Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.Осталось, чтобы еще и покупатели это поняли. Вообще в любой сфере.
Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.
База. Только многие живут со стокгольмским синдромом и думают, что надо кланяться корпоративным крысам, которые не хорошие игры делают, а тупо хуярят лутбоксы, скинчики, платное оружие и прочий донат. Любая игра с донатом дожна быть скачена, а издатель отхуячен. Только вот когда лицушка головного мозга - это не понимают
Мы продаём товар, который легко «пиратится»Он похоже не читает ДТФ, где тоступно объяснили, что любое пиратство — благо и двигает разработку вперед.
Дружище, за пределами крупных городов на побережье США сорок баксов — немалые деньги.Точно не читает ДТФ, ведь все знают, что нищета только в немытой России, а в других странах 40$ - это бумажка, от которой сигару прикуривают.
Наше главное преимущество — вера людей и их желание помочь нам добиться успеха. Творец, клепающий в гараже игру мечты — невероятно сильный архетип, который стоит поддерживать.На мой взгляд - уже сильно устарело. Разработчик нынче - хуже зека-наркомана, что ты в инди, нельзя произносить вслух вообще. Да и игорькам вообще насрать кто и как игру делал - они скачают, посмотрят 5 минут, если не увлекло - там еще целая пачка бэклога.
Если, будучи независимым разработчиком, вы публично портите отношения со своей дражайшей клиентурой (и того хуже — врёте ей), вы вредите не только себе, но и своим коллегам.Именно поэтому нужен коммюнити менеджер с железными нервами, самим разработчикам нельзя общаться никогда ни в коем случае вообще ни с кем, крому других разработчиков.
На мой взгляд - уже сильно устарелоФогель делает в одно рыло (не считая графония, которому ему всегда рисовали кто угодно, от жен до рандомов) игры с 1995 года. Так что имеет право на "устаревшие" мнения. И как раз выезжал на лояльной аудитории. Видел чуваков из РФ и Польши, что еще в конце 90-х умудрялись ему бабло закидывать.
Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.Осталось, чтобы еще и покупатели это поняли. Вообще в любой сфере.
Комментарий недоступен
Люди, которые платят вам деньги, вообще-то не обязаны этого делать. Следовательно, каждый покупатель — на вес золота.
База. Только многие живут со стокгольмским синдромом и думают, что надо кланяться корпоративным крысам, которые не хорошие игры делают, а тупо хуярят лутбоксы, скинчики, платное оружие и прочий донат. Любая игра с донатом дожна быть скачена, а издатель отхуячен. Только вот когда лицушка головного мозга - это не понимают
Да никому не надо кланяться, перед пиратством все равны, инди или ААА...
Мы продаём товар, который легко «пиратится»Он похоже не читает ДТФ, где тоступно объяснили, что любое пиратство — благо и двигает разработку вперед.
Дружище, за пределами крупных городов на побережье США сорок баксов — немалые деньги.Точно не читает ДТФ, ведь все знают, что нищета только в немытой России, а в других странах 40$ - это бумажка, от которой сигару прикуривают.
Наше главное преимущество — вера людей и их желание помочь нам добиться успеха. Творец, клепающий в гараже игру мечты — невероятно сильный архетип, который стоит поддерживать.На мой взгляд - уже сильно устарело. Разработчик нынче - хуже зека-наркомана, что ты в инди, нельзя произносить вслух вообще. Да и игорькам вообще насрать кто и как игру делал - они скачают, посмотрят 5 минут, если не увлекло - там еще целая пачка бэклога.
Если, будучи независимым разработчиком, вы публично портите отношения со своей дражайшей клиентурой (и того хуже — врёте ей), вы вредите не только себе, но и своим коллегам.Именно поэтому нужен коммюнити менеджер с железными нервами, самим разработчикам нельзя общаться никогда ни в коем случае вообще ни с кем, крому других разработчиков.
На мой взгляд - уже сильно устарелоФогель делает в одно рыло (не считая графония, которому ему всегда рисовали кто угодно, от жен до рандомов) игры с 1995 года. Так что имеет право на "устаревшие" мнения.
И как раз выезжал на лояльной аудитории. Видел чуваков из РФ и Польши, что еще в конце 90-х умудрялись ему бабло закидывать.
Комментарий недоступен