Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

60 комментариев

Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.Осталось, чтобы еще и покупатели это поняли. Вообще в любой сфере.

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.

База. Только многие живут со стокгольмским синдромом и думают, что надо кланяться корпоративным крысам, которые не хорошие игры делают, а тупо хуярят лутбоксы, скинчики, платное оружие и прочий донат. Любая игра с донатом дожна быть скачена, а издатель отхуячен. Только вот когда лицушка головного мозга - это не понимают

7
Ответить

Да никому не надо кланяться, перед пиратством все равны, инди или ААА...

Ответить

Мы продаём товар, который легко «пиратится»Он похоже не читает ДТФ, где тоступно объяснили, что любое пиратство — благо и двигает разработку вперед.

Дружище, за пределами крупных городов на побережье США сорок баксов — немалые деньги.Точно не читает ДТФ, ведь все знают, что нищета только в немытой России, а в других странах 40$ - это бумажка, от которой сигару прикуривают.

Наше главное преимущество — вера людей и их желание помочь нам добиться успеха. Творец, клепающий в гараже игру мечты — невероятно сильный архетип, который стоит поддерживать.На мой взгляд - уже сильно устарело. Разработчик нынче - хуже зека-наркомана, что ты в инди, нельзя произносить вслух вообще. Да и игорькам вообще насрать кто и как игру делал - они скачают, посмотрят 5 минут, если не увлекло - там еще целая пачка бэклога.

Если, будучи независимым разработчиком, вы публично портите отношения со своей дражайшей клиентурой (и того хуже — врёте ей), вы вредите не только себе, но и своим коллегам.Именно поэтому нужен коммюнити менеджер с железными нервами, самим разработчикам нельзя общаться никогда ни в коем случае вообще ни с кем, крому других разработчиков.

5
Ответить

На мой взгляд - уже сильно устарелоФогель делает в одно рыло (не считая графония, которому ему всегда рисовали кто угодно, от жен до рандомов) игры с 1995 года. Так что имеет право на "устаревшие" мнения.
И как раз выезжал на лояльной аудитории. Видел чуваков из РФ и Польши, что еще в конце 90-х умудрялись ему бабло закидывать.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить