Не смотря на весь развернувшийся хайп вокруг игры, в этот раз геймеры не поделились на 2 противоположных и враждующих лагеря (как это было например с последними частями Зельды). Игру мало кто хэйтит и почти все с большим уважением относятся к команде разработчиков за прошлые заслуги. У некоторых, правда, выражен скептицизм к возможному успеху игры — в основном из-за «устаревшей" и не очень популярной в 2023 году системы пошаговых сражений и "великого рандома». Что же, довольно аргументировано и с этими ребятами даже можно подискутировать. Но не здесь и не сейчас, т.к. мы переходим к другим — к тем, у кого уже свистит фляга. Кто возвёл ещё не вышедшую игру уже на пьедестал, организовав у себя в голове свой The DTF Game Awards. Для них уже не существует каких-либо других ролевых игр, король уже на троне и мир поделился на до и после его коронации. Олды в восторге — им подарили возможность понаблюдать за страданиями "зумеров" и "агуша-игроков", которые уж наверняка не смогут разобраться в правилах классических ролевых игр. Настал момент, когда скуфидоны смогут самоутвердиться и наглядно показать через что они прошли и насколько было сложно в те времена, когда пошаговые бои и изометрия были в основном костылём при оптимизации стратегий и рпг из-за технических ограничений, а не художественным и геймплейным замыслом вопреки. Такой посыл может являться даже оправданием в том случае, если игра не будет такой успешной как хотелось бы фанатам серии — мол просто геймеры нынче слишком соевые, по этой причине по достоинству игру и не оценили.
Ну совсем она не провалится совершенно точно, и финансово окупится.
Игровая пресса точно будет петь дифирамбы о возрождении старой школы ролевых игр и т.д. А вот и игроками - хз, всё-таки пошаговые бои и сложная система отпугнут многих, особенно выросших на Скайриме и Дьябло.
Да уже.
В свежем мелькали посты с подвываниями и руганью - от тех, кто насмотревшись ебли медведей, влился в ранний доступ)
Основные претензии, что
"- все сложна, сложна, блять!" (с)
"- нахуй ваш балдурс гейт, пойду играть в морталкомбатзельду"
Ну вот смотри, я вырос на Морровинде и Дьябло 2. Долго в них залипал, годами, наверное.
А потом я оказался в восторге от Невервинтер Найтс 2.
Это я к тому, что привычка к простому не делает для человека недоступным сложное.
Мне кажется она уже окупилась за время раннего доступа
Да больше половины не вывезут полноценно поиграть с d&d и всеми спасбросками и модификаторами. Будут тыкать сюжетку с диалогами и фейлами проверок, а боевку наугад. "Штозакубики?!"
Про игрожуров не уверен. Пресс версии им зажали невовремя - обидяться и чёнить другое скажут. Впрочем на продажи это вряд ли сильно повлияет.
Как оправдываться перед теми, кто пытался вразумить слепых поклонников и оказался прав?А зачем перед кем то оправдываться и уж тем более переобуваться? Игра 2 года в раннем доступе была, большинство людей, которые ждут игру знают, чего от нее ожидать.
отдавать и главную награду на The Game AwardsТебе серьезно так важно, получит ли игра что то на TGA или нет? Вот ли не похуй? Если игра окажется отличной, то мне вообще поебать что и где она займет. Если же она не оправдает надежд, возложенных на неё, то сильно грустить тоже не буду. Благо, в этом году было много отличных игр.