Я заплатил Sony за месяц PSPlus. PSPlus я не получил. Я понимаю, что Sony не виноваты, но и я как бы тоже. Пусть они возвращают мне деньги за неоказанную услугу, а возмещения требуют с РКН. А еще хорошо бы ограничить возможность оплаты услуг. Написать: "В связи с техническими неполадками, в настоящее время данный товар недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства." Вот это справедливо. А то, блин, друг приехал, и я купил под это дело A Way Out, чтоб вместе пройти. Игра стала доступна через 3 дня, но друг, разумеется, к тому моменту уже свалил. Знал бы - не тратил бы деньги.
Помню когда работал в тех поддержке интернет провайдера наслушался всякого. «Света в доме не стало, а чего интернет не работает?? Да как вы смеете, вы по договору обязаны все починить? В смысле проблемы на электростанции?? Так вызывайте ваших мастеров! В смысле ваши монтажники не занимаются ремонтом электростанций?» Самый ад начался при бомбежках Донецка «Нас сегодня так бомбили, что все стекла повылетали! Так это, чо интернет то не работает?»
У сони давно проблемы с псн. Предлагаю зайти в любой паблик вк по PS и поискать "лежит псн". Вы удивитесь, у скольких проблемы были до РКН, и это при том что сообщения о проблемах с псн админы удаляют, а особо активных банят. Блокировки просто еще раз показали, отношение сони к пользователям.
Позанудствую и поддержку. Уверен на стопиццот процентов, что в оферте к пс+ есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы, в т.ч. атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти.
Другое дело, что ребята из сони атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти считают обстоятельствами одинаково непреодолимыми - это конечно не может не печалить...
Позиция здорового человека: пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокруг Позиция курильщика: ничего не волнует, я от правительства своей страны добиться ничего не могу, Сони - иди и добивайся ты
пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокругОсталось только придумать, как случайным людям это делать.
Типично для СНГ, требовать что-то. Ребята, очнитесь - вины SONY в этой ситуации - "0". За действия РКН извиняться должны они? Лолирую с местных индивидов: "ИГОР НАМ ДАЙТЕ БЕСПЛАТНЫХ И СКИДОК И ВООБЩЕ А ТО УЙДЕМ". Невероятные потери для компании :DDD
Забавно, как некоторые, несмотря на то, что сами имеют проблемы с доступом, прикрывают Сони со словами "это не их вина!". Да, это не их вина, что в одной из стран решили уничтожить интернет, но их вина в том, что за больше чем месяц они: ...не переехали на другие сервера. ...не попытались в публичном или правовом поле воздействовать на РКН. (все понимают, что это бесполезно, но это было бы адекватным шагом компании, чьи клиенты заплатившие бабосик неправомерно ограничены). ...не работали с сообществом, хотя бы информируя, что происходит и когда ждать. ...не разработали собственные инструкции по обходу блокировки, как временное решение. И вообще не сделали н-и-ч-е-г-о для решения этой ситуации. Или не сделали так, чтобы об этих действиях знали пострадавшие клиенты сервиса. Виноваты тут все, РКН, само собой, главная причина. Но вы просто задумайтесь, когда компания продала вам консоль за 20-30к, попутно вы платите за игры по 3-4к и еще оплачиваете дополнительный сервис 4к в год, но если вдруг что-то произойдет, то свои проблемы будете решать самостоятельно. У меня не горит, как бы вы могли подумать, я не в РФ живу. Пользователи сервиса, за который платят, в праве требовать нормальную работу этого сервиса. Это не отменяет того факта, что необходимо также законными путями влиять и на гос. структуры. В данной ситуации нет "эти хорошие", а "это плохие". Есть только жертвы и это обычные люди, пользователи PSN.
Стоит добавить, что это всё не вина пользователей. Сони — гигантская корпорация с огромным материальным и юридическим ресурсом. Пользователи не могут повлиять на РКН, так как не имеют для этого юридических оснований там, где в отношении Сони как раз РКН осуществляет напрямую незаконные действия, блокируя принадлежащие ей сетевые ресурсы, не имеющие отношения даже к распоряжению таганского районного суда Москвы. Тут именно Сони необходимо действовать, так как эта незаконная блокировка нарушает работу их сервисов на территории 100-миллионного рынка для пользователей двух поколений их консоли, а также вредит репутации компании напрямую. Пользователи ни в одиночку, ни коллективно, даже если соберут необходимый юридический ресурс, не могут доказать принадлежности заблокированных IP и целых подсетей на базе Амазона, которые использует Сони. У нас просто нет технически доступа к этим данным, там где Сони достаточно направить официальное требование о прекращении незаконной блокировки в РКН с реестром адресов, принадлежащих компании, потому как они не имеют и не могут иметь никакого отношения к Telegram в принципе.
Вот кстати да, я хоть и не пользуюсь ПС плюс - мне ПК для онлайна хватает, а на плойке только в сингловые экзы играю, и вообще не в России живу, но невозможность приостановить подписку это херь полная, взять того же моего провайдера - когда были поломки по несколько дней, то все дни без интернета не засчитывались и переносились на следующий месяц без оплаты.
Понимаете в чём проблема - со стороны Sony все сервисы работают. Просто когда трафик идёт по заблокированным ip он рубится вашим провайдером (!) который выполняет команду РКН (!!).
Насилуйте вашего провайдера, мажьте говном офисы Роскомнадзора, пишите письма во все инстанции, бомбите вездле, выходите и орагинзуйте митинги за свободу Интернета и ПОСЛЕ этого уже идите жалуйтесь на Sony, которая стала такой же жертвой обстоятельств, как пользователи. У меня вот работал магазин и всё, советы челика с DNS помогли и всё подняли - если бы это был так просто не с технической, а структурно-юридической точки зрения, Sony в течение недели бы сделали что-то.
Они заняты решением проблемы, их закрытая корпоративная политика не позволяет понять ЧТО конкретно им строит препятствия, что проблема тянется месяц. Не будьте терпилами и направляйте свой гнев в нужную сторону.
Не Sony, вы, вы должны подать в суд. У Sony все работает, не работает у ВАС, из-за вашего провайдера. Нарушаются ВАШИ права, права получения услуги за уплаченные деньги. Это происходит по вине РосКомНадзора, которые превысили свои полномочия, нарушая работу не имеющих отношения к Телеграмму сетевых служб. Можете подать в суд на провайдера. Можете подать в суд на РосКомНадзор. Кроме суда в вашей стране есть суд по правам человека. Если вас обворовывает ваше же правительство и вы не можете решить проблему внутри страны - решайте в суде по правам человека. Почему кто-то должен что-то делать за вас в вашей стране мне совсем непонятно.
Если проблему с незаконно заблокированными ip не может решить такая крупная компания, имеющая представительство в РФ, то что делать пользователям менее крупных сервисов?
Заблокированы то они по решению суда, другое дело в том, за что эти IP отвечают! Если зайти на сайт сони, то там написано, что все сервисы полностью работают, а вот уже доступ к ним ограничивают провайдеры!
После памятных событий 2011 года, и как Сони на это отреагировала, я вообще удивлен, что они хоть какое-то заявление сделали. А ведь в те времена, psn вообще по всему миру лежал более месяца, а тут у каких-то "папуасов" не работает.
Нравится считать себя пустым местом - считай, но не переиначивай на других. Люди заплатили деньги за консоли и имеют полное право требовать от производителя хотя бы каких нибудь действий для решения проблемы.
Забавно, насрали РКН, Сони это надо разгребать, да ещё подарками умасливать недовольных. Игры и продление подписки требуйте с Роскомпозора.
Тоже удивляет это. Причина проблемы-то вовсе не в Сони.
Я заплатил Sony за месяц PSPlus. PSPlus я не получил. Я понимаю, что Sony не виноваты, но и я как бы тоже. Пусть они возвращают мне деньги за неоказанную услугу, а возмещения требуют с РКН.
А еще хорошо бы ограничить возможность оплаты услуг. Написать:
"В связи с техническими неполадками, в настоящее время данный товар недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Вот это справедливо.
А то, блин, друг приехал, и я купил под это дело A Way Out, чтоб вместе пройти. Игра стала доступна через 3 дня, но друг, разумеется, к тому моменту уже свалил. Знал бы - не тратил бы деньги.
Комментарий недоступен
Помню когда работал в тех поддержке интернет провайдера наслушался всякого. «Света в доме не стало, а чего интернет не работает?? Да как вы смеете, вы по договору обязаны все починить? В смысле проблемы на электростанции?? Так вызывайте ваших мастеров! В смысле ваши монтажники не занимаются ремонтом электростанций?»
Самый ад начался при бомбежках Донецка «Нас сегодня так бомбили, что все стекла повылетали! Так это, чо интернет то не работает?»
У сони давно проблемы с псн. Предлагаю зайти в любой паблик вк по PS и поискать "лежит псн". Вы удивитесь, у скольких проблемы были до РКН, и это при том что сообщения о проблемах с псн админы удаляют, а особо активных банят. Блокировки просто еще раз показали, отношение сони к пользователям.
Какое дело потребителю до проблем сони с ркн, если услуга оплачена, а ее по факту нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Позанудствую и поддержку.
Уверен на стопиццот процентов, что в оферте к пс+ есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы, в т.ч. атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти.
Другое дело, что ребята из сони атаку пришельцев, нападение кайдзю и решения органов исполнительной власти считают обстоятельствами одинаково непреодолимыми - это конечно не может не печалить...
Ты ничему не учишься....
Позиция здорового человека: пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокруг
Позиция курильщика: ничего не волнует, я от правительства своей страны добиться ничего не могу, Сони - иди и добивайся ты
пойду, добьюсь того, чтобы в стране, в которой я живу, принимались правильные решения, которые ведут к улучшению жизни меня и людей вокругОсталось только придумать, как случайным людям это делать.
Типично для СНГ, требовать что-то. Ребята, очнитесь - вины SONY в этой ситуации - "0". За действия РКН извиняться должны они? Лолирую с местных индивидов: "ИГОР НАМ ДАЙТЕ БЕСПЛАТНЫХ И СКИДОК И ВООБЩЕ А ТО УЙДЕМ". Невероятные потери для компании :DDD
Не ноль. Сони должна была отреагировать (хотя бы писулькой в соцсетях, как сейчас), но не отреагировала.
К сожалению, есть люди, которых невозможно пробить никакими аргументами.
Когда какой-то парень с форума работает оперативнее самих сони.
Я воспользовался его инструкциями, не помогло.
пусть накинут месяц в ps+ за неудобства
Комментарий недоступен
Для начала, пусть починят.
Предлагаю свой вариант для изображения к статье
Цвет логотипа прям в тон дереву! Красота!
Забавно, как некоторые, несмотря на то, что сами имеют проблемы с доступом, прикрывают Сони со словами "это не их вина!". Да, это не их вина, что в одной из стран решили уничтожить интернет, но их вина в том, что за больше чем месяц они:
...не переехали на другие сервера.
...не попытались в публичном или правовом поле воздействовать на РКН. (все понимают, что это бесполезно, но это было бы адекватным шагом компании, чьи клиенты заплатившие бабосик неправомерно ограничены).
...не работали с сообществом, хотя бы информируя, что происходит и когда ждать.
...не разработали собственные инструкции по обходу блокировки, как временное решение.
И вообще не сделали н-и-ч-е-г-о для решения этой ситуации. Или не сделали так, чтобы об этих действиях знали пострадавшие клиенты сервиса.
Виноваты тут все, РКН, само собой, главная причина. Но вы просто задумайтесь, когда компания продала вам консоль за 20-30к, попутно вы платите за игры по 3-4к и еще оплачиваете дополнительный сервис 4к в год, но если вдруг что-то произойдет, то свои проблемы будете решать самостоятельно.
У меня не горит, как бы вы могли подумать, я не в РФ живу. Пользователи сервиса, за который платят, в праве требовать нормальную работу этого сервиса. Это не отменяет того факта, что необходимо также законными путями влиять и на гос. структуры. В данной ситуации нет "эти хорошие", а "это плохие". Есть только жертвы и это обычные люди, пользователи PSN.
Стоит добавить, что это всё не вина пользователей. Сони — гигантская корпорация с огромным материальным и юридическим ресурсом. Пользователи не могут повлиять на РКН, так как не имеют для этого юридических оснований там, где в отношении Сони как раз РКН осуществляет напрямую незаконные действия, блокируя принадлежащие ей сетевые ресурсы, не имеющие отношения даже к распоряжению таганского районного суда Москвы. Тут именно Сони необходимо действовать, так как эта незаконная блокировка нарушает работу их сервисов на территории 100-миллионного рынка для пользователей двух поколений их консоли, а также вредит репутации компании напрямую. Пользователи ни в одиночку, ни коллективно, даже если соберут необходимый юридический ресурс, не могут доказать принадлежности заблокированных IP и целых подсетей на базе Амазона, которые использует Сони. У нас просто нет технически доступа к этим данным, там где Сони достаточно направить официальное требование о прекращении незаконной блокировки в РКН с реестром адресов, принадлежащих компании, потому как они не имеют и не могут иметь никакого отношения к Telegram в принципе.
Мы ничего не делаем. И подписку PS Plus вам приостанавливать и возмещать не будем. Просто ждите. Авось само пройдет.
В то время как левые люди сами поднимают ДНС серваки и все такое.
Вот кстати да, я хоть и не пользуюсь ПС плюс - мне ПК для онлайна хватает, а на плойке только в сингловые экзы играю, и вообще не в России живу, но невозможность приостановить подписку это херь полная, взять того же моего провайдера - когда были поломки по несколько дней, то все дни без интернета не засчитывались и переносились на следующий месяц без оплаты.
Понимаете в чём проблема - со стороны Sony все сервисы работают. Просто когда трафик идёт по заблокированным ip он рубится вашим провайдером (!) который выполняет команду РКН (!!).
Насилуйте вашего провайдера, мажьте говном офисы Роскомнадзора, пишите письма во все инстанции, бомбите вездле, выходите и орагинзуйте митинги за свободу Интернета и ПОСЛЕ этого уже идите жалуйтесь на Sony, которая стала такой же жертвой обстоятельств, как пользователи. У меня вот работал магазин и всё, советы челика с DNS помогли и всё подняли - если бы это был так просто не с технической, а структурно-юридической точки зрения, Sony в течение недели бы сделали что-то.
Они заняты решением проблемы, их закрытая корпоративная политика не позволяет понять ЧТО конкретно им строит препятствия, что проблема тянется месяц. Не будьте терпилами и направляйте свой гнев в нужную сторону.
Рабы плейстейшн должны молча сносить любые невзгоды и платить любые деньги
Аххахаха .Ты настолько никчёмный что даже дизлайков насобирать не можешь .
Комментарий недоступен
Тем, что теперь проблема будет решена "в ближайшее время", а не когда-то там :)
Меня это еать не должно. Это их неудобства! Пусть расчехляют юристов и дрючат ркн
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все что должно делать Sony: подать в суд на РКН.
Не Sony, вы, вы должны подать в суд. У Sony все работает, не работает у ВАС, из-за вашего провайдера. Нарушаются ВАШИ права, права получения услуги за уплаченные деньги. Это происходит по вине РосКомНадзора, которые превысили свои полномочия, нарушая работу не имеющих отношения к Телеграмму сетевых служб. Можете подать в суд на провайдера. Можете подать в суд на РосКомНадзор. Кроме суда в вашей стране есть суд по правам человека. Если вас обворовывает ваше же правительство и вы не можете решить проблему внутри страны - решайте в суде по правам человека. Почему кто-то должен что-то делать за вас в вашей стране мне совсем непонятно.
В наш суд. Зарубежная контора. На РКН. На несколько лет растянется.
Если проблему с незаконно заблокированными ip не может решить такая крупная компания, имеющая представительство в РФ, то что делать пользователям менее крупных сервисов?
Косплеить поросёнка Петра, причём с каждый днём перспектива найти трактор мне лично кажется всё более реальной
Заблокированы то они по решению суда, другое дело в том, за что эти IP отвечают!
Если зайти на сайт сони, то там написано, что все сервисы полностью работают, а вот уже доступ к ним ограничивают провайдеры!
Комментарий недоступен
Вот это жестко. Мне раза 3 в ливе возвращали деньги за автопродление, грозя пальчиком и говоря "только потому что вы наш хороший клиент".
В техподдержке говорят, что надо было отключать в обоих местах.Бред какой-то =/
реальные выборы...на которых опять победит Путин с 77%, что признаёт даже Навальный
Их технические специалисты в UK сидят. Что они там из UK могут?
Собрать весь список IP-адресов, написать РКН через любое публичное медиа и попросить разблокировать?
Как только прибыль упала за месяц, сразу начался движ)
После памятных событий 2011 года, и как Сони на это отреагировала, я вообще удивлен, что они хоть какое-то заявление сделали. А ведь в те времена, psn вообще по всему миру лежал более месяца, а тут у каких-то "папуасов" не работает.
Нравится считать себя пустым местом - считай, но не переиначивай на других. Люди заплатили деньги за консоли и имеют полное право требовать от производителя хотя бы каких нибудь действий для решения проблемы.
То есть четверть миллиона людей, которые потенциально могут приносить (если все подпишутся) по паре миллионов долларов в месяц подписками - не люди?
Уже месяц ситуация, а ответ - типичная отписка. Реально, хотя бы дали какую-нибудь игру или плюс в подарок...
охтыжёпт
Комментарий недоступен
Да, и почему текст не написан кровью специалистов ркн?
О сони, которая реально ни чего не спешит решать, они оплату картой через сайт починили или воз и ныне там?
РКН ловили рыбу, а поймали рака.
Целый месяц они ищут, где у рака срака.
Надеюсь Сони подключила к решению проблемы Солида Снейка.
Нинтендо вот вообще ничего не делает, даже не пытается комментировать неработающий онлайн и Eshop . Так что господам с плойки еще везёт
Ну ладно, у Нинтендо сейчас все работает криво, но хотя бы работает, уже что-то
Видимо просто наймут к себе человека, создавшего тот самый волшебный DNS:D