«Дни Дануолла и ночи Карнаки»: мысли и разбор Dishonored 2

Почему игра вам могла не понравиться, при чём тут виньетка и повышенная детализация окружения, а также детали, которые вы могли упустить при прохождении.

«Дни Дануолла и ночи Карнаки»: мысли и разбор Dishonored 2
170170

Было интересно читать иные причины, нежили те, по которым я ненавижу вторую часть, но с тем, что это хорошее продолжение я не согласен. Для меня второй диз – это чудовищное недоразумение, которое стало отправной точкой для того кошмара, в который скатилась вселенная игры. Пару лет назад я запретил себе учувствовать в спорах о дизонордах, но сейчас ломка настолько сильная, что «держаться нету больше сил».

Что было в первой части, чего нет во второй? Концепции. Человек оказался не в том месте, не в то время, об него вытерли ноги, на него повесили всех собак. Так что, ты, игрок, будешь делать в ситуации, когда тебя лишили всего, но у тебя есть неограниченная сила? Превратишься в монстра или останешься человеком? А также концепция этого самого города. Жестокого и несправедливого, который докатился до того, что буквально весит на краю бездны и вот-вот в неё соскользнёт.

И после этого у меня язык не поворачивается назвать прогулку Эмили по Карнаке чем-то равноценным. И сюжет не помогает. А что в нем есть? Ну, нужно сплавать на корабле, спасти из заточения старого знакомого, по пути разобраться в ситуации, когда из-за разборок «банд» страдает район и противостоять ведьмам. То есть, это сюжет ДЛС, только растянутый и без: харизматичного гг, интересных нпс и ситуаций, поместья Бригморов (а почему ведьм все ещё называют бригморскими?), хоть какой-нибудь тайны. Героиня идет от одного дворца-особняка к другому и на этом всё. Там не то, что нет каких-либо внезапных сюжетных поворотов, там просто ничего не происходит.

Персонажи. Кроме Джиндоша в игре нет харизматичных персонажей. А вы знали, что Паоло озвучивал Педро Паскаль? Я знал, но какой смысл? Его персонаж ничего из себя не представляет. Почему это не справедливо для Слэкджова из первой части? Ну, потому что Слэкджов – это игровая версия первого гангстера Америки, мясника Билла. Здесь будет уместна гифка «Да что ты черт побери такое несешь?!» из фильма Банды Нью-Йорка. И не только потому, что я говорю подозрительные вещи, но ещё и потому, что персонаж с гифки и есть тот самый Билл. Да, Дануолл – это Лондон, а не Нью-Йорк, но все его банды носят названия схожие до смешения с американскими. Мертвые кролики = мертвые угри. Что это дает? Атмосферу и понимание мира, в который игрок погружается. Во второй части нет не только харизматичных персонажей, там нет персонажей, которые являются продуктом мира и времени, в котором происходит игра. А ещё в первой части на базе игрока были представители всех слоев населения. И каждый со своими причинами там находиться.

Диалоги. Когда-то на стопгейме делали разбор дубляжа второй части. Среди выводов было замечание, что в самой игре нет ни капли самоиронии. Все очень серьезные, но при этом все диалоги пустые и нет того, ради чего можно было бы стараться при дубляже. А я добавлю. Все постоянно ноют и сожалеют. О том какими плохими они были раньше, о том, как плохо всё сейчас. В первой части всё было гораздо хуже, но там всё ещё были моменты, которые вызывали улыбку. И если вы сравните, как звучит Стивен Рассел в роли Гарретта и в роли Корво, то сможете заметить, что Корво звучит как унылое говно. И-и-и-и помните: «Anton Sokolov made this lock».

Лор. Был. Потому что со второй части пошло его размывание, а в длс - похороны. Многие аспекты стали несущественными. Ну, знаете, как это бывает, когда маленькие правила мира становятся никому не нужны, а в них была душа и они связывали одно с другим? Это оно. Быстрый пример - амулеты, которые могли делать только специально обученные люди, а теперь любой хрен с горы. Тогда надо было выполнить задание у неоднозначного персонажа, а теперь нажать пару кнопок в инвентаре.

Но это всё о каких-то абстрактных вещах, которые не всем нужны. Многим плевать на этот ваш лорсюжетатмосферу, они играют в стелс-песочницу и вообще, «вторая часть — это как первая, только лучше во всем»
Ну как сказать…пустые локации ей чести не делают. Там гораздо меньше нпс на уровнях при больших размерах уровней. Я провел эксперимент и вырезал всё живое на локации первой игры ~ 80 тел. Во второй такой результат только в особняке Стилтона. Нужно убить всех во ВСЕХ временных линиях. Будет ~70 с чем-то. В других миссиях показатель всегда ниже. А ещё есть выбор без выбора. Ты либо молодец, что спас добрую докторшу, либо психопат, потому что знал о её невиновности и всё равно убил. Зато во второй части нет таких моментов как бутылка, которую не нарисуют, если её выпить. вооот.

Наверное, многое из этого можно считать личным восприятием, но знаете... Аркейн ведь не хотели делать вторую часть. Да, это сказал Харви Смит, который иногда болтает лишнее (как в истории с Редфоллом на пс5). Сейчас они не хотят делать третью часть, как когда-то вторую. А тогда был их лучший состав. Поэтому если кто-то ещё ждет, то я бы счел разумным поставить свои ожидания на самое низкое значение. Ну а я уже не жду ничего.

6

Вот это простыня, без обид) Можешь свой пост сделать, только картинки покидай

2