В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

Комментарий недоступен

439

Так и на ПК производительность говно. Тут все в одной лодке под названием «клали болт разрабы на оптимизацию»

137

Ну этот режим в любом случае мусорный, играть нужно на Сбалансированном или Качестве

32

Неумирающая классика😂😂

59

Смешнее этого уже не будет.

19

консоли же 4к 60, включил и не думаешь?

21

Тут надо не с новых консолей ржать,а со всей индустрии. На пс4 игры лучше выглядели и работали, чем сейчас. Вообще всем пох стало.

16

Производительность всего за 720 рублей, имхо это топ

15

Вот это некстген, понимаю

14

Ну вот еще одна игра, которая либо из-за рукожопости разрабов не работает нормально нигде. Либо консоли не тянут, а на ПК тупо хуй положили.

5

На ПК на 4090 хуй нюхают кстати опять, так что смеётся тот, кто смеётся последним хех

4

про кальянчик не забывайте любители дивана и дыма побольше!

4

А в вашем компе 4090 или 4080 стоит, да?

3

Так 4090 в 1440 70 фпс выдает, так что логично для консолей 720P

3

3060 выдаёт в среднем 40 кадров в 1080. В 720p с апсемплингом будет как раз околососнольный экспириенс.
Для средних 60 кадров в 1080p надо 3070ti, при этом даже на этой карточке частота кадров падает до 45 кадров.
Тяжело винить консоли за 400-500 долларов в чём-то, если игра сама по себе тяжёлая/плохо оптимизирована.

3

ты не понимаешь, это кинематографичный консольный гейминг

2

Комментарий недоступен

1

Режим крошка картошка

Чел если вы играете в 1080 с включенным dlss то у вас тоже 720 открою вам секрет просто происходит апскейл