Игры Влад Бабаев
5 775

Eurogamer: «Демоверсия Days Gone — это квинтэссенция игр 2015 года»

Редактор издания оценил демоверсию для E3 2018 и пришёл к выводу, что пока у игры нет собственного лица.

В закладки

Автор издания Eurogamer Оли Уэлш (Oli Welsh) ознакомился с Days Gone, грядущей игрой Bend Studio, и пришёл к выводу, что её концепция несколько устарела, а сам проект пытается одновременно сочетать в себе элементы The Last of Us, State of Decay, DayZ и сериала «Сыны анархии».

Если быть точным и немного грубым, то это квинтэссенция видеоигр 2015 года. Это игра с элементами выживания в постапокалиптическом открытом мире, населённым зомби, с матёрым главным героем, у которого есть кодекс чести и мотоцикл.

Оли Уэлш, редактор Eurogamer

На презентации Days Gone во время E3 2016 главного героя преследовала орда зомби, а в интервью разработчики говорили, что толпы живых мертвецов будут состоять из 300-500 противников.

За полчаса демоверсии Уэлш не встретил такой толпы, однако в одном из эпизодов на него напала небольшая стая. Также он столкнулся с зомби, пока ехал по лесу.

В один момент я вступил в бой с толпой существ, которые бесцельно шатались вокруг. Они, пугливые и размахивающие руками, напомнили мне утопцев из третьего «Ведьмака». Наверно, я должен был разобраться, как сражаться с ними, но я направлялся на менее вдохновляющую перестрелку с врагами-людьми, поэтому проехал на байке через толпу, оставив её плестись позади.

Оли Уэлш, редактор Eurogamer


Журналист отметил, что пока игра ещё сырая — у редактора Eurogamer возникли проблемы с управлением камерой, прицеливанием и передвижением главного героя.

С зомби Уэлш приноровился расправляться в ближнем бою, в то время как с противниками-людьми лучше работали перестрелки на расстоянии. При этом поведение врагов всегда можно было легко предугадать.

Не похоже, что Days Gone будет выделяться на фоне других игр своей продвинутой боевой механикой. Но с другой стороны, сколько игр с обширным открытым миром могут этим похвастаться?

Оли Уэлш, редактор Eurogamer

За полчаса редактор Eurogamer успел ознакомиться лишь с малой частью игры. Из минусов он отметил скучные и безжизненные диалоги, а также однотипные миссии.

Тем не менее Уэлш оценил кастомизацию мотоцикла и механики, связанные с исследованием мира и выживанием. У главного героя могут закончиться патроны, бинты, и, что самое важное, бензин, без которого от зомби не скрыться.

Релиз Days Gone запланирован на 2019 год. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

#daysgone #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","daysgone"], "comments": 100, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19972, "is_wide": true }
{ "id": 19972, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19972\/get","add":"\/comments\/19972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Игра могла бы приоберсти индивидуальность если бы авторы свапнули первые буквы в названии: Gays Done

Ответить
3

Это уже асс эффект какая-то!

Ответить
2

Ярлык уже прилепился. Так и будут люди называть.

Ответить
17

Кароч mad max, но с зомби, т.е. на любителя и под настроение. Это собственно и на первом показе игры прослеживается, где никаких эмоций увиденное не вызывает.

Ответить
2

Если атмосферу мировой трагедии смогут вытянуть так же круто, как в Mad Max, то будет вполне хорошо!

Ответить
13

Как я люблю игрожуров, которые за ПОЛЧАСА могут разобрать недоделанную игру в открытом мире на много часов прохождения.

Ответить
45

Так вроде как демо закрытое специально для игрожуров на обзор. В чем проблема? Если делали для обзоров надо было показать все механики. Главные механики не должны показываться на 10ом часу игры, они должны быть ясны в первый час помоему.

Ответить
6

Допустим оценить боевую механику реально можно за полчаса - пострелять, побегать и всё прочее. Качество диалогов, с натяжкой, тоже можно оценить. Как он миссии за полчаса успел оценить? Он их много успел пройти? Некоторые миссии в подобных играх (Far Cry, Assassin's Creed) длятся почти час.

Короче, пока всё очень туманно.

Ответить
25

Мне казалось на закрытый показ специально делают демо в котором игра представлена с лучшей стороны, ну как бы чтобы положительную рецензию получить, в этом суть же закрытой презентации для журналистов и если это не сработало то это в первую проёб создателей игры ? Понятное дело, что возможно игра будет лучше чем демо, но тогда зачем делали херовое демо?

Ответить
2

Если вспомнить предрелизное часовое демо Асасин Крид Ориджинс, то это был лютый пиздец, а игра вышла ничего

Ответить
3

а игра вышла ничего

Спорное утверждение.

Ответить
2

Разве? Вроде большинству зашла игра. Мне тоже понравилась

Ответить
0

а что там за миссия была? из начала игры, где надо в траве скрываться?

Ответить
0

почти из начала, середина и взятие лагеря стелсом. И там было плохо всё - от диалогов до багов

Ответить
0

да ладно, выйдет видно будет. они же сами что то поняли, раз перенесли на 2019🤔

Ответить
4

Перенесли, чтобы убежать от РДР2.

Ответить
0

да-да, его все испугались прямо так. одна колда там рядом где то

Ответить
1

Конечно испугались и калда переехала с обычного ноября, на октябрь.

Ответить
0

чтобы народ подумал и решил оставить деньги на рдр, а не колду?

Ответить
1

Ахаха... Чтобы игроки купили Калду, а не ждали "инновационный" мульт РДР 2

Ответить
0

Не только. Линейка ПС4 в этом году и так сильная - God of War, Detroit, Спуди Мен.

Ответить
0

Осенью только Спайдер и что ещё будет в этом году ещё не ясно.

Ответить
0

Детройт вот вот ща выходит

Ответить
0

Угу. Но во вторые полгода только Спайди намечен. Первая половина пока намного более насыщенная

Ответить
0

Ну не совсем чтобы убежать. RDR2 будет промоутиться при помощи Сони, поэтому получилась бы некоторая конкуренция между своими же тайтлами.

Ответить
0

Ну свой тайтл шибко громко сказано, но в принципе да.

Ответить
12

Ну ваще то у Еврогеймера лютый кредит доверия из всей игрожурни, во-вторых, любой другой бы писался бы кипятком от ранней демки игры с релизом через год и не заострял бы внимание на недостатках. Так что есть повод задуматься)

Ответить
11

Это демка, которая должна показывать всю "мощь" игры и продавать эту собственно игру. Журналист ее оценил, а на Е3 2018 ее смогут оценить все желающие.
Заметьте, что он не вынес окончательный вердикт игре. Он просто описал то, что ему показали в демке, которая по идее должна продавать игру.

Ответить
–11

В смысле продавать игру? Кому? Журналисту?

Ответить
3

А игроки от кого об игре узнавать будут, пока она не выйдет? Не от журналистов?

Ответить
–6

От них конечно же. Продавать игру уже будут ближе к релизу, а это просто ознакомление.

Ответить
1

То есть, пресс-показы устраивают не для того, чтобы потенциально повысить продажи игры, а для того, чтобы... (жду от тебя продолжения)

Ответить
–3

Пока что чтобы просто игра была на слуху. А недоделанную игру продавать такое себе.

Ответить
4

А то, что она будет на слуху, повлияет на продажи игры, когда она выйдет! Ура, вот мы все и выяснили!

Ответить
0

Но эта демка пре альфа версии не продает игру :-)

Ответить
0

Это такой же маркетинговый материал, как и любой материал, связанный с игрой до ее выхода. То что ты говоришь себе "По этой демке еще рано судить о финальном качестве игры" никак не повлияет на то, что она каким-то образом отразится на продажах игры

Ответить
0

То что мы говорим, вообще никак не отразится на продажах игры. Несомненно.

Ответить
0

То что мы говорим, вообще никак не отразится на продажах игры

Ты то, что я написал, прочитай еще раз. Я там ни слова не сказал про то, что то, что мы говорим, никак не отразится на продажах игры

Ответить
3

Я вот читаю читаю, думаю, что за чушь и, только сейчас понял, что ты просто до слова докопался.
"Продать" - значит показать все достоинства с лучшей стороны, убедить потенциального покупателя потенциально заинтересоваться в продукте достаточно, чтобы его купить (или вообще, принимать, воспринимать).
Обращайся, если кто-нибудь скажет "по коням", а никаких ездовых лошадей рядом нет, или там, "заморить червячка" например.

Ответить
–4

Я понял значение слова. Пока что это знакомство, а не продажа. Ибо игра ещё в пре альфе. Ближе к релизу, уже будет продажа. Судить о конечном итоге, на такой стадии ещё рановато. Может выйти хорошо, а может и плохо.

Ответить
1

Это демка для Е3 (согласно статье). В нее будут играть все, кто захочет из присутствующих на выставке. А это потенциальные покупатели.

Ответить
–7

Е3 прежде всего для игрожура со всего мира.

Ответить
4

А игрожур для кого?

Ответить
1

Покажите мне оупен ворлд, где за первые полчаса(не пролога) нельзя понять чем будешь заниматься всё дальнейшее время.

Ответить
2

Покажите мне оупен ворлд, где за первые полчаса(не пролога) нельзя понять чем будешь заниматься всё дальнейшее время.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain например.

Первые двадцать минут - смотришь кинцо почти без геймплея.
Следующие 40 мин. - коридорный экшен с ультра плотной постановкой в духе Uncharted.

И только потом игрока выбрасывают стелсить (это уже основной геймплей) на небольшую "открытую" локацию с парой деревенек (хотя это все еще не открытый мир, а обучалка... в настоящую песочницу игрок попадает еще спустя час-полтора).

Вообще с точки зрения геймдизайна эта игра поставлена потрясающе. Новые элементы игровых механик там вводятся медленно, без спешки. Разнообразные триалы по новым (дополнительным) элементам игровой механики показывались мне вплоть до 40% прохождения игры (там в меню счетчик выполненного весит, так что реально неделями сидел и поражался).

Ответить
1

за первые полчаса(не пролога)

Ответить
1

Тогда запрос изначально тупиковый и потому некорректный. Убери из запроса "открытый мир", и ничего не изменится.

Покажите мне игру, где за первые полчаса (не пролога) нельзя понять чем будешь заниматься всё дальнейшее время.

Все равно что попросить назвать блюдо с гречкой как основным ингредиентом, но такое что бы за первые 30 ложек там нельзя было распознать гречку. :|

В смысле это де-факто у игр (даже если не ограничиваться песочницами) изначально такая структура что есть мир с которым ты взаимодействуешь через core-геймплей, который везде... одинаковый?

Разными игры становятся из-за наличия нюансов, которых сотни (начиная от глобальных типа графического оформления и заканчивая нюансами типа баланса механик).

И да - именно об этом и речь, что все нюансы за 30 минут действительно увидеть (и тем более прочувствовать) невозможно.

Ответить
0

Far Cry 5. Сюжетные миссии по постановке там весьма разные, как и активности. Понять как работает опенворлд и какая в игре стрельба и экосистема можно, понять как устроена игра - нет.

С Breath of Wild тоже самое - ты за полчаса просто нюансов не успеешь почувствовать, многие из них ты узнаешь часу к десятому.

Ответить
1

В каком месте сюжетные миссии это оупен ворлд? Во всех фаркраях оупенворд одинаков охота, вышки, блокпосты и сбор всячески спрятаных предметов вот и все активности.

В Зельде я 10того часа не дождался, однообразие заставило выключить часу на 3тьем, молодцы хорошо прячут.

Ответить
0

Мне кажется вы путаете корр геймплей и контекст геймплея - сюжет. игра в начале типа серия Batman arkham или гта начиная с вайс сити, к примеру, раскрывает весь потенциал ближе к середине, тебе дают управлять корр геймплеем, а после дополняют-прокачка, при этом контекст геймплея - сюжет подкидывает идеи для использования возможностей, но в том же гта эта не только ходить и стрелять, потом оно переростает в микро менеджмент, рутинные занятия типа такси и тд, в batman knight допы собраны по разному тут детектив, тут экшон и тд и это с учётом открытия новых гаджетов.

Ответить
1

Я как раз не путаю, я и говорил про кор геймплей, он становиться понятен в певые полчаса во всех оупен ворлдах, и если не оригинален, то есть большие сомнения что рюшечки вроде новых гаджетов бетмена или качалки из Сан Андераса сильно поменяют впечатления от игры. Сюжет сюжетом, но судя по количеству анонсированных возможностей, упор делаеться именно на внесюжетные развлечения.

Ответить
0

Ясненько! А разве эти возможности и прокачка- не одно и тоже? Тем более зайдёт не зайдёт это чисто имхо)

Ответить
0

Ну так в обзоре вроде и небыло однозначных выводов, о том что всем не понравится. Было лишь сказано, что тем кто ожидал оригинальных идей или необычного геймплея в опуен ворлде, можно не напрягатся, всё что показали уже давным давно не новость.

Ответить
0

чтд, больше вопросов не имеб

Ответить
0

Последняя Зельда. Там тебе за первые пару часов просто выдадут инструменты, и все.

Ответить
16

Здесь и демоверсия, ИМХО, не очень-то требуется, чтобы безликость подметить - мне презентаций и всяческих рекламных видео хватило. Выглядит как вариация №861 крафтинг-выживача с уже стоящей в горле зомбятиной™ и открытым миром™ всех оттенков серо-буро-коричневого.

Ответить
0

― Смотри на чувака.
― Ну, и что с ним?
― Какой костюм крутой.

Ответить
13

Постер, при этом, делу явно не помогает...

Ответить
5

Почему? Хороший чистенький бокс-арт. Основан на архетипе, но архетипы от того и становятся архетипами, что хорошо работают и подходят для художественной основы.

Ответить
3

Что-то я искренне не могу понять, почему заминусовали этот коммент :D

Ответить
10

Пока что самая большая проблема игры - это персонаж-байкер.

Ответить
3

И не говори, за последние годы столько развелось в москве( не знаю как в других городах) этих пиндосов. И днём, и ночью носятся, грохоча на всю улицу. Специально наверное движки подручивают, чтоб ревели посильнее, иначе их не заметят и намотают на бампер/колёса, но ведь это мешает окружающим.

Ответить
–1

Более вероятно, что они шаманят не с движками, а с выхлопом.

Ответить
0

Реально уже достали эти пиндосы

Ответить
3

Любая игра современная игра про зомби-апокалипсис должна иметь хоть какую-то отличительную черту. В данном случае разработчики делают упор на большие толпы зомбаков. И все...

Ну и серьезный/драматичный сюжет про реднеков это конечно не лучшая затея)

Ответить
18

Хороший сюжет, на самом деле, смог бы вытащить Days Gone из ямы безликости. Но слова критиков о плохих диалогах не вселяют уверенность в сценаристах игры.

Ответить
0

Любая игра должна иметь хоть какую-то отличительную черту :)

А хороший сюжет ни в одной игре игру не портил.

Ответить
0

но большие толпы зомбаков уже были в дед райзин 4... как и мотоцикл... и реднекобайкер

Ответить
0

Вот лично мне, большие толпы быстрых зомби, как в фильме World War Z, вполне способны продать игру. Сюжет мне вообще не нужен. Когда я захочу сюжета в зомби-апокалипсисе, то буду играть в Last of Us 2. Первый геймплейный ролик с его обилием зомбаков мне понравился, но вот все последующие демонстрации игры, эти толпы куда-то расстеряли и они стали уже небольшими кучками. Меня это наводит на определенные мысли и если они подтвердятся на релизе, то такая игра мне и даром (читай PS Plus) не нужна.

Ответить
7

Это только совсем "верующий" не видел, после 1ого же трейлера на е3.

Ответить
–3

К сожалению игра имхо выглядит как механика Rise of the tomb rider в сеттинге зомби, скажем так, без глубины, а эти цифры урона как в ммо зачем вообще? , этот HUD убог но скорее всего допилят, надо верить в Соню, конечно, надеюсь всё будет хорошо с этой игрой, как никак подобных "выживалок" не помню уже,считаю проект спорный на сегодняшний день.

Ответить
16

Едрить вы набор слов извлекли, надеюсь картошка сони самовар оценят, телевизор солнце лошадь наверно, как никак бутерброд уже, спорный или карандаш зелёный завтра.

Ответить
0

Человек просто воспользовался Т9, всё нормально

Ответить
3

Ларка то тут каким боком?

Ответить

Комментарий удален

0

Но это же ексклузив, сонибои уже им кичатся

Ответить

Комментарий удален

–1

Выходят всегда? Это как?

Ответить

Комментарий удален

0

Посмотрим, может быть и такое. Но я всё же надеюсь, что будет покруче. Сейчас за год до релиза, все это выглядит очень средне.

Ответить
0

надеюсь, что будет покруче

Иллюзии)

Ответить
0

Никаких иллюзий

Ответить
2

Напомнило, что до выхода HZD тоже обвиняли в том, что это солянка механик взятых из игр разных жанров без индивидуальности. "Фар Край Праймал с роботами". Даже вышки! Которые оказались скорее интересным приключением и вовсе не похожи на башни из FC и AC

Ответить
1

Но тот же Eurogamer всегда подчеркивал техническое совершенство HZD и хвалил графон.

Ответить
0

Зачем на скриншотах пишут, что 4К картинки требуют 4К монитора? На других они будут смотреться хуже? Или речь про 4К в игре?

Ответить
10

Они требуют 4К-моник чтобы можно было увидеть собственное лицо игры.

Ответить
0

Потому что скриншот сделан на PS4 Pro в 4K-разрешении. Увидеть изображение в полном разрешении можно только на 4K-экране. Логично.

И да, на мониторах с меньшим разрешением они смотрятся хуже.

Ответить
0

В смысле нельзя? Можно, конечно. Просто при 100% масштабе придется скроллить.

Ответить
0

И на одном полном 1080p-экране будет умещаться примерно четверть изображения, такое себе "можно, конечно".

Ответить
0

какая разница, если итак видно что графон слабый?

Ответить
0

Чисто техническая.

Ответить
2

Хирург против зомби.

Ответить
1

а сам проект пытается одновременно сочетать в себе элементы The Last of Us, State of Decay, DayZ и сериала «Сыны анархии».

Эх... не понимаю я этих людей. ИМХО - проблема не в игре, а в их взгляде на игру. Это они закопавшись обложившись кучей проектов аналогичного жанра не хотят видеть индивидуальности там, где она есть.

Каждая игра ставит собственные приоритеты. Обычно "серьезные" эксклюзивы SONY жертвуют продолжительностью геймплея, реиграбельностью и вариативностью в угоду кинематографичности.

Days Gone при этом - первый в поколении сюжетный проект про стрельбу в открытом мире с упором непосредственно на геймплей и мир, а не постановку (т.е. тут больше песочницы, чем кинца).

И заранее скажу что да - до этого были Infamous: Second Son + First Light и Horizon Zero Dawn, но там стрельба другого типа (тактические файерболы, копья и луки там VS мясной огнестрел в DG).

Подводя итог - считаю что господа- обзорщики из статьи зашкварились. Что до меня - то я с бесконечным нетерпением жду эту игру, т.к. именно такого геймплея я ждал очень давно (и кто бы что не говорил - игра достаточно оригинальна что бы я при всем желании не мог найти ей достаточно похожий аналог).

Ответить
0

Вот где можно задать вопрос, который меня беспокоил после демки с ордой:
Колесо инвентаря в слоу-мо же до 3-его "Ведьмака" было придумано, но где?

Ответить
2

Ведьмак 2?

Ответить
0

На ум только гта 5 приходит.

Ответить
0

Вроде и в Сеинтс Роу было. Только не помню, в 4 или раньше.
Но в СР я в основном играл по сетке, где точно не было слоумо, так что могу и соврать.

Ответить
0

Еще в первом ME было

Ответить
–3

Получасовая демоверсия игры, которая выйдет через год...Чёт сыровато. Ясно-понятно.

Ответить
0

Ее лицо - симулятор Дэрила из Ходячих, мне по кайфу, жду))

Ответить
0

главное пусть Нигана добавят

Ответить
0

Эту игру уже второй год на Е3 презентуют и по многочисленным видео заметно, что игра ну совсем скучная и эта их заскриптованная толпа зомби - тухляк. Вообще Days Gone на фоне других эксклюзивов Сони выглядит бедно и я могу сказать почему. Сони очень вдохновлена успехом State of Decay, которую MS не побоялись выпустить в один день с The Last of Us и которая стала большим хитом. Теперь Сони тоже хочет свою дешёвую опен-ворлд выживалку про зомби и без сюжета (у них для этого есть The Last of Us).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления