Иногда я немного выгораю, когда работаю над чем-то очень долго. Я смотрю на одно и то же на протяжение двух месяцев и начинаю ненавидеть это. Тогда я просто хожу на прогулки и забываю, что работаю в игровой индустрии, пытаюсь заняться чем-то, не связанным с играми, медитирую.
Мы должны заботиться о своём психическом здоровье, потому что мы сильно давим сами на себя. Мы хотим создавать хорошие продукты, хотим быстрее стать лучше, но из-за этого перегораем. Вы должны быть осторожны с этим. Вам надо научиться наслаждаться процессом, а не думать: «О, я всё делаю медленно, я не смогу». Это трудно, но если вы научитесь, то будете перегорать значительно реже.
Пишут, что у про некоторые пирамиды есть записи "при строительстве ни один рабочий не получал палок", а еще - что строили их без участия рабов - храмовые рабочие, крестьяне во время затопления полей и наемные бригады.
Как краб на галерах ж
Хотел бы увидеть в реале таких работодателей, кот. домой гонят и знают про "перегорание" =)
Нет, сынок, это фантастика(С)
Polygon Pictures так делают. У них в определённое время в офисе просто всё вырубают. Пусть и не игровая индустрия, но японская анимационная студия, в которых переработки вообще стандартное явление.
Да будет вам, адекватные юнит-менеджеры/тимлиды всегда так делают. Никому не нужны проблемы из-за того, что их девелопер слег с приступом. :)