Как думаете, почему крупные гейм-студии, обладая огромными ресурсами, не создают сплошных почти идеальных хитов вроде ведьмака? Неужели на всей земле за приемлимый кост нельзя найти сценариста, подобрать франшизу для игры с теплой фанатской базой, если ссыкотно новый тайтл делать; подобрать хороших дизайнеров, разрабов.
Может дело в том, что люди п…
Во-первых зачем?
Во-вторых, ну вот выпустили они идеальную игру и что? Новая часть должна быть лучше, что невозможно ибо эта УЖЕ идеальна. А такой же ты ее не сделаешь потому что вторичность.
Ну и как выше заметили у каждого своя идеальная игра. Кто запилит мне Fallout New Vegas в сеттинге Vampire Masquerade чтобы это был хардкорный сурвайвл, где у костра нужно будет вручную заряжать патроны в магазин и распределять по телу. Чтобы инвентарь был квадратиками. А еще там есть андроиды с нано-имплантами. И машинка есть тоже игра в игре, где надо следить за топливом и улучшать ее.
Самое главное забыли - а как же грабить корованы?
"Полный Привод 2019" мне запили, как говорится.
обладая огромными ресурсамиИх нет
с теплой фанатской базойВообще оксюморон
нельзя Со 100% уверенностью - нельзя
Может дело в том, что люди посчитали-прикинули и получилось, что высеры ниже среднего тупо выгоднее выпускать, рынок не против? И в этом тоже
Тогда почему некоторые пытаются тащить шедевры?Все пытаются выдать лучшее за те деньги, что у них есть
Ну или более простое объяснение:
ТС, сколько тебе лет, и все ли начинания в твоей жизни удавались и были тепло приняты окружающими? А нет, смотри-ка, аудитории DTF не понравилось написанное тобой.
Просыпайся, Нео.
Одна из любимых вырезок с хабра.
Дизайн не поддается объективной оценке, что одному нравится, другому — нет, и не существует объективных критериев, по которым можно сказать, хороший дизайн или нет.Самое интересное, что "дизайн" можно заменить на "видеоигра", и суть останется той же.
согласен, но действительность говорит о том, что чтобы посчитать количество самых ожидаемых игр в ближайшие несколько лет (с неизвестным качеством на выходе) - любому из нас в независимости от вкусовых предпочтений хватит пальцев на одной руке. А "вкусов", предпочтений на самом деле не так уж и много, получается, что халтурить в геймдеве - отлаженная бизнес-модель в независимости от бюджетов на разработку.
Запилити мне шедевр, быстро, я сказал!
Товарищ, знаете, что лично я сделала, когда поняла, что на рынке не хватает видеоигр на мой вкус? Я решила стать игровой разработчицей, и сделать их самой.
Смекаете?
И ничего из этого не вышло, как и у всех остальных.
Как и я =) Получилось уже? )
Лучшее - враг хорошего
Комментарий недоступен
Причин - масса, море, у каждого свои (а у кого-то таких нет и они пилят шедевры в меру разумения), но главной лично мне видится то, что решения принимают в основном бизнесмены и максимизируют они свою прибыль, а не количество шедевров.
"не создают сплошных почти идеальных хитов вроде ведьмака"
Идеальный - значит лучший, значит, что больше не к чему стремиться. Идеальной, по определению, может быть только одна игра. И это не Ведьмак.
*в каждый отдельный момент времени
Иначе - если только одна игра достойна этого звания - то она сделана в конце времён божественной сущностью ^^