Почему игры могут быть "взрослыми", и как о них можно говорить с людьми, которые все ещё далеки от темы

Периодически нам уже во взрослом возрасте случается сталкиваться с ситуациями, в которых мы вынуждены испытывать дискомфорт, рассказывая о своем увлечении видеоиграми. Мне захотелось вновь поднять эту популярную тему и привести свои возможные способы борьбы с устойчивым стереотипом, а заодно порассуждать об играх как о "сложном" искусстве.

Почему игры могут быть "взрослыми", и как о них можно говорить с людьми, которые все ещё далеки от темы
128128

Казалось бы, 2023 год, игровая индустрия набрала вес, и на равных правах соперничает с кино, книгами и сериаламиЭто кино- и книгоиндустрии уже нужно бороться за право соперничать с игроиндустрией, потому что последняя намного обогнала их по объему рынка

5
Ответить