Имхо Начнем с СЕРИЯ DIVINITY: ORIGINAL SINТут лишняя, ведь в статье про игры основанные от настольный рпг: Компьютерная ролевая игра Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр игр , основанный на элементах игрового процесса традиционных Настольно ролевых игр.
Тут да есть рандом, но механика своя и не основана на настолках(в настолках повторить это сложно, слишком много расчетов и кубики не сгодятся). Если притянуть за уши сказать что корни из настолок идут, то тогда в этот список можно вписать половину игр, а не только те игры которые используют механику настолок, к примеру диабло(там же персонаж который наносит урон и его урон зависит о характеристик, но мы понимаем что это не то чего автор хотел) и к Хком можно приплести(найм сопартийцев, точность попаданий от характеристик).
Тут да есть рандом, но механика своя и не основана на настолках(в настолках повторить это сложно, слишком много расчетов и кубики не сгодятся).
В этом и плюс компьютерных игр - возможность процедурно эмулировать большую сложность и проработанность мира и системы. Увы - но большинство идет в другую сторону - и уменьшают сложность ЦРПГ игр . Сами кубики в настолках нужны только для одного - эмулирования реал тайма приключений .
К счастью на одного Тодда Говарда всегда найдется Свен Винки)
Имхо
Начнем с СЕРИЯ DIVINITY: ORIGINAL SINТут лишняя, ведь в статье про игры основанные от настольный рпг:
Компьютерная ролевая игра Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр игр , основанный на элементах игрового процесса традиционных Настольно ролевых игр.
Тут да есть рандом, но механика своя и не основана на настолках(в настолках повторить это сложно, слишком много расчетов и кубики не сгодятся). Если притянуть за уши сказать что корни из настолок идут, то тогда в этот список можно вписать половину игр, а не только те игры которые используют механику настолок, к примеру диабло(там же персонаж который наносит урон и его урон зависит о характеристик, но мы понимаем что это не то чего автор хотел) и к Хком можно приплести(найм сопартийцев, точность попаданий от характеристик).
и к Хком можно приплести(найм сопартийцев, точность попаданий от характеристик).
Именно поэтому я когда-то в приведенной выше своей статье про дефиницию РПГ в конце вкратце касался того, что назвал "телеологией жанра".
У РПГ есть два брата. Один - варгейм с отдельными юнитами/тактика, а второй - чистая адвенчура. Ну и возможность гибридизации не забываем.
Короче, автору еще копать и копать.
Тут да есть рандом, но механика своя и не основана на настолках(в настолках повторить это сложно, слишком много расчетов и кубики не сгодятся).
В этом и плюс компьютерных игр - возможность процедурно эмулировать большую сложность и проработанность мира и системы.
Увы - но большинство идет в другую сторону - и уменьшают сложность ЦРПГ игр .
Сами кубики в настолках нужны только для одного - эмулирования реал тайма приключений .
К счастью на одного Тодда Говарда всегда найдется Свен Винки)
Larian пилят настолку по своей системе. В их системе нет ничего такого уж сложного, просто цифры великоваты по сравнению с привычными.