Devblog онлайн стратегии Make World: механика населения

Сегодня я поведаю вам о новой механике в моей мультиплеерной игре, а вы, возможно, посоветуете интересных фишек, которых можно будет добавить.

Итак, для контекста: сама игра это мультиплеерная сессионая стратегия, где пока можно строить домики без грабежа КОРОВАНОВ. (но это пока)

Просто вид поля для контекста
Просто вид поля для контекста

Итак, новая механика "Населения", что же она привнесет в игру на момент следующего апдейта?
1. Помимо заботы о простом клепании домиков придется следить за количеством еды

2. Большой прирост еды - население растёт, платит налоги и помогает изучать новые технологии. Еды недостаточно - останетесь в каменном веке (по сравнению с вашими оппонентами)

3. Мало строите домиков (теперь буквально, а не абы-каких зданий) - население упирается в лимит жилья, и, растёт ОЧЕНЬ медленно

Экран города со статистикой по его населению
Экран города со статистикой по его населению

В принципе пункты выше это "аксиомы", далее идут интересные взаимодействия с населением:

4. Шпионы. Можно будет грабить вражеский амбар, уничтожать часть добываемой еды и, соответственно, рост населения (или даже его голод и убыль). Как результат экономика оппонента будет подорвана. Данный пункт будет доступен в следующем обновлении

5. Для развития города необходимо строить районы. Если кто играл в 6ую цивилизацию - для постройки следующего района необходимо обладать определенным количеством населения. Данную механику так же планирую воплотить и у себя, но не в следующем обновлени.

6. ??? А тут можете предлагать свой полёт фантазии!

Всем спасибо за внимание, попробывать игру/поддержать меня (соцсети и тд) как всегда можно тут (доступны версии на windows, android, браузер):

А так же буду благодарен за подписку на ютубе:

88
8 комментариев

Прикольная механика, попробую в следующем обновлении

1
Ответить

спасибо, постараюсь не разочаровать!

Ответить

Так все крутые решения уже есть в шестой циве, велосипеды придумать не нужно. Иконка науки странная.

1
Ответить

Ну я не делаю копию цивы по одной причине: цива ОЧЕНЬ долгая и партии там редко доигрываются (мультиплеерные). Но в целом стараюсь опираться на лучшие (по моему мнению) идею цивы

Ответить

Из того, что сразу отпугнуло:

1. Необходимость создавать аккаунт. Да, можно ввести фейковую почту. Но тогда тем более непонятно, для чего это нужно, если нет реальной верификации. Было бы неплохо добавить возможность автоматического входа под тестовым логином без регистрации.

2. Таймер во время обучения, который не останавливается даже при вызове меню. Очень напрягает.

3. Наличие магазина. Прям сразу запахло мобильным фри-ту-плеем. Понятно, что хочется проверить его функционал, но можно залочить одну-две нации, а не все сразу, кроме единственной доступной. Выглядит это очень странно в девбилде.

В остальном на первый взгляд игра смотрится неплохо неплохо и потенциально интересно. Главный для меня вопрос: будет ли полноценный сингл, или только мультиплеер?

1
Ответить

1. Реальная верификация есть. Если вы создаёте аккаунт с фейко-почтой, то потом просто не можете его восстановить никак и доказать что это ваш аккаунт. Поэтому весь прогресс будет просто утерян. (данное сообщение надо будет добавить на этапе создания аккаунта)
2. В следующем обновлении будет механика паузы + сделаю ход дольше. Тут полностью согласен с вами. Но в принципе на этапе обучение пара пропущенных ходов ничего плохого сделать не должна
3. К сожалению пока контента мало доступна только одна нация изначально. Я не жадный и при прибавлении конента будет НАМНОГО больше начальных плюшек. Наличие магазина лично себе объясняю тем, чтоб попытаться хоть было какое то ощущение прогресса у игроков, поддерживающих меня. Т.е. тут решается 2 проблемы: мотивация у игроков проходить миссии (которых будет больше) на сложных уровнях (там даётся больше награды, это объяснение я тоже добавлю в обучение). И другая мотивация неочевидная - давать фидбек и прочее в соцсетях и я уже сам игроку навалю ресурсов. (хочу напомнить что в цивке вообще другие нации выходят обновлениями, которые стоят по 2к рублей :D) Делать из игры донатную/рекламную помойку я НЕ буду ни при каких условиях.

В остальном на первый взгляд игра смотрится неплохо неплохо и потенциально интересно.Спасибо, это очень приятно! И как я выше и написал это ещё только самое начало с кучей проблем, которые будут решаться

Главный для меня вопрос: будет ли полноценный сингл, или только мультиплеер?Идея "кампании" будет расширятся (её можно и нужно играть в одиночку, но никто не запретит вам проходить миссии с другом), в будущем буду так же делать миссии-пазлы где нужно подумать где и как разместить здания чтоб одержать победу и прочее. Если у вас есть какое то другое видение "сингла" - можете рассказать свою идею!
PS AI-боты так же будут чтоб можно было в одиночку поиграть с противниками ИИ

Ответить