Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства. Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.
Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.
Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.
Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?
Критика, связанная с технологиями масштабирования, не повлияла на успешный релиз.Прогрев гоев прошел успешно. Оптимизация больще не нужна.
Оптимизация больще не нужна.
Геймплей>оптимизации.
По геймплею буквально первая часть с улучшениями, тобишь конфетка.
Это пиздец, насколько у людей атрофировано чувство собственного достоинства.
Это еще с учетом взлома игры до релиза. Это фиаско, рынок неоптимизированного говнища только укрепляется, пора браться за бэклог.
Давно не нужна. Со времен релиза киберпанка
Так что такое апскейлеры, если не технологии оптимизации в чистейшем виде? Их первостепенная и чуть ли не единственная задача — повысить ФПС с минимальными потерями в картинке. Это же буквально то, для чего существует оптимизация.
Если мы таки дойдём до момента, когда работа апскейлера не будет видна невооружённым глазом, то и хуй бы с так называемым чистым разрешением. Например, по сглаживанию SSAA никто не плачется, хотя это лучший метод по качеству картинки — потому что есть другие, более эффективные методы сглаживания.
Так и с разрешением будет, при должном развитии апскейлеров. Нахуй нужно «чистое» разрешение, если практически такой же картинки можно достигнуть менее ресурсоёмкими методами?
4050 Ti ("4060 Ti") за 400$ с DLSS 3.0 всё же прокатило...
First time?