Студия разработчиков The Callisto Protocol «пересмотрела приоритеты» и сократила 32 сотрудника

Студия разработчиков The Callisto Protocol «пересмотрела приоритеты» и сократила 32 сотрудника
  • Сначала об увольнениях рассказали отдельные сотрудники студии Striking Distance, однако вскоре материнская компания Krafton официально подтвердила сокращения в заявлении для издания IGN.
  • Как говорят в обеих компаниях, Striking Distance «внесла стратегические изменения и пересмотрела свои приоритеты, чтобы обеспечить успех текущих и будущих проектов».
  • Krafton отметила, что обеспечит материальную компенсацию сокращённым сотрудникам.
  • The Callisto Protocol вышла в конце 2022 года и получила смешанные отзывы как от критиков, так и от игроков. Хоррор не оправдал финансовых ожиданий.
65
131 комментарий

Надеюсь это были 16 аниматоров смертей и 16 эффективных менеджеров по квоте

144
Ответить

Зачем уволнять аниматоров смертей, которые отлично сделали свою работу? В первую очередь уволить Скофилда за хуйню с геймплеем

70
Ответить

откуда там менеджерам по квотам взяться? В игре даже намека на нечто подобное не было, а в саму студию набирали только ветеринаров из других студий, включая некоторых челов из висцералов

5
Ответить

эффективных менеджеров по квотеСделали игру про белого мужика.
Провалились.
Сделали выводы.

3
Ответить

С анимаций смертей в голос

2
Ответить

Там вообще кто-то был не по квоте?

1
Ответить

Там все 32 аниматоры смертей. 16 работали над стандартными, а остальные 16 над теми, которые только в deluxe edition

Ответить