисёра и дать чувакам делать то что они умеют делать.
Вообще у Григоровича крайне щепетильное положение - он может либо быть линчёван игровым сообществом, во многом самими фанатами Сталкера если выпустить лажу в особенности игровым сообществом стран СНГ и Украине. А может быть возведён в ранг почти гения если выпустить шедевр. Как говорилось в одном классном фильме - вы ходите по охуенно тонкому льду. Но с некоторыми отличиями а - не по льду, а по очень тонкой проволоки натянутой надо льдом, б - под самим льдом ждут кучу охуенно голодных зубастых тварей который с превеликим удовольствием его сожрут и даже не подавятся.
Вся эта история - какое-то эхо из прошлого, когда группа фанатичных энтузиастов и сумашедших гениев могла запереться в офисе и сидя жопой на деревянных ящиках с нуля накодить игру уровня AAA. Романтика! Но что-то мне кажется эти времена давно прошли. Ничего не жду, а скорее просто буду наблюдать :)
GSC Game World во время разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl обещали игрокам невозможное: бесшовный мир, транспорт и живую экосистему. Но на релизе ничего этого не было: всё упиралось в технологии.
Не в технологии упиралось, а в сроки и геймдизайн. Технологии, позволяющие делать делать мир бесшовным уже были тогда, но у разработчиков, из-за производственного ада, не хватало времени довести до ума.
А живую экосистему для такой игры не реально сделать не с точки зрения технологий, а с точки зрения геймдизайна. Они же множество фишек реализовали, но потом вырезали, потому что гипперреализм вредит игре, без игровых условностей не обойтись.
Помнится, в 2007-м Сталкер был очень требовательной игрой. И есть у меня подозрение, что если бы они не отказались от открытого мира, то игра бы вообще мало у кого запустилась.
Я попытался поискать какие-то комментарии разработчиков об отказе от открытого мира, но не нашёл. Подозреваю, что X-Ray Engine просто не справлялся с этой задачей.
Думаю, что новый STALKER должен быть похожим на Escape from Tarkov, по хардорности и системы выживания. Только больше по масштабу. Атмосфера выживания, - это основное.
Есть мнение, что только лишь кипишь с Корсарами заставил Григоровича подсуетиться. Так как он отказался продавать права за неплохие деньги в свое время, то сейчас может потерять сталкера вообще за бесплатно, как это произшло с аккелой. Зайдет какой нить 4А Games в суд при поддержке THQ нордик и плакали права на торговую марку. Так что, кто как хочет -но я останусь при мнении, что желания именно сделать второй сталкер, тут мало совсем.
почему до сих пор нет Stalker online? продал бы франшизу каким-нибудь китайцам или мейл.ру , а на вырученные деньги делал бы Сталкер 2 с новым оригинальным сюжетом, даже не надо изобретать каких-то новых игровых механик. просто дайте такой же атмосферный сталкер с улучшенной графикой и новым сюжетом. П,С,. иногда мне кажется, что Сталкер стала немного пророческой игрой, невольно возникают такие аналогии. Зона - Донбасс, различные группировки, гопники - правосеки, добровольческие батальоны и т.д.
Кто нибуть скажет "эксперту" Йохану, что он пытается сравнивать большой Близард с огромной подушкой денег от Вова и жалкий огрызок некогда неплохой GSC game world и не более того
Комментарий недоступен
«Главное, шоб мультиплеер был» (с)
Игра мечты:
1. Скраб в лутбоксах.
2. Бэттл роял.
3. Главный герой чернокожая лесбиянка.
4. Захват вышек.
5. 25 разных концовок.
6. 10 часовой саундтрек от группы Беломор канал.
7. Каждая игра процедурно генерируется.
8. Стилистика пиксель-арт.
9. Можно грабить караваны.
10. Компаньон кошка-мутант.
Стилистика пиксель-арт
11. Чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
"корованы"
ты имел в виду скарб?
Мы уже делаю такую игру) только без первых 4х пунктов
В голосяного)00))
Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер».Сожгите этого еретика!
но ведь это единственная толковая мысль на весь текст
Скоро все будет.
Комментарий недоступен
А почему Дум2 маловероятен?
GTA VI вполне возможно как раз будет полуремейком Vice City, даже намеки были
Valenwood тоже вполне возможная локация, да и все знают что следующий TES будет и так до скончания веков (9й части когда в итоге все превратится в 1 большой TES O на новых технологиях в VR/AR),
DOOM 2 тоже вполне себе реален, даже сейчас, либо аддон либо после RAGE следующая часть (но я надеюсь на Quake 5 .. не от id правда, разве что совместно)
Про Witcher 4 всё уже было сказано, надо быть особо одаренным чтобы сюда эту картинку впихнуть.
WarCraft IV единственное что подходит под уровень анонса Сталкера2,
А о HL3 просто не говорят вслух почтенные господа.
Я слишком серьезен, да. Ну просто юмор то тоже должен быть оправдан.
Вообще какой то жутко мэйнстримовый казуальный списочек-мем в духе IGM'ов, я бы пожирнее и посочнее собрал анонсов, а тут прямо все самое популярное максимально собрали, разве что в Варкрафт детишки не играли, им все заменила дотка.
Скорее Quake 5, а не Doom !
Чтобы он все-таки вышел, а не превратился в ждалкер.
No Man's Ж.D.A.L.K.E.R
В смысле? Чтобы Сталкер, да без мульёна переносов и дат релиза? С:
Ждалкерглюковылеталкер. С товарищами так называли, особенно Чистое Небо.
смотря как украинские выборы 2019 закончатся
Вы меня конечно извините, я вообще на фанат Сталкера, а просто болеющий за индустрию и игры в лучшем смысле, человек сдержанный.. но зацепило сие высказывание :
Мне, кажется, настала пора взглянуть правде в глаза. Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, ни тем более второй «Сталкер». А все почему? Потому, что их время ушло, как и наша молодость. Можно сколько угодно сдувать пыль с чего угодно, но в 2007-й нам уже не вернуться.
Есть разница между МНЕ кажется и МНЕ не нужен и НАМ. Давайте впредь автор не будет говорить, что нужно людям отвечая за всех. Я оставлю за скобками мифическую 3йку и не менее снгшную легенду с 2йкой, но если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнется. Вот эта позиция "потому что их время ушло как и наша молодость" настолько занудна, скучна и никакая что хочется пожелать автору всего наилучшего и в первую очередь завязывать с играми. Дело не в ностальгии вообще, но для меня слышать такое равноценно тому, что пора заканчивать и тем более говорить и анализировать об этом.
Пусть авторы переизобретут жанр. А иного результата и не надо.
Опять эти "Ну если не 90+ на мете и 10 миллионов продаж и чтобы вся индустрия перевернулась то игра даже не стоит моего внимания !!!" пора из себя выбивать каленым железом. Пора переизобрести такие типичные комментарии, вот уж точно где без вариантов.
Со всеми остальными же согласен либо полностью, либо частично. Вообще, это еще 1 пример того, когда нужно понять для себя что не нужно заставлять себя чего-то ждать, во что-то играть и найти что-то иное, ибо если уходит всё хорошее - остальное будет лишь раздражать. Некоторым людям из нашей индустрии и игрожура неплохо было бы задуматься над этим. И посмотреть хоть 1 трансляцию любого эвента от EZA. Ну так, для профилактики. Всё равно ведь никогда у нас такого не будет, слишком уж менталитет у нас для подобного.. кхм.. "неподходящий".
если завтра Близзард анонсирует WC4 интернет просто схлопнетсяМамка твоя схл... Простите, не сдержался.
Близзард - это компания, которая дольше всех держится на ностальгии игроков.
Когда (если) она выпустит варик4, то это будет игра-сервис, за 4к, с лутбоксами, сессионка, где во внутриигровом магазине продаются шкурки для юнитов и героев, а 4 раза в год проводятся ивенты для игры в которые нужно покупать ДЛЦ.
Нам уже не нужен ни третий Half-Life, ни четвертый WarCraft, Вам не нужен так отдайте мне.
"...от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2" - смотрите скоро во всех резюме СНГ
https://www.youtube.com/watch?v=CHGClRxXCJs
Мультиплеер с хабом у Сидоровича, 5 часовыми кооп-миссиями "ходками" в длс, дезматчем и лутбоксами. Так вижу.
при том, что это будет F2P на мобилках с иконкой "орущей вправо"
Комментарий недоступен
Грабить оставленные ушедшими жителями дома.
Комментарий недоступен
фаркрай 5 надо им сделать в припятиЛучше в днр
Чики-брики, и в дамки
Звучит как лутбокс для случайной смены пола персонажа.
Типа клепать баззиллион игрух "политически заряженных" от русских разрабов про Вторую мировую с нафталинчиком про Союз – это норма.
А тут все забздели, что Григорович будет политоту раскручивать.
btw, мне интересно, в какой момент озвучивание определённых вещей переходит в разряд "антироссийская пропаганда".
Шта? Во первых, где тот базиллион игрух? Во вторых, парочку примеров "политической заряженности"? С базиллиона то не проблема насобирать, полагаю.
Энивей, главное, чтоб сделал нормально и без упоротости.
Типа клепать баззиллион игрух "политически заряженных" от русских разрабов про Вторую мировую
Кого интересуют соц-закзы, состряпанные ноунэймами? Рынок сам такое убивает быстро и эффективно. А вот Ждалкер - это культовая игра и культурный феномен, некогда охвативший бОльшую часть СНГ. Не счесть украинцев, русских и белорусов, прошедших в своё время через GSC. В каком-то смысле весь бренд Сталкера - мем. Поэтому да, хотелось-бы видеть его свободным от политики.
Ну а почему вам можно из головы себе придумать «баззиллион политически заряженных игрух» и попереживать тут, а другим про поводу политику в Сталкере – нельзя. С чего бы такое?
Развели тут беливов =) А я полностью солидарен с Саней
Кто это?
Ценное мнение. Жаль не удержал в себе. Видимо очень выделиться хотелось
Комментарий недоступен
Ура... 4 года микропостов с обрывками информации. Вперед фанбои! :D
Ожидаю бомбящих фемок.
Мы все смеялись над людьми, которые хаяли киндом кам за отсутствие женщин протагонистов и негров.
А тут в чем вообще проблема добавить женщин? У сталкера вполне себе универсальная история, которая нормально смотрится как и со стороны мужчины, так и женщины.
Ожидаю понимания, к чему тут фемки.
Вот только бомбит здесь только у тебя.
Багов, лагов и долгих переходов между локациями, 10 из 10 вылетов на рабочий стол, и вот это всё...
Ждем, надеемся и верим.
Пару лет молчания, пару лет откладываний, и отмены)
Ожидаю, что если и выйдет, то окажется в лучшем случае плохой пародией на первую часть т.к. основной костяк сделавший первого Сталкера сейчас работает в 4А над Метро.
Ага, а Зов Припяти навояли неумелые индусы. Зов Припяти мне больше понравился чем Тени Чернобыля. Пусть там и не было "Чики Брики"
Я предлагаю вспомнить вот это вот лицемерие и двуличие Сергея Григоровича
https://dtf.ru/3270-sozdatel-s-t-a-l-k-e-r-obyasnil-otkaz-priehat-na-it-forum-voynoy-mezhdu-ukrainoy-i-rossiey
А где там лицемерие и двуличие?
Ничего страшного - это просто означает, что игры данного разработчика (включая Сталкер - когда/если он выйдет), нужно не покупать - а скачивать.
И все будут довольны.
«Кикстартер»? Наверняка. Соберут? Конечно, любую сумму, с таким-то брендом.Объясните мне, откуда такая уверенность в этом у всех?
Всерьёз кто-то верит в кучу поклонников сталкера которые побегут кидать деньги в монитор? Те самые 23+ летние российские дяденьки с семьями? Серьёзно? У меня вот лично больше половины друзей и знакомых не имеют ни печки игровой, ни консолей, а кто имеет - даже не подумают занести что-то кому-то на кике. Они с трудом расстаются с деньгами на распродажах стима "ведь есть торренты, зачем покупать?" (я их с трудом, но приучил поддерживать хотя бы такие проекты как хел блэйд и другое крутое инди. На распродажах они обычно не дорогие, но всё же разрабам прилетает копеечка). За пределами СНГ насколько я понимаю нет большой фанатской базы, так что не понятно с кого они соберут любую сумму. И да, это просто моё мнение, основанное на моих наблюдениях.
Буду рад прочитать ниже ваше мнение и аргументы в пользу успехов сталкера на кике.
Если целью поставят 50к собрать, то может и соберут )
На Западе Сталкер популярен.
Мне 24 года, но я не дяденька и у меня нет семьи. Всё правильно или что-то не так?
"Тому, кто играл в него 24-летним взрослым, будет уже 38"
эм игра вышла не 14 лет назад же поработайте над арифметикой
2021 - 2007 =... ну вы поняли
Как мне кажется, упор все же будет на онлайн составляющую. Это и пиратов поборет, и позволит создать игру-сервис, которую можно будет долгое время поддерживать (хабар собирать). Получится что-то вроде Дивижна вместе с Дестини, с проработанным окружением от первой и подходом к подаче сюжета от второй.
все мы помним какой неткод был в первом сталкере ))))))
можно будет долгое время поддерживатьВыпустить без контента и пилить еще пару лет
Ждём игру мечты конечно)
Королевская битва в зоне, 10 чики-брики из 10
Лично я жду хорошую игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ожидаю онлайн-шутер, чтобы можно было вместе с другими игроками искать артефакты, отжать хабар, мочить мутантов, торговать добром, создавать группировки
Дааа, всегда хотел поиграть в такой сталкер)
А как же грабить корованы?
Но только, пожалуйста, не Battle Royal, я умоляю
Такого точно не сделают, иначе это будет Destiny2 в сеттинге зоны.
А вот цукановское "немаловероятно" это такой привет Джо Триббиани?))
Да
https://www.youtube.com/watch?v=2cse44nQuqs
А в чем проблема?
Открыла обсуждение. о_о
Срачеветка наверху, политота (хотя тут неизбежно, но все равно уныло), Kingdom Come как пример "как надо"... Знаете что - а ну его нафиг.
Самое плохое, что к 21му году геймдев шагнет еще дальше. Даже представить тяжело чем будут удивлять.
Багами (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
Он всё время "шагает". Так что, ничего и выпускать нельзя, чтобы не устареть к выходу?
Комментарий недоступен
Лучше бы новых казаков пилил.
Жду улучшенную стрельбу, потому что в первой части был какой то рандом. Жду интересные квесты и нормальный стелс. Хочется что бы игра была ближе к третему...аддону? (Забыл как зовётся)
Из мультиплеера, пусть добавят возможность оставлять подсказки другим игрокам. Всегда приятно по среди зоны, умирая от укусов собак, радиации и аномалий, откопать запись другого игрока про твою мамку.
Я так и представляю - ползёшь ты по зоне, без еды, воды, патронов, со сломанными ногами к метке на карте где, вроде как, есть всё что нужно что бы выжить. А там горит подожжённый самогон с надписью "ГыГы, лох, пидр, мамку твою ипал"
А если GSC собирается выпустить шутер с открытым миром в 2021 году, то ей можно пожелать только удачи: к этому времени на рынке должны появиться PlayStation 5 и следующий Xbox, так что планка в жанре наверняка поднимется до небес.
Будто Вавре всякие планки жанра RPG в открытом мире помешали.
0. Что его не отменят.
1. Новое место действия.
2. Приземлённый сюжет в духе Зова.
3. Больше акцента на исследовании.
2. Приземлённый сюжет в духе Зова.Чертовски верно подмечено.
Но слов из песни (с О-сознанием) уже не выкинешь, как говорится.
в 21 early access, версия 1.0 еще лет через 5
а выглядеть будет как тарков в 2017
Предлагаю написать авторам статью-разбор или статью-рейтинг о лучших модах для всей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Ну возьмутся. Спасибо, неинтересно). Это же не годовор новый, чтобы так глубоко копать, евпочя.
Вот бы кто-нибудь ещё написал про то, что наиболее годные и значимые моды последних лет сделали люди не из СНГ вообще. И проанализировал бы эту ситуацию.
Очевидно, что Григорович, как и команда разработчиков, опираются в своей работе на успех Kingdom Come. Эта игра показала, что продаться достаточно хорошо и стать достаточно успешной можно, даже если идти против трендов, которые сформировались в игровой индустрии.
Дальше, про шутки про очередной долгострой с переносами.
Лично у меня настрой скорее положительный. Все зависит от разработчиков. Старые разработчики, которые вырезали 80% игры из Теней Чернобыля, и постоянно отделывались обещаниями, уже ушли. Их, собственно, Григорович и выгнал из-за этого, разве нет? Они уже показали, что максимум, на что они способны - это f2p. Новая команда сформирована по-новому, и работать, скорее всего, будет по другому.
Извините, но звучит так, будто сделали большую красивую вкусную игру, прям как торт, а потом кто-то пришёл и вырезал 80% и сидел потом сам играл но ни с кем не делился из вредности. Пришлось так выпускать. Пошучено.
Старые разработчики, которые вырезали 80% игры из Теней Чернобыля, и постоянно отделывались обещаниями, уже ушли. Их, собственно, Григорович и выгнал из-за этого, разве нет?Вроде нет
Они уже показали, что максимум, на что они способны - это f2pЕсли речь идет про команду именно первого сталкера, то не забывая про 4A Games
все голосуем за россию
Комментарий недоступен
Что? Где? Зачем?
О, мой вариант с Аляской дошел до Юбиков, отлично. Ну вообщем-то у меня было 2 варианта как раз с Россией и снегами в Аляске, но теперь уже и не знаю. Но то что в следующей части должен быть снег и геймплей завязанный на этом - это железно.
Если используется Unreal Engine, то ни о каком бесшовном мире речи быть не может. Максимум это отдельные большие локации, ибо UE не предусматривает огромный открытый мир по типу Fallout например.
Заявленное не соответствует действительности, в UE4 реализован стриминг по чанкам и размеры мира могут быть колоссальными:
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html
Хочу большую бесшовную Зону, НПС, которые не просто сидят и травят анекдоты, хотя бы изображают сталкерскую деятельность(нормальной симуляции наверняка еще долго не будет), общую концепцию на основе ранних билдов и книг по мотивам. Выбросов, выживача, ДОКТОРА С БОЛОТ.
Ты, видимо, не читал статью о мире сталкера и системе симуляции жизни обитателей зоны. Статья есть на DTF. Так что твои слова про "нормальной симуляции наверняка еще долго не будет" необоснованны.
сорян тупанул
В 2021 покажут геймплей, а релиз в 2025, вангую.
пару скринов завезут к 2021 году
с Елистратовым мысли про Сталкера идентично совпадают
Побаиваюсь что получится как с ME Andromeda.
Комментарий недоступен
На удивление ME Andromeda сейчас, и ME Andromeda на релизе почти две разные игры. И цену на нее свои провалом уронили на столько, что за свои деньги сейчас ее даже можно купить и пройти.
Сталкеру это не грозит. За балаклавами не видно лицевой анимации. А смешная походка уже стала стилистической чертой.
я просто надеюсь что они не попытаются скопировать метро и сделать сюжетно-ориентированный шутер(не верю что получится), а сделают качественную песочницу, которую легко будет дополнять модами.
Вначале хайп мстюнами, теперь григорович захотел хайпа - может хватит подрываться по каждому поводу! У нас на носу Е3, как никак (а ещё у меня в июне защита, и я до неё вообще неиграю).
Комментарий недоступен
Жду, что игра дойдет хотя бы до релиза. Чего-то большего ждать - крайне глупо.
Хороший сюжет, хорошую графику, хорошую атмосферу, хорошую механику стрельбы... Никаких грёбаных лутбоксов или игр сервис, если и сделать систему построек то адекватную, которая вписывается в игру, а не как в Фолаче. Было бы прикольна если бы онлайн составляющая была аналогична Армовской, а если с такой же качественной механикой стрельбы то вообще кайф.
Да и вообще - по хорошему ему нужно нанять чуваков которые сделали самые крутые моды для оригинальных игр, добавить в эту кучу хорошего сценариста и режисёра и дать чувакам делать то что они умеют делать.
Вообще у Григоровича крайне щепетильное положение - он может либо быть линчёван игровым сообществом, во многом самими фанатами Сталкера если выпустить лажу в особенности игровым сообществом стран СНГ и Украине. А может быть возведён в ранг почти гения если выпустить шедевр. Как говорилось в одном классном фильме - вы ходите по охуенно тонкому льду. Но с некоторыми отличиями а - не по льду, а по очень тонкой проволоки натянутой надо льдом, б - под самим льдом ждут кучу охуенно голодных зубастых тварей который с превеликим удовольствием его сожрут и даже не подавятся.
Вся эта история - какое-то эхо из прошлого, когда группа фанатичных энтузиастов и сумашедших гениев могла запереться в офисе и сидя жопой на деревянных ящиках с нуля накодить игру уровня AAA. Романтика! Но что-то мне кажется эти времена давно прошли. Ничего не жду, а скорее просто буду наблюдать :)
GSC Game World во время разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl обещали игрокам невозможное: бесшовный мир, транспорт и живую экосистему. Но на релизе ничего этого не было: всё упиралось в технологии.
Не в технологии упиралось, а в сроки и геймдизайн. Технологии, позволяющие делать делать мир бесшовным уже были тогда, но у разработчиков, из-за производственного ада, не хватало времени довести до ума.
А живую экосистему для такой игры не реально сделать не с точки зрения технологий, а с точки зрения геймдизайна. Они же множество фишек реализовали, но потом вырезали, потому что гипперреализм вредит игре, без игровых условностей не обойтись.
Помнится, в 2007-м Сталкер был очень требовательной игрой. И есть у меня подозрение, что если бы они не отказались от открытого мира, то игра бы вообще мало у кого запустилась.
Я попытался поискать какие-то комментарии разработчиков об отказе от открытого мира, но не нашёл. Подозреваю, что X-Ray Engine просто не справлялся с этой задачей.
Абсолютно неважно, каким будет ждалкер 2 и будет ли он вообще.
Кликбейтовыми заголовками и инфоповодами он уже обеспечил игрожур на полгода вперед.
От сталкера на UE4 можно ждать подобное и это впечатляет:
https://youtu.be/558Z37p7Bi4?t=44m7s
Комментарий недоступен
опять сборник словоблудства. Чимде, где контент?
Комментарий недоступен
Думаю, что новый STALKER должен быть похожим на Escape from Tarkov, по хардорности и системы выживания. Только больше по масштабу. Атмосфера выживания, - это основное.
Вообще я не ждал и не жду эту игру. Но уж раз она предположительно намечается, то жду от неё русофобских шуточек и пасхалочек.
Есть мнение, что только лишь кипишь с Корсарами заставил Григоровича подсуетиться. Так как он отказался продавать права за неплохие деньги в свое время, то сейчас может потерять сталкера вообще за бесплатно, как это произшло с аккелой. Зайдет какой нить 4А Games в суд при поддержке THQ нордик и плакали права на торговую марку. Так что, кто как хочет -но я останусь при мнении, что желания именно сделать второй сталкер, тут мало совсем.
Да тут уже комментов столько, что можно серию игр продолжить.
почему до сих пор нет Stalker online? продал бы франшизу каким-нибудь китайцам или мейл.ру , а на вырученные деньги делал бы Сталкер 2 с новым оригинальным сюжетом, даже не надо изобретать каких-то новых игровых механик. просто дайте такой же атмосферный сталкер с улучшенной графикой и новым сюжетом.
П,С,. иногда мне кажется, что Сталкер стала немного пророческой игрой, невольно возникают такие аналогии. Зона - Донбасс, различные группировки, гопники - правосеки, добровольческие батальоны и т.д.
Нам нужен Сталкер 2 в VR. И сделать его нужно ДО релиза Half-Life 3 в VR.
давайте скажем честно, мы все ее купим и мы на крючке, какое бы говнище они не выпустили :) и тут бесполезно фрустировать ни сейчас, ни потом
Комментарий недоступен
Кто нибуть скажет "эксперту" Йохану, что он пытается сравнивать большой Близард с огромной подушкой денег от Вова и жалкий огрызок некогда неплохой GSC game world и не более того