Скорее мертва, чем жива: история серии Splinter Cell

Как «убийца MGS» вывел жанр stealth action на новую высоту, а затем сам же попытался сделать его более казуальным.

Скорее мертва, чем жива: история серии Splinter Cell
419419

Обожаю данную серию, поскольку эта была одна из первых игр на моём компьютере, не знаю как сейчас бы я обходился без неё, если бы папин друг не принёс SC. С детства любил играть в прятки, и не смотря на то, что игра казалось сложной всё равно было огромное желание пройти, тоже самое было и со Сталкером. Каждая часть по-своему самобытна: прекрасный саундтрек (кроме Blacklist), атмосфера шпионажа (1-4 части), дизайн уровней и возможностей (все части) и много-много прочего (хотя Двойной Агент для меня лучший)
Мне обидно за то, что такие игры непопулярны и что уже прошло целых 7 лет с последней части. И всё же таится надежда, что не просто разрабатывают, а уже подготавливают к выходу, т.к. очень много слухов за последние 2 года + итальянский голос озвучания пообещал, что она точно выйдет и совсем скоро, уже в следующем году (да и Айронсайд уже подтянулся к роли после Blacklist). Если кому интересно, вот наиболее интересные слухи собраны здесь: https://splintercell.fandom.com/ru/wiki/Tom_Clancy%27s_Splinter_Cell:_Omega_Protocol

Ответить