Идеальная игра

Как думаете, почему крупные гейм-студии, обладая огромными ресурсами, не создают сплошных почти идеальных хитов вроде ведьмака? Неужели на всей земле за приемлимый кост нельзя найти сценариста, подобрать франшизу для игры с теплой фанатской базой, если ссыкотно новый тайтл делать; подобрать хороших дизайнеров, разрабов.
Может дело в том,…

77 показов
254254 открытия

Во-первых зачем?
Во-вторых, ну вот выпустили они идеальную игру и что? Новая часть должна быть лучше, что невозможно ибо эта УЖЕ идеальна. А такой же ты ее не сделаешь потому что вторичность.

Ну и как выше заметили у каждого своя идеальная игра. Кто запилит мне Fallout New Vegas в сеттинге Vampire Masquerade чтобы это был хардкорный сурвайвл, где у костра нужно будет вручную заряжать патроны в магазин и распределять по телу. Чтобы инвентарь был квадратиками. А еще там есть андроиды с нано-имплантами. И машинка есть тоже игра в игре, где надо следить за топливом и улучшать ее.

Ответить

Самое главное забыли - а как же грабить корованы?

Ответить

"Полный Привод 2019" мне запили, как говорится.

Ответить

обладая огромными ресурсамиИх нет
с теплой фанатской базойВообще оксюморон
нельзя Со 100% уверенностью - нельзя
Может дело в том, что люди посчитали-прикинули и получилось, что высеры ниже среднего тупо выгоднее выпускать, рынок не против? И в этом тоже
Тогда почему некоторые пытаются тащить шедевры?Все пытаются выдать лучшее за те деньги, что у них есть

Ответить

Ну или более простое объяснение:
ТС, сколько тебе лет, и все ли начинания в твоей жизни удавались и были тепло приняты окружающими? А нет, смотри-ка, аудитории DTF не понравилось написанное тобой.

Просыпайся, Нео.

Ответить

Одна из любимых вырезок с хабра.
Дизайн не поддается объективной оценке, что одному нравится, другому — нет, и не существует объективных критериев, по которым можно сказать, хороший дизайн или нет.Самое интересное, что "дизайн" можно заменить на "видеоигра", и суть останется той же.

Ответить

согласен, но действительность говорит о том, что чтобы посчитать количество самых ожидаемых игр в ближайшие несколько лет (с неизвестным качеством на выходе) - любому из нас в независимости от вкусовых предпочтений хватит пальцев на одной руке. А "вкусов", предпочтений на самом деле не так уж и много, получается, что халтурить в геймдеве - отлаженная бизнес-модель в независимости от бюджетов на разработку.

Ответить

Запилити мне шедевр, быстро, я сказал!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Товарищ, знаете, что лично я сделала, когда поняла, что на рынке не хватает видеоигр на мой вкус? Я решила стать игровой разработчицей, и сделать их самой.

Смекаете?

Ответить

И ничего из этого не вышло, как и у всех остальных.

Ответить

Как и я =) Получилось уже? )

Ответить

Лучшее - враг хорошего

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Причин - масса, море, у каждого свои (а у кого-то таких нет и они пилят шедевры в меру разумения), но главной лично мне видится то, что решения принимают в основном бизнесмены и максимизируют они свою прибыль, а не количество шедевров.

Ответить

"не создают сплошных почти идеальных хитов вроде ведьмака"
Идеальный - значит лучший, значит, что больше не к чему стремиться. Идеальной, по определению, может быть только одна игра. И это не Ведьмак.

Ответить

*в каждый отдельный момент времени

Иначе - если только одна игра достойна этого звания - то она сделана в конце времён божественной сущностью ^^

Ответить