По дурости начал первое прохождение на экстремальной сложности - слишком жирные враги и прокачаться невозможно, потому что дают очень мало кредитов. И самое глупое, что эту сложность во время прохождения не изменить. Уже хотел бросить игру, но решил дать ей второй шанс, потому что аналогов у Деда почти нет. Выбрал стандартную сложность с высоким уровнем охраны и в итоге кайфанул даже от боёвки. Секрет прост - в первую очередь полностью прокачиваете перчатку. С её помощью можно аннигилировать большинство врагов и доставать дубинку только в редких случаях. Ваншотнуть/расчленить монстра можно даже об обычную стену, и такого вы не увидите ни в одной игре, даже в Контрол. На всё про всё есть около 5 зарядов, не считая дополнительных в инвентаре, то есть в большинстве замесов оружие можно даже не доставать. Таким образом сюжет проходится без дубиночной духоты и особых проблем. Рад, что не сдался и потом обязательно возьму на распродаже.
По дурости начал первое прохождение на экстремальной сложности - слишком жирные враги и прокачаться невозможно, потому что дают очень мало кредитов. И самое глупое, что эту сложность во время прохождения не изменить. Уже хотел бросить игру, но решил дать ей второй шанс, потому что аналогов у Деда почти нет. Выбрал стандартную сложность с высоким уровнем охраны и в итоге кайфанул даже от боёвки. Секрет прост - в первую очередь полностью прокачиваете перчатку. С её помощью можно аннигилировать большинство врагов и доставать дубинку только в редких случаях. Ваншотнуть/расчленить монстра можно даже об обычную стену, и такого вы не увидите ни в одной игре, даже в Контрол. На всё про всё есть около 5 зарядов, не считая дополнительных в инвентаре, то есть в большинстве замесов оружие можно даже не доставать. Таким образом сюжет проходится без дубиночной духоты и особых проблем. Рад, что не сдался и потом обязательно возьму на распродаже.