«Дни Дануолла и ночи Карнаки»: мысли и разбор Dishonored 2

Почему игра вам могла не понравиться, при чём тут виньетка и повышенная детализация окружения, а также детали, которые вы могли упустить при прохождении.

«Дни Дануолла и ночи Карнаки»: мысли и разбор Dishonored 2
170170

но для чего это всё, если самым логичным и легким путём будет в первой же комнате попасть в сервисные помещения и с помощью этих узких помещений дойти прямо до комнаты с гением-изобретателем.Странный вопрос с заявлением. Дишонорд 2 всё таки имерсив-сим, и к тому же, интересно же пошнырять по всевозможным закоулкам, разве нет?

3

дишонордДизонорд, брат...

3

Я описывал со стороны простого игрока (назовем подпивасником), которому нудно просто пройти уровень. Сам же я исследовал локацию вдоль и поперек, и да, она наполнена интересными деталями и информацией. Вспомнить только два пальца Джиндоша, что тот потерял и хранит в баночке.

Просто кто-то не понял смысла этого уровня. А для меня это было интересным приключением, даже вызовом, т.к. есть ачивка - Избавиться от Джиндоша так, чтобы он не знал что вы в доме. Да он обращается к вам в начале, но если сделать всё правильно, то он подумает что это был сбой системы и продолжит заниматься своими делами.