В геймдеве есть термин одно из названий которого - "проблема второго проекта". Этот термин описывает ситуацию когда разработчик/и, сделав один проект и набравшись немного опыта, переоценивают свои силы и второй проект выбирают слишком амбициозным/сложным/длинным. И в последствии не доводят его до релиза. Тут кажется именно эта ситуация, потому что делать такой проект после двух кликеров это слишком "большой" шаг. Как минимум думается что "средняя" (по качеству) кампания делается проще в несколько раз чем "средний" генератор случайных карт. Кажется что проще было бы начать с проекта, который можно было бы описать как "Braveland от мира Disciples". И если он выйдет из под пера, то думать над продолжением.
Согласен, выглядит как слишком амбициозный проект для такого новичка как я. Но на самом деле игра будет достаточно простой. Например, генератора карт не будет - будет генератор случайных отрядов, от которых надо отбиваться. Всё пока будет минималистично. Если что, готов ещё упрощать - чтобы был какой-то результат в ближайшее время. Спасибо за обратную связь! Braveland видел, но изучу ещё повнимательнее. По поводу кампании в игре есть кое-какие мысли, но пока ещё сырые.
В геймдеве есть термин одно из названий которого - "проблема второго проекта". Этот термин описывает ситуацию когда разработчик/и, сделав один проект и набравшись немного опыта, переоценивают свои силы и второй проект выбирают слишком амбициозным/сложным/длинным. И в последствии не доводят его до релиза. Тут кажется именно эта ситуация, потому что делать такой проект после двух кликеров это слишком "большой" шаг.
Как минимум думается что "средняя" (по качеству) кампания делается проще в несколько раз чем "средний" генератор случайных карт. Кажется что проще было бы начать с проекта, который можно было бы описать как "Braveland от мира Disciples". И если он выйдет из под пера, то думать над продолжением.
Согласен, выглядит как слишком амбициозный проект для такого новичка как я. Но на самом деле игра будет достаточно простой. Например, генератора карт не будет - будет генератор случайных отрядов, от которых надо отбиваться. Всё пока будет минималистично. Если что, готов ещё упрощать - чтобы был какой-то результат в ближайшее время. Спасибо за обратную связь! Braveland видел, но изучу ещё повнимательнее. По поводу кампании в игре есть кое-какие мысли, но пока ещё сырые.