Как думаете, почему крупные гейм-студии, обладая огромными ресурсами, не создают сплошных почти идеальных хитов вроде ведьмака? Неужели на всей земле за приемлимый кост нельзя найти сценариста, подобрать франшизу для игры с теплой фанатской базой, если ссыкотно новый тайтл делать; подобрать хороших дизайнеров, разрабов.
Может дело в том, что люди посчитали-прикинули и получилось, что высеры ниже среднего тупо выгоднее выпускать, рынок не против?
Тогда почему некоторые пытаются тащить шедевры? Тот же микрософт... Может просто давно хочет забить на геймдев, просто придерживает коней на случай, если вдруг ситуация непредсказуемо изменится в мире игр - и хотят оставить немного позиций в этом сегменте? Деньги же есть на шедевры.
Во-первых зачем?
Во-вторых, ну вот выпустили они идеальную игру и что? Новая часть должна быть лучше, что невозможно ибо эта УЖЕ идеальна. А такой же ты ее не сделаешь потому что вторичность.
Ну и как выше заметили у каждого своя идеальная игра. Кто запилит мне Fallout New Vegas в сеттинге Vampire Masquerade чтобы это был хардкорный сурвайвл, где у костра нужно будет вручную заряжать патроны в магазин и распределять по телу. Чтобы инвентарь был квадратиками. А еще там есть андроиды с нано-имплантами. И машинка есть тоже игра в игре, где надо следить за топливом и улучшать ее.
Самое главное забыли - а как же грабить корованы?
"Полный Привод 2019" мне запили, как говорится.
обладая огромными ресурсамиИх нет
с теплой фанатской базойВообще оксюморон
нельзя Со 100% уверенностью - нельзя
Может дело в том, что люди посчитали-прикинули и получилось, что высеры ниже среднего тупо выгоднее выпускать, рынок не против? И в этом тоже
Тогда почему некоторые пытаются тащить шедевры?Все пытаются выдать лучшее за те деньги, что у них есть
Ну или более простое объяснение:
ТС, сколько тебе лет, и все ли начинания в твоей жизни удавались и были тепло приняты окружающими? А нет, смотри-ка, аудитории DTF не понравилось написанное тобой.
Просыпайся, Нео.
Одна из любимых вырезок с хабра.
Дизайн не поддается объективной оценке, что одному нравится, другому — нет, и не существует объективных критериев, по которым можно сказать, хороший дизайн или нет.Самое интересное, что "дизайн" можно заменить на "видеоигра", и суть останется той же.