А что если

Скоро что-то будет
Скоро что-то будет

Осталось чуть больше суток до одного из главных релизов десятилетия — игры в кубик Baldur’s Gate III.

Изометрическая РПГ во вселенной «Забытых Королевст» ещё до выхода стала одним из главных инфоповодов в геймерской среде. Разработчики из Larian Studios мастерски провели рекламную кампанию игры — несколько лет назад они открыли ранний доступ, после организовали яркую презентацию породив несколько отличных мемов, а в настоящий момент активно принимают участие в обсуждении игры с фанатами серии. Рпг-мейкеры из Бельгии озадачили даже своих коллег — другие студии, которые теперь опасаются, что Врата Балдура станут эталоном качества для РПГ и им придётся менять свой подход к разработке. В общем и целом, на данный момент мало кого игра оставляет равнодушным.

Не смотря на весь развернувшийся хайп вокруг игры, в этот раз геймеры не поделились на 2 противоположных и враждующих лагеря (как это было например с последними частями Зельды). Игру мало кто хэйтит и почти все с большим уважением относятся к команде разработчиков за прошлые заслуги. У некоторых, правда, выражен скептицизм к возможному успеху игры — в основном из-за «устаревшей" и не очень популярной в 2023 году системы пошаговых сражений и "великого рандома». Что же, довольно аргументировано и с этими ребятами даже можно подискутировать. Но не здесь и не сейчас, т.к. мы переходим к другим — к тем, у кого уже свистит фляга. Кто возвёл ещё не вышедшую игру уже на пьедестал, организовав у себя в голове свой The DTF Game Awards. Для них уже не существует каких-либо других ролевых игр, король уже на троне и мир поделился на до и после его коронации. Олды в восторге — им подарили возможность понаблюдать за страданиями "зумеров" и "агуша-игроков", которые уж наверняка не смогут разобраться в правилах классических ролевых игр. Настал момент, когда скуфидоны смогут самоутвердиться и наглядно показать через что они прошли и насколько было сложно в те времена, когда пошаговые бои и изометрия были в основном костылём при оптимизации стратегий и рпг из-за технических ограничений, а не художественным и геймплейным замыслом вопреки. Такой посыл может являться даже оправданием в том случае, если игра не будет такой успешной как хотелось бы фанатам серии — мол просто геймеры нынче слишком соевые, по этой причине по достоинству игру и не оценили.

И вот как умело я подвёл всё к главному вопросу:

А что делать, если Врата Балдура III действительно пролетят по всем фронтам?

- Как оправдываться перед теми, кто пытался вразумить слепых поклонников и оказался прав?

- Дорогие олды, у вас уже есть хотя бы несколько предложений, которые подойдут для переобувания?

- Имеете ли вы право после такого обсёра, что-то говорить против Зельды и ФФ в комментиках после 3 августа?

Этот поток вопросов не дал мне выспаться сегодня и вот почему: я тоже срал в ветках по BG3 и уже авансом вручил игре награду. Ради чего Мистер Андресон? Потому что я очень соскучился по той ламповой атмосфере классических ролевых игр (не в аниме и агуша сеттинге), когда мы сами рисовали карты и запоминали маршруты, разбирались с переводчиком с характеристиками и прокачкой, погружались в мир меча и магии не на 50 часов, а на целые месяцы. Эту игру олды ждали долго, а некоторых уже просто не стало. И именно из-за всего перечисленного можно с пониманием отнестись к этим ребятам. Возможно, эта ролевая игра объединит поколения и хоть на какой-то срок заставит чуть забыться от творящегося в мире пиздеца. В таком случае можно будет отдавать и главную награду на The Game Awards. Только уже по-настоящему.

Ну а этот пост, как раз и является моим личным спасательным кругом и парой для переобувания если игра провалится.

7K7K показов
2.7K2.7K открытий
117 комментариев

Ну совсем она не провалится совершенно точно, и финансово окупится.
Игровая пресса точно будет петь дифирамбы о возрождении старой школы ролевых игр и т.д. А вот и игроками - хз, всё-таки пошаговые бои и сложная система отпугнут многих, особенно выросших на Скайриме и Дьябло.

Ответить

Да уже.
В свежем мелькали посты с подвываниями и руганью - от тех, кто насмотревшись ебли медведей, влился в ранний доступ)

Основные претензии, что
"- все сложна, сложна, блять!" (с)
"- нахуй ваш балдурс гейт, пойду играть в морталкомбатзельду"

Ответить

Ну вот смотри, я вырос на Морровинде и Дьябло 2. Долго в них залипал, годами, наверное.
А потом я оказался в восторге от Невервинтер Найтс 2.
Это я к тому, что привычка к простому не делает для человека недоступным сложное.

Ответить

Мне кажется она уже окупилась за время раннего доступа

Ответить

Да больше половины не вывезут полноценно поиграть с d&d и всеми спасбросками и модификаторами. Будут тыкать сюжетку с диалогами и фейлами проверок, а боевку наугад. "Штозакубики?!"

Ответить

Про игрожуров не уверен. Пресс версии им зажали невовремя - обидяться и чёнить другое скажут. Впрочем на продажи это вряд ли сильно повлияет.

Ответить

Как оправдываться перед теми, кто пытался вразумить слепых поклонников и оказался прав?А зачем перед кем то оправдываться и уж тем более переобуваться? Игра 2 года в раннем доступе была, большинство людей, которые ждут игру знают, чего от нее ожидать.
отдавать и главную награду на The Game AwardsТебе серьезно так важно, получит ли игра что то на TGA или нет? Вот ли не похуй? Если игра окажется отличной, то мне вообще поебать что и где она займет. Если же она не оправдает надежд, возложенных на неё, то сильно грустить тоже не буду. Благо, в этом году было много отличных игр.

Ответить