[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["steam"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 389

Топ продаж Steam за неделю: Dishonored 2 стартовал с шестого места

Цифровой магазин Steam опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 7 по 13 ноября. Стелс-экшен Dishonored 2 стартовал с шестого места, стратегия Civilization VI держится в тройке четвертую неделю подряд.

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Поделиться

В избранное

В избранном

Лидером этой недели оказался Dishonored 2 — точнее, предзаказы игры. Полная версия стелс-экшена идёт на шестой позиции, несмотря на проблемы с оптимизацией, о которых рассказывали пользователи. У проекта 130 тысяч проданных копий и 22 тысячи игроков ежесуточно.

На втором месте стратегия Civilization VI, которая держится в тройке четыре недели подряд. Игра разошлась тиражом в 1,1 миллиона копий; сейчас в неё заходит около 65 тысяч пользователей в 24 часа. Благодаря уверенным результатам по предзаказам проект также забрал себе пятую позицию.

Число копий Tyranny

Ролевая игра Tyranny заняла третью строчку всего через три дня после релиза — 10 ноября. У проекта 64 тысячи копий и 15,7 тысяч ежесуточных пользователей. Вторую неделю подряд на четвертой позиции стоит Football Manager 2017: 280 тысяч копий и 60 тысяч игроков в сутки.

Шутер Infinite Warfare, стартовавший с пятой строчки, теперь спустился на седьмую. У игры 9,3 тысячи одновременных пользователей и 165 тысяч копий. На восьмом месте идёт экономическая стратегия Transport Fever, вышедшая 8 ноября. Благодаря скидке у нее 53 тысячи копий и 9 тысяч игроков в 24 часа.

Количество ежедневных игроков Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Девятая позиция у онлайн-шутера Global Offensive — 609 тысяч ежесуточных игроков. А закрывает топ игра Tom Clancy's Rainbow Six Siege, получившая снижение цены на этой неделе. Благодаря этому у неё 1,2 миллиона копий и 41 тысяча ежесуточных пользователей.

#steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться