Кароч mad max, но с зомби, т.е. на любителя и под настроение. Это собственно и на первом показе игры прослеживается, где никаких эмоций увиденное не вызывает.
Так вроде как демо закрытое специально для игрожуров на обзор. В чем проблема? Если делали для обзоров надо было показать все механики. Главные механики не должны показываться на 10ом часу игры, они должны быть ясны в первый час помоему.
Ну ваще то у Еврогеймера лютый кредит доверия из всей игрожурни, во-вторых, любой другой бы писался бы кипятком от ранней демки игры с релизом через год и не заострял бы внимание на недостатках. Так что есть повод задуматься)
Это демка, которая должна показывать всю "мощь" игры и продавать эту собственно игру. Журналист ее оценил, а на Е3 2018 ее смогут оценить все желающие. Заметьте, что он не вынес окончательный вердикт игре. Он просто описал то, что ему показали в демке, которая по идее должна продавать игру.
Здесь и демоверсия, ИМХО, не очень-то требуется, чтобы безликость подметить - мне презентаций и всяческих рекламных видео хватило. Выглядит как вариация №861 крафтинг-выживача с уже стоящей в горле зомбятиной™ и открытым миром™ всех оттенков серо-буро-коричневого.
Почему? Хороший чистенький бокс-арт. Основан на архетипе, но архетипы от того и становятся архетипами, что хорошо работают и подходят для художественной основы.
И не говори, за последние годы столько развелось в москве( не знаю как в других городах) этих пиндосов. И днём, и ночью носятся, грохоча на всю улицу. Специально наверное движки подручивают, чтоб ревели посильнее, иначе их не заметят и намотают на бампер/колёса, но ведь это мешает окружающим.
Любая игра современная игра про зомби-апокалипсис должна иметь хоть какую-то отличительную черту. В данном случае разработчики делают упор на большие толпы зомбаков. И все...
Ну и серьезный/драматичный сюжет про реднеков это конечно не лучшая затея)
Хороший сюжет, на самом деле, смог бы вытащить Days Gone из ямы безликости. Но слова критиков о плохих диалогах не вселяют уверенность в сценаристах игры.
К сожалению игра имхо выглядит как механика Rise of the tomb rider в сеттинге зомби, скажем так, без глубины, а эти цифры урона как в ммо зачем вообще? , этот HUD убог но скорее всего допилят, надо верить в Соню, конечно, надеюсь всё будет хорошо с этой игрой, как никак подобных "выживалок" не помню уже,считаю проект спорный на сегодняшний день.
Едрить вы набор слов извлекли, надеюсь картошка сони самовар оценят, телевизор солнце лошадь наверно, как никак бутерброд уже, спорный или карандаш зелёный завтра.
Напомнило, что до выхода HZD тоже обвиняли в том, что это солянка механик взятых из игр разных жанров без индивидуальности. "Фар Край Праймал с роботами". Даже вышки! Которые оказались скорее интересным приключением и вовсе не похожи на башни из FC и AC
а сам проект пытается одновременно сочетать в себе элементы The Last of Us, State of Decay, DayZ и сериала «Сыны анархии».
Эх... не понимаю я этих людей. ИМХО - проблема не в игре, а в их взгляде на игру. Это они закопавшись обложившись кучей проектов аналогичного жанра не хотят видеть индивидуальности там, где она есть.
Каждая игра ставит собственные приоритеты. Обычно "серьезные" эксклюзивы SONY жертвуют продолжительностью геймплея, реиграбельностью и вариативностью в угоду кинематографичности.
Days Gone при этом - первый в поколении сюжетный проект про стрельбу в открытом мире с упором непосредственно на геймплей и мир, а не постановку (т.е. тут больше песочницы, чем кинца).
И заранее скажу что да - до этого были Infamous: Second Son + First Light и Horizon Zero Dawn, но там стрельба другого типа (тактические файерболы, копья и луки там VS мясной огнестрел в DG).
Подводя итог - считаю что господа- обзорщики из статьи зашкварились. Что до меня - то я с бесконечным нетерпением жду эту игру, т.к. именно такого геймплея я ждал очень давно (и кто бы что не говорил - игра достаточно оригинальна что бы я при всем желании не мог найти ей достаточно похожий аналог).
Эту игру уже второй год на Е3 презентуют и по многочисленным видео заметно, что игра ну совсем скучная и эта их заскриптованная толпа зомби - тухляк. Вообще Days Gone на фоне других эксклюзивов Сони выглядит бедно и я могу сказать почему. Сони очень вдохновлена успехом State of Decay, которую MS не побоялись выпустить в один день с The Last of Us и которая стала большим хитом. Теперь Сони тоже хочет свою дешёвую опен-ворлд выживалку про зомби и без сюжета (у них для этого есть The Last of Us).
Игра могла бы приоберсти индивидуальность если бы авторы свапнули первые буквы в названии: Gays Done
Это уже асс эффект какая-то!
Кароч mad max, но с зомби, т.е. на любителя и под настроение. Это собственно и на первом показе игры прослеживается, где никаких эмоций увиденное не вызывает.
Если атмосферу мировой трагедии смогут вытянуть так же круто, как в Mad Max, то будет вполне хорошо!
Как я люблю игрожуров, которые за ПОЛЧАСА могут разобрать недоделанную игру в открытом мире на много часов прохождения.
Так вроде как демо закрытое специально для игрожуров на обзор. В чем проблема? Если делали для обзоров надо было показать все механики. Главные механики не должны показываться на 10ом часу игры, они должны быть ясны в первый час помоему.
Ну ваще то у Еврогеймера лютый кредит доверия из всей игрожурни, во-вторых, любой другой бы писался бы кипятком от ранней демки игры с релизом через год и не заострял бы внимание на недостатках. Так что есть повод задуматься)
Это демка, которая должна показывать всю "мощь" игры и продавать эту собственно игру. Журналист ее оценил, а на Е3 2018 ее смогут оценить все желающие.
Заметьте, что он не вынес окончательный вердикт игре. Он просто описал то, что ему показали в демке, которая по идее должна продавать игру.
Покажите мне оупен ворлд, где за первые полчаса(не пролога) нельзя понять чем будешь заниматься всё дальнейшее время.
Здесь и демоверсия, ИМХО, не очень-то требуется, чтобы безликость подметить - мне презентаций и всяческих рекламных видео хватило. Выглядит как вариация №861 крафтинг-выживача с уже стоящей в горле зомбятиной™ и открытым миром™ всех оттенков серо-буро-коричневого.
― Смотри на чувака.
― Ну, и что с ним?
― Какой костюм крутой.
Постер, при этом, делу явно не помогает...
Почему? Хороший чистенький бокс-арт. Основан на архетипе, но архетипы от того и становятся архетипами, что хорошо работают и подходят для художественной основы.
Что-то я искренне не могу понять, почему заминусовали этот коммент :D
Комментарий недоступен
И не говори, за последние годы столько развелось в москве( не знаю как в других городах) этих пиндосов. И днём, и ночью носятся, грохоча на всю улицу. Специально наверное движки подручивают, чтоб ревели посильнее, иначе их не заметят и намотают на бампер/колёса, но ведь это мешает окружающим.
Реально уже достали эти пиндосы
Любая игра современная игра про зомби-апокалипсис должна иметь хоть какую-то отличительную черту. В данном случае разработчики делают упор на большие толпы зомбаков. И все...
Ну и серьезный/драматичный сюжет про реднеков это конечно не лучшая затея)
Хороший сюжет, на самом деле, смог бы вытащить Days Gone из ямы безликости. Но слова критиков о плохих диалогах не вселяют уверенность в сценаристах игры.
Любая игра должна иметь хоть какую-то отличительную черту :)
А хороший сюжет ни в одной игре игру не портил.
но большие толпы зомбаков уже были в дед райзин 4... как и мотоцикл... и реднекобайкер
Комментарий недоступен
Это только совсем "верующий" не видел, после 1ого же трейлера на е3.
К сожалению игра имхо выглядит как механика Rise of the tomb rider в сеттинге зомби, скажем так, без глубины, а эти цифры урона как в ммо зачем вообще? , этот HUD убог но скорее всего допилят, надо верить в Соню, конечно, надеюсь всё будет хорошо с этой игрой, как никак подобных "выживалок" не помню уже,считаю проект спорный на сегодняшний день.
Едрить вы набор слов извлекли, надеюсь картошка сони самовар оценят, телевизор солнце лошадь наверно, как никак бутерброд уже, спорный или карандаш зелёный завтра.
Ларка то тут каким боком?
Но это же ексклузив, сонибои уже им кичатся
Выходят всегда? Это как?
Напомнило, что до выхода HZD тоже обвиняли в том, что это солянка механик взятых из игр разных жанров без индивидуальности. "Фар Край Праймал с роботами". Даже вышки! Которые оказались скорее интересным приключением и вовсе не похожи на башни из FC и AC
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они требуют 4К-моник чтобы можно было увидеть собственное лицо игры.
Потому что скриншот сделан на PS4 Pro в 4K-разрешении. Увидеть изображение в полном разрешении можно только на 4K-экране. Логично.
И да, на мониторах с меньшим разрешением они смотрятся хуже.
Хирург против зомби.
а сам проект пытается одновременно сочетать в себе элементы The Last of Us, State of Decay, DayZ и сериала «Сыны анархии».
Эх... не понимаю я этих людей. ИМХО - проблема не в игре, а в их взгляде на игру. Это они закопавшись обложившись кучей проектов аналогичного жанра не хотят видеть индивидуальности там, где она есть.
Каждая игра ставит собственные приоритеты. Обычно "серьезные" эксклюзивы SONY жертвуют продолжительностью геймплея, реиграбельностью и вариативностью в угоду кинематографичности.
Days Gone при этом - первый в поколении сюжетный проект про стрельбу в открытом мире с упором непосредственно на геймплей и мир, а не постановку (т.е. тут больше песочницы, чем кинца).
И заранее скажу что да - до этого были Infamous: Second Son + First Light и Horizon Zero Dawn, но там стрельба другого типа (тактические файерболы, копья и луки там VS мясной огнестрел в DG).
Подводя итог - считаю что господа- обзорщики из статьи зашкварились. Что до меня - то я с бесконечным нетерпением жду эту игру, т.к. именно такого геймплея я ждал очень давно (и кто бы что не говорил - игра достаточно оригинальна что бы я при всем желании не мог найти ей достаточно похожий аналог).
Вот где можно задать вопрос, который меня беспокоил после демки с ордой:
Колесо инвентаря в слоу-мо же до 3-его "Ведьмака" было придумано, но где?
Ведьмак 2?
На ум только гта 5 приходит.
Еще в первом ME было
Получасовая демоверсия игры, которая выйдет через год...Чёт сыровато. Ясно-понятно.
Ее лицо - симулятор Дэрила из Ходячих, мне по кайфу, жду))
главное пусть Нигана добавят
Эту игру уже второй год на Е3 презентуют и по многочисленным видео заметно, что игра ну совсем скучная и эта их заскриптованная толпа зомби - тухляк. Вообще Days Gone на фоне других эксклюзивов Сони выглядит бедно и я могу сказать почему. Сони очень вдохновлена успехом State of Decay, которую MS не побоялись выпустить в один день с The Last of Us и которая стала большим хитом. Теперь Сони тоже хочет свою дешёвую опен-ворлд выживалку про зомби и без сюжета (у них для этого есть The Last of Us).