Несколько дней продумывал концепцию этой игры, делал наброски на бумаге и в графическом редакторе Affinity. В начале июля начал делать прототип в Godot 3.5.2. Сейчас можно сказать, что первый прототип готов, в него даже интересно играть (проверял только на себе), несмотря на довольно зачаточное состояние. Завёл канал в Дзене, посвящённый этому проекту (ссылку см. в профиле).
Успехов, я тож свой изометрический роглайт тих тих пилю
Спасибо! Взаимно!
Удачи тебе🤗
Но, из за названия, ассоциации плохие....
Спасибо! Возможно, об окончательном названии потом ещё подумаю.
А сделай супер-многоуровневую прокачку юнитов. Ну, так, чтобы несколько десятко разных дизайнов на апгрейд одного юнита. И чтобы кардинально разные, а не как в мобилках, где меняется лишь мелкая фигнюшка в дизайне. Апгрейд юнитов — это та самая офигенная фича в Disciples 2, которая вызывает выработку огромной дозы дофамина.
Спасибо за обратную связь. Согласен, тоже очень нравился этот момент.
В геймдеве есть термин одно из названий которого - "проблема второго проекта". Этот термин описывает ситуацию когда разработчик/и, сделав один проект и набравшись немного опыта, переоценивают свои силы и второй проект выбирают слишком амбициозным/сложным/длинным. И в последствии не доводят его до релиза. Тут кажется именно эта ситуация, потому что делать такой проект после двух кликеров это слишком "большой" шаг.
Как минимум думается что "средняя" (по качеству) кампания делается проще в несколько раз чем "средний" генератор случайных карт. Кажется что проще было бы начать с проекта, который можно было бы описать как "Braveland от мира Disciples". И если он выйдет из под пера, то думать над продолжением.