но для чего это всё, если самым логичным и легким путём будет в первой же комнате попасть в сервисные помещения и с помощью этих узких помещений дойти прямо до комнаты с гением-изобретателем.Странный вопрос с заявлением. Дишонорд 2 всё таки имерсив-сим, и к тому же, интересно же пошнырять по всевозможным закоулкам, разве нет?
Я описывал со стороны простого игрока (назовем подпивасником), которому нудно просто пройти уровень. Сам же я исследовал локацию вдоль и поперек, и да, она наполнена интересными деталями и информацией. Вспомнить только два пальца Джиндоша, что тот потерял и хранит в баночке.
Просто кто-то не понял смысла этого уровня. А для меня это было интересным приключением, даже вызовом, т.к. есть ачивка - Избавиться от Джиндоша так, чтобы он не знал что вы в доме. Да он обращается к вам в начале, но если сделать всё правильно, то он подумает что это был сбой системы и продолжит заниматься своими делами.
но для чего это всё, если самым логичным и легким путём будет в первой же комнате попасть в сервисные помещения и с помощью этих узких помещений дойти прямо до комнаты с гением-изобретателем.Странный вопрос с заявлением. Дишонорд 2 всё таки имерсив-сим, и к тому же, интересно же пошнырять по всевозможным закоулкам, разве нет?
дишонордДизонорд, брат...
Я описывал со стороны простого игрока (назовем подпивасником), которому нудно просто пройти уровень. Сам же я исследовал локацию вдоль и поперек, и да, она наполнена интересными деталями и информацией. Вспомнить только два пальца Джиндоша, что тот потерял и хранит в баночке.
Просто кто-то не понял смысла этого уровня. А для меня это было интересным приключением, даже вызовом, т.к. есть ачивка - Избавиться от Джиндоша так, чтобы он не знал что вы в доме. Да он обращается к вам в начале, но если сделать всё правильно, то он подумает что это был сбой системы и продолжит заниматься своими делами.