Snowrunner - Tips and Tricks - Советы и подсказки
Все картинки используемые в статье найдены на просторах интерната, кроме тех у которых это указано явно.

Играя в эту игру более полугода и читая различные материалы в сети о игре, нашел много полезного. Решил все это объединить и поделится с вами.
(основные первоисточники укажу в конце материала, оригиналы статей все переработаны согласно моего игрового опыта).

3434

Длинноват получился гайд, но вроде все по делу. Сомневаюсь, что новички осилят вот это всё.

Еще автомат можно биндить с помощью клавиши LShift (на компе), но у меня это так и не получилось. А чего сложного-то? шифт отлично работает, ну, можно конечно использовать для этого кнопку автомата (если передачи назначены на отдельные кнопки).

Лебедки для скаутовГлавное, что забыл упомянуть тут - улучшенная лебедка на скауты самая длинная в игре (21м против 18м у других), так что не всегда автономная лучше. На тяжёлые скауты я ставлю улучшенную, и использую их для спасения других авто.

Про двигатели не сказал совсем. В той же моей мега-табличке собраны все типы двигателей в игре (на отдельной вкладке), где наглядно можно посмотреть отличия в типах движков. Как правило, все всегда ставят самый последний и дорогой из списка, но если ваша машина легкая, то может хватить и предтопового или вовсе базового. Если при выборе движка непонятно, что даёт тот или иной - загляните ко мне в табличку. Первым делом надо обращать внимание на такие показатели, как крутящий момент (Torque), расход топлива (Fuel Consumption) и прочность (Durability). Иногда бывает важным параметр Critical Damage Threshold (или порог критического урона). Это процент повреждений, которые движок может безнаказанно стерпеть, прежде чем покраснеть, и начать слабее ехать и больше жрать. В некоторых моторах с ростом мощности сильно падает прочность и этот самый порог, так что будьте внимательны.

По шинам. Не всегда следует выбирать те, у которых самый высокий показатель сцепления с грязью. Как и написано в посте, зачастую грязь можно объехать, а значит, обращайте внимание на показатель Dirt (Грунт). Если с ростом показателя по грязи сильно падает показатель по грунту, это повод задуматься - а надо ли оно вам вообще. Как правило - не надо, если вы не собираетесь пересекать лютое болото.

6

Я раскидал передачи по нумпаду и заметил, что передачи на автомате можно щёлкать не только шифтом, но самой кнопкой АКП (у меня это "5" на num)

4

Спасибо за дополнение
Про двигатели это я тебе оставил, я так не смогу рассказать

3