Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени

Дело в тестировании.

Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени
3535

А можно как-то устроиться тестировщиком? Готов за еду и воду тестировать

5

К сожалению, это далеко не так вкусно, как звучит. :с

27

неблагодарная работа. во первых надо знать инглиш, устный и письменный, не ниже адвансд и основы прогерских языков, а также методологию тестирования. по сути ты недопрогер, а значит и зп не блещет. а пахать надо огого. по тыще раз проходить один и тот же кусок карты ловя баг, моделировать условия которые описаны криворуким юзером приславшим баг репорт, или которые в логах были записаны. ну и прочие прелести в виде дедлайнов, нестабильного графика и тп. и все это в лучшем случае за 500-600 баксов после пары лет труда, а в среднем около 400, если круто устроишься то дето 700, редко чуть выше.
лучше эникеем сисадминским пойти. или сразу в прогеры.

4

Лучше начинать с инди-игр, можно опыт получить и возможно вознаграждение от разрабов) Благо сейчас очень много проектов которые набирают в ряды тестирования.

На самом деле это сейчас чуть ли не самое крутое, что делает Microsoft и однозначно то, в чем она побивает Sony с головой. Пользуясь случаем, передаю привет совершенно сломанному порту Jak II на PS4, вот в этом видосе все хорошо показано.

3

РДР просто образцовая игра по обратке, будто ремастер сделали, я просто в восторге этого!

2

только они в одном повествовании с этим специально забывают упомянуть, какие у них есть денежные ресурсы на вооружении и описывают сложности тестирования с позиции, что они инди-компания с двумя разрабами и еле хватает на зарплату уборщице в офисе

какие у них есть денежные ресурсы на вооруженииА какие денежные ресурсы у них есть на вооружении?

Бюджет в огромных корпорациях - это не огромная куча денег в которой можно поплавать любой желающий как дядюшка Скрудж и взять столько, сколько необходимо просто потому что захотелось.

Все как раз наоборот: ради нормального бюджет приходится натурально устраивать цирк с конями перед советом директоров... не говоря уже о том что самые большие бюджеты получают те подразделения, которые хорошо себя показали в прошлый сезон... и подразделение Xbox образца 2012-2014 года явно к таким не относится.

Около 500 игрушек меньше чем за 24 месяца в ихнем положении... у них там и правда армия работает. Так что тут вполне доверяю им: то что они сейчас делают - делают вполне эффективно и на совесть.

4

Плохо только, что по обратке майки пока прошлись по хитам. На данный момент около 20 с оригинального бокса и 430+ Игр с 360 перенесли.
Например бы по обратке с огромным удовольствием сыграл в the darkness ( на пк первой части не было) , fear, ethernal sonata, overlord.
При этом вряд ли стоит ждать какие-нибудь гонки по типу PGR3-4, так как там истекли лицензии скорей всего.

В случаях с PGR3-4 это значения не имеет, ибо игрок будет играть в игру с оригинального диска для Xbox 360. Как пример, первая Forza Horizon, у которой истекла лицензия и её убрали из стора, но всё равно доступна в обратке.

Тут ещё надо смотреть кто выпускал игру и проблему с правами (например на музыку). Fear вроде wb выпускали, а от них кроме injustice не вспомню что выходило. Вот от Ubisoft почти вся коллекция ассасинов перевалила. Так что дело не только в хитовости

Комментарий недоступен

Кто интересно тестировал у них версию биошок 2? Эт просто баг на баге (