Дизайнер первой Playstation Тейю Гото раскрыл истинное значение символов на культовом геймпаде. В интервью японскому изданию Famitsu Гото поделился подробностями создания уникального дизайна контроллера.SonyПо словам дизайнера, он специально выбрал простые геометрические фигуры, чтобы отличаться от конкурентов того времени. К примеру, Nintendo и Sega использовали кнопки с буквами и цветовой маркировкойКвадрат розового цвета ассоциировался с меню или документами и обозначал лист бумагиЗеленый треугольник использовался в качестве точки обзора и виделся дизайнеру головой или направлением взглядаКрасный круг и синий крестик обозначали принятие решения «да» или «нет». Гото даже был вынужден объяснять, что цвета не перепутаны местами. Многим казалось странным, что крестику присвоили не привычный красный, а синий цвет.Эта невероятно простая, но гениальная идея определила облик одного из самых узнаваемых геймпадов в истории. Символы, придуманные Гото более 25 лет назад, не потеряли актуальности и по сей день вдохновляют дизайнеров по всему миру.Некоторый материал был взят с официального источника Men Today. На оригинальность не претендую. Просто дополнил и изложил материал иначе.#sony #playstation
Мы и так знаем
Эта невероятно простая, но гениальная идеяНастолько гениальная, что без объяснения хуй догадаешься.
Гениальный дизайнер 25 лет назад придумал круг, квадрат, треугольник и крестик, которые по сей день вдохновляют дизайнеров по всему миру.
Гениальность в промышленном дизайне это когда ты нативно понимаешь что к чему не в вдумываясь )
Комментарий удалён
Так почему круг ("подтверждение") красный а крест ("отмена") синий?